Обзор «Франшизы»: в сатире о супергероях HBO быстро заканчиваются свежие вещи для насмешек

Обзор «Франшизы»: в сатире о супергероях HBO быстро заканчиваются свежие вещи для насмешек

Как давний поклонник остроумной и острой политической сатиры Армандо Яннуччи, я должен признаться, что «Франшиза» оставила у меня чувство некоторого разочарования, как у кинозрителя о супергероях, разочарованного очередным блокбастером, лишенным содержания.


За последние несколько десятилетий фильмы по комиксам стали самым популярным и широко обсуждаемым видом искусства. В результате в этом смелом жанре едва ли найдется какая-нибудь мелкая деталь, которая не была бы уже тщательно изучена или проанализирована.

Исследование новых аспектов мира крестоносцев в плащах, будь то в контексте повествований о супергероях или кинопроизводства, представлено в «Франшизе».

Хотя за этим стоит Джон Браун, опытный ветеран таких сериалов, как «Наследие» и «Вице-президент», и может похвастаться такими известными продюсерами, как Армандо Яннуччи и Сэм Мендес, этот комедийный сериал быстро превращается в захватывающее, динамичное повествование, которое кажется поразительно похоже на раздел заголовков фильмов Marvel на Deadline. Он полон сложных идей и постоянно развивающегося импульса, и кажется, что материнская компания Deadline (или, лучше сказать, THR) тайно является продюсером, учитывая огромное количество ссылок на сайт.

Франшиза не является независимой, но она исходит от HBO, корпорации, связанной с DC Comics и бизнеса, стоящего за недавним шумом вокруг успешного нового драматического сериала «Пингвин», созданного DC Studios. Независимо от того, беспокоит вас это откровение или нет, но под предлогом высмеивания «фильмов по комиксам» или «современного кинопроизводства» шоу, похоже, более чем в 90% случаев нацелено на Marvel. Речь идет не столько о том, чтобы кусать руку, которая его кормит, сколько о том, чтобы покусать руку надоедливого соседа, одновременно игриво принимая руку от поставщика.

Как геймер, я должен сказать, что The Franchise наполнена невероятно талантливыми людьми, как за камерой, так и перед ней. И позвольте мне сказать вам, что талант иногда проявляется в веселых, хорошо продуманных уколах — по крайней мере, в нескольких эпизодах. Но по ходу сезона он начинает терять фокус и становится менее интересным с точки зрения повествования, вместо этого превращаясь в повторяющуюся сатиру.

В новом фильме по комиксам под названием «Tecto: Eye of the Storm», снятом компанией Maximum Studios, Химеш Патель исполняет роль Дэниела Кумара, который является первым помощником режиссера. Несмотря на то, что компания Maximum Studios известна производством фильмов-блокбастеров, в настоящее время она сталкивается с проблемами, поскольку их последние анонсы на Comic-Con привели их к нисходящей спирали. Студия, похоже, борется с такими проблемами, как чрезмерное разоблачение супергероев и безуспешные попытки продвигать разнообразие, из-за чего они отчаянно нуждаются в новых талантах.

Как энтузиаст игр, я должен признать, что фильм «Текто», фильм о герое, владеющем невидимым отбойным молотком и вызывающими землетрясение перчатками, мне не совсем по душе, несмотря на Эрика (Даниэль Брюль), художественно смелый немецкий режиссер, стоящий у руля. Адам (Билли Магнуссен), восходящая звезда, играет главную роль, а Ричард Э. Грант, легенда театра, кажется… ну, я не совсем уверен, герой он или злодей в этом фильме. Все это довольно загадочно.>

Общеизвестно, что первый помощник режиссера (AD) обычно играет самую важную роль на съемочной площадке. В настоящее время Дэниел решает проблемы эго Эрика, неуверенность Адама и растущую враждебность Питера. Однако когда наш проект теряет продюсера, новичком неожиданно оказывается не кто иной, как бывшая девушка Дэниела Анита (в исполнении Аи Кэш). В отличие от своей предшественницы, она проявляет меньшую склонность служить буфером между продюсером и нестабильным руководителем студии Пэт (Даррен Гольдштейн), который имеет сверхъестественное сходство как с Кевином Файги, так и с Джефом Лебом по характеру, причудам и крылатым фразам, которые нравятся всей аудитории. узнает.

Дэниелу нужна помощь, но с прибытием Дага (Лолли Адефоп) помощи не оказывается. Первоначально ее называли третьим помощником режиссера, но она больше похожа на помощника продюсера, хотя часто перебивает начальство, критикует фильм и стремится получить признание исполнительного продюсера. Ее продолжающаяся работа кажется загадочной, тем более что о ней мало что известно, кроме ее степени по истории искусств. В сериале «Франшиза» о степенях упоминается только тогда, когда персонажи хотят подчеркнуть свое превосходство над проектом, над которым они работают.

Как фанат, который не слишком заинтересован в дебатах Marvel против DC, я понимаю, почему авторы «Брауна и франшизы» решили сосредоточить внимание на невзгодах Marvel. Кажется, что в эту процветающую эпоху DC Studios выглядит несколько потерянной в море, в то время как Файги, в частности, был публичным лицом непоколебимого курса Marvel. Высмеивание чего-то, что может показаться управляемым, вместо того, чтобы зацикливаться на продолжающихся переработках Супермена и Бэтмена в DC, добавляет нотку юмора и бунта. Однако иногда создается впечатление, что они намеренно избегают всего забавного, связанного с DC, чтобы сосредоточиться на Marvel, что может показаться преднамеренным.

В этой комедии нет ничего такого, над чем еще не пошутили в социальных сетях или не высмеяли в таких шоу, как «Мальчики», «Двое других», «Перезагрузка», «Массовка», «Эпизоды» или даже во многих фильмах. . Например, вспомните «Пузырь» Джадда Апатоу, пародию на франшизы эпохи COVID, премьера которой состоялась на Netflix в 2022 году и, как будто по культурному консенсусу, была полностью проигнорирована? Во время просмотра «Франшизы» я поймал себя на мысли: «Ну и дела, в «Пузыре» была такая же шутка, и, возможно, даже лучше.

У целей есть потенциал, и вряд ли Яннуччи, Браун и другие сценаристы не знают, как жестоко издеваться над этими целями с восхитительной вульгарностью – хотя после достаточного просмотра В гуще событий , Вице-президент и Наследник, трудно представить, что никто раньше не называл презренного денежного человека «Скруджем МакФаком». Если вы нашли менее последовательное шоу Ианнуччи, Авеню 5, и почувствовали, что обычные диалоги, пронизанные непристойностью, демонстрируют признаки изношенности, это не изменит вашей точки зрения.

Когда The Franchise точно оттачивает свои цели, она работает довольно хорошо. Эпизод, демонстрирующий Кэтрин Уотерстон как актрису, номинированную на премию Оскар, чье краткое появление юмористически расширено из-за «женских проблем» Максимума, напомнил сюжетную линию Глобби / Пиксара из «Других двух» в положительном смысле. Сегмент, в котором нежелание Эрика заниматься продакт-плейсментом едва не разжигает конфликт с Китаем, содержит несколько остроумно забавных моментов.

Но тот, в котором все увлечены очередным комментарием Мартина Скорсезе о том, что фильмы о супергероях убивают кино, выглядит совершенно прохладным. А другой, в котором все запуганы возможным появлением на съемочной площадке Кристофера Нолана, вообще не имеет смысла, особенно когда к Нолану относятся исключительно как к мощному, но артистичному режиссеру, а не как к человеку, который поставил и/или продюсировал КУЧУ полнометражных фильмов для ДК. Некоторые шутки о переутомленных художниках по визуальным эффектам кажутся поразительно глухими и невеселыми. 

Как геймер, я чувствую, что, как и моя любимая игра «Tecto», The Franchise могла бы выиграть от более последовательного руководства. Мендес сначала берет на себя управление, но после впечатляющего пилотного проекта, отмеченного несколькими смелыми кадрами за кулисами, он передает бразды правления, и последующие режиссеры не могут последовать его примеру. Тем не менее, последовательность не всегда является ключевым моментом. Трент Резнор и Аттикус Росс обеспечивают музыкальную тему для премьеры, которая кажется остатками их саундтрека к «Челленджерам». В более поздних эпизодах другой композитор пытается подражать им, подражающим самим себе.

Сериал быстро превращается в беспорядочную подборку откровенного сарказма, во многом из-за того, что ни один из персонажей или их взаимоотношения не установлены четко. Хотя персонажи таких сериалов, как Вице-президент и Наследие, возможно, звучали одинаково, вы всегда знали, кто с кем был союзником в каждой ситуации, и могли предвидеть последующую драму или юмор на основе этих пар. .

В этом контексте игра персонажей в основном различается в зависимости от того, насколько громко они говорят (Гольдштейн превосходно умеет кричать) и от того, кажутся ли им неудобными во время съемок фильма о супергероях (Даг чувствует себя некомфортно, что в некоторой степени ограничивает приятный актерский диапазон Адефопа). Однако эти различия не добавляют глубины их ролям.

Патель и Кэш убедительны в своих ролях, но, несмотря на богатую историю, им не хватает какого-либо заметного развития персонажей. Сериал иногда намекает на потенциальный романтический подтекст между ними, но кажется очевидным, что никто из участников не питает искренних эмоций.

На самом деле, Адам Магнуссена наполнен одной формой неуверенности в каждом эпизоде, и в результате именно его персонаж мне понравился больше всего к концу восьми получасов — по крайней мере, в этом смысле вам разрешено «нравиться». любой из персонажей проектов, созданных Яннуччи. Магнуссен и Грант хорошо сражались на протяжении всего боя, с частыми замечаниями Брюля, чьи нестандартные прочтения линий наверняка заставляли меня смеяться. 

Как преданный фанат, я уверен, что многие из нас с радостью примут эту серию. Он полон шуток и отсылок, которые мы можем оценить, а также моментов, намекающих на закулисные знания, что добавляет юмора. Однако, в конце концов, «Франшиза», похоже, предлагает не более чем поверхностную сатиру на вещи, которыми одни фанаты дорожат, а другие уже устали.

Смотрите также

2024-10-02 06:25