Обзор «Эдема»: Джуд Лоу возглавляет звездный актерский состав, оставшийся в стороне в странной и отталкивающей истории выживания Рона Ховарда

Обзор «Эдема»: Джуд Лоу возглавляет звездный актерский состав, оставшийся в стороне в странной и отталкивающей истории выживания Рона Ховарда

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что поначалу меня заинтриговал набег Рона Ховарда на неизведанную территорию с «Eden». Идея немецкого философа 1920-х годов о создании экспериментального общества на отдаленном острове Галапагосских островов звучала как захватывающее приключение, особенно со звездным составом.


Совершенно разумно предположить, что, имея за плечами более двух десятков фильмов, сочетающих жанры, за шесть десятилетий, Рон Ховард может почувствовать желание попробовать что-то новое и отправиться в область за пределами привычной зоны комфорта.

Столь же правдоподобно, что средством его транспортировки туда будет необычная, но достоверная история о немецком философе 1920-х годов, который основал экспериментальное сообщество со своим возлюбленным/учеником на уединенном острове Галапагос, но эта утопия рухнула, когда прибыли злоумышленники и нарушили их мирную жизнь. существование.

Несмотря на интригующую задумку и впечатляющий международный состав актеров, таких как Джуд Лоу, Ана де Армас, Ванесса Кирби, Даниэль Брюль и Сидни Суини, фильм Рай, премьера которого состоялась в Торонто, к сожалению, не произвел на зрителя удовлетворительного впечатления. баланс. Чрезмерный драматический тон выглядит скорее преувеличенным, чем сатирическим, а его затянутая продолжительность подчеркивает недостатки фильма.

Фильм начинается довольно интригующе, фактически рассказывая о мире доктора Фридриха Риттера (Закон) в 1929 году. Чтобы избежать немецкого общества и его традиционных обычаев, он строит дом на изолированном острове Флореана. Там он сосуществует со своим товарищем по выживанию Доре Штраухом (Кирби), используя скудные природные ресурсы для своего существования.

Однако уединенная жизнь пары нарушается, когда приезжает Хайнц Виттмер (Брюль), ветеран Первой мировой войны, вместе со своей младшей женой Маргарет (Суини) и сыном Гарри (Джонатан Титтель). Они отслеживают отчеты Риттера и полагают, что чистый воздух этой земли может излечить Гарри от туберкулеза, поскольку, похоже, он помог Штрауху справиться с рассеянным склерозом.

Демонстрируя отсутствие теплого приема, Риттер и Штраух строго смотрят на новичков в их костюмах для сафари и сачках для бабочек, думая, что они не протянут до первых дождей.

Однако, несмотря на то, что семья демонстрирует замечательную стойкость, строит дом и готовится к рождению будущего ребенка, их мирное существование теперь находится под угрозой. Это связано с приездом баронессы Элоизы Боске де Вагнер Верхорн (де Армас) в сопровождении группы молодых людей, которая планирует построить на этой скалистой земле самый эксклюзивный курорт в мире.

Со временем становится очевидным, что баронесса, украшенная длинной ниткой жемчуга и акцентом, напоминающим Анну Делви, является хитрым манипулятором. Она умело настраивает жителей друг против друга, что в конечном итоге приводит к нисходящей спирали хаоса и безумия.

Несмотря на вдохновенную постановку, которая может напоминать Остров Гиллигана Вернера Херцога, Говард и сценарист Ноа Пинк («Тетрис») терпят кораблекрушение, снятое в Квинсленде, в смешении стилей. Это не сатира, не триллер и не детектив, фильм требует более резкой атаки.

Как геймер, я бы сказал, что эта история легко могла быть написана мастерским умом Майка Уайта, чье умение создавать замысловатые, коварные повествования, как это видно в его работе над «Белым лотосом», сделало бы ее здесь сияющей. Однако, хотя Ховарду удается создать некоторые пугающие сцены, например, душераздирающий момент, когда Маргарет приходится рожать собственного ребенка, общей последовательности «Эдему», похоже, не хватает.

В своем игровом мире я бы сказал: «Честно говоря, я делаю это как смесь удач и промахов. Де Армас изо всех сил старается сыграть роковую женщину, но в этой роли, похоже, не хватает остроумия и остроты, которые есть у более опытной актрисы. мог бы принести, чтобы сделать его по-настоящему запоминающимся.

В то же время образ Ло (столь захватывающий в другой постановке TIFF под названием «The Order») превращается в скучного персонажа, доктора Риттера, который становится все более самодовольным и напыщенным. К тому моменту, когда он в конце концов теряет рассудок, трудно не желать, чтобы он сбежал.

На протяжении всей истории только Суини сохраняет сочувствие аудитории к ее персонажу и поддерживает душевное равновесие Маргарет как сильную и стойкую опору устойчивости. Как показывают заключительные титры и исторические кадры, Маргарет продолжала жить на острове до своей кончины в 2000 году, а ее потомки теперь и по сей день приветствуют туристов в Виттмер Лодж.

Теперь эта предпосылка больше похожа на что-то из рулевой рубки Говарда.

Смотрите также

2024-09-14 02:54