Обзор «$$$»: микробюджетная инди о лучших друзьях на грани, вознаграждает терпение

Обзор «$$$»: микробюджетная инди о лучших друзьях на грани, вознаграждает терпение

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения в мир кино, я очарован сырой и неотшлифованной жемчужиной, которой является «$$$» Джейка Ремингтона. Этот шедевр с микробюджетом напоминает мне о моих первых днях, когда я исследовал песчаные улицы Нью-Йорка, где я тоже наткнулся на персонажей, напоминающих тех, кто изображен в этом фильме.


В сцене из фильма, премьера которого недавно состоялась на Ольденбургском кинофестивале, отображается название «Независимая постановка Джейка Ремингтона». Этот фильм под названием «$$$» невероятно малобюджетный и представляет собой минимум для современных художественных фильмов. Он напоминает ранние работы Кассаветиса и Скорсезе, что делает его идеальным для фестиваля, который гордится тем, что представляет такие сложные постановки.

Несмотря на сложные коммерческие перспективы фильма, который длится всего 63 минуты, он ясно демонстрирует многообещающий талант режиссера-дебютанта и сценариста, у которого на счету только одна заслуга — полнометражный фильм 2013 года «Годы Ромни».

Драма разворачивается в сырых, монохромных визуальных эффектах и ​​фокусируется на двух друзьях, Джо (Джо Сонненблик) и Тео (Тео Бабини). Их жизнь сосредоточена вокруг азартных игр на скачках, игры в покер и преступной деятельности. Когда их пути пересекаются с сомнительным персонажем, как предупреждал отец Тео, Бобби Хаха (надеюсь, его настоящее имя), у которого темное прошлое, это приводит к ужасным последствиям. Среди них — Джо, оказавшийся в долгу перед безжалостными людьми, которые прибегают к смертоносным методам, чтобы получить причитающееся.

Однако, несмотря на незамысловатость сюжетной линии, которая кажется знакомой, именно убедительная игра неподготовленных актеров, убедительно изображающих персонажей, напоминающих самих себя, как задумал режиссер, делает историю еще более захватывающей. Кроме того, аутентичные декорации, такие как нью-йоркские ипподромы Бельмонт и Акведук, а также типичная ночная городская закусочная, в значительной степени способствуют реалистичности и привлекательности фильма.

На мой взгляд, произведения Ремингтона перекликаются с острыми, запоминающимися диалогами, характерными для классических фильмов-нуар. Однако заманчиво думать, что некоторые диалоги могли быть спонтанно произнесены самими талантливыми актерами. Например, один персонаж язвительно замечает: «В 34 года я все еще попадаю в эти глупые ситуации», и это мнение звучит невероятно правдоподобно. Другой персонаж комментирует скаковых лошадей, говоря: «Они рождены, чтобы бегать, и рождены, чтобы проигрывать». Этот вид спорта поразительно изображен как «смесь страданий и образов».

До начала титров прошло около четверти его продолжительности. Этот фильм демонстрирует множество отличительных стилистических элементов. Например, он использует монтажи, отображающие изображения персонажей/актеров на разных этапах их жизни на протяжении всей истории. Реалистичный подход предлагает расширенные и захватывающие сцены, изображающие рабочих, усердно ухаживающих за лошадьми, включая сцену, где мы видим, как кровь смывается с пола после особенно напряженной сцены.

Подобно работе Кассаветиса, в $$$ есть некоторые бесцельные части, но ее короткая продолжительность позволяет избежать чрезмерной скуки. Персонажи не представляют собой очаровательную компанию, но кажутся невероятно аутентичными, их отчаяние сочится с экрана. В заявлении директора фестиваля Ремингтон описывает фильм как «любовное письмо Нью-Йорку и людям, которые там родились». Если это любовь, то его выражение кажется весьма нетрадиционным.

Смотрите также

2024-09-13 01:24