Обзор «Мэтлока»: взгляд Кэти Бейтс на канале CBS на фаворита Энди Гриффита немного запутаннее, чем вы ожидаете

Обзор «Мэтлока»: взгляд Кэти Бейтс на канале CBS на фаворита Энди Гриффита немного запутаннее, чем вы ожидаете

Как геймер с более чем тремя десятилетиями жизни за плечами, я видел достаточно неожиданных поворотов, чтобы понять, что новый Мэтлок не тот, кем кажется. Я вырос, наблюдая по телевизору за очаровательным адвокатом Энди Гриффита, и поначалу отнесся к этой перезагрузке скептически. Но, подобно тому, как Мэтти прокладывает себе путь через корпоративные джунгли Джейкобсона Мура, я был приятно удивлен этим неожиданным поворотом.


Долгожданный новый сериал CBS «Мэтлок», который был представлен в воскресенье в сентябре вместо обычного октябрьского дебюта, возможно, не тот сериал, которого вы ожидаете.

Теперь, когда я поделился этим с вами, ваши ожидания в отношении Matlock, возможно, немного изменились и стали более соответствовать вашим текущим ожиданиям.

Я прошу прощения. Пожалуйста, прекратите чтение, если это кажется слишком большим спойлером для того типа контента, который вы ищете в критике шоу Мэтлок.

Как преданный фанат, я обнаружил, что тонкость — это суть этой свежей серии. Это вызвало ажиотаж главным образом из-за намеков Кэти Бейтс на то, что это потенциально ее последняя актерская роль (хотя, учитывая, что процедуры CBS иногда длятся десятилетиями, это прощание может держать ее на наших экранах до тех пор, пока ей не исполнится 80 лет). Однако важно отметить, что первый эпизод задает тон; после этого шоу просто разворачивается как есть. Предупреждение: раскрытие истинной природы этого нового взгляда на Мэтлока может вызвать интерес у зрителей, равнодушных к возрождению Мэтлока, и в то же время потенциально отпугнуть ярых фанатов, с нетерпением ожидающих настоящего Мэтлок перезагрузится.

Видите, что я говорю?

Я попытаюсь выразить это немного по-другому, но осторожно, чтобы не раскрыть слишком много: я обнаружил, что Мэтлок мне нравится значительно больше, чем ожидалось, но к шестому эпизоду, предоставленному для обзора, мой энтузиазм начал сокращаться.

Бейтс берет на себя роль Мэдлин Мэтлок, которую часто называют «Мэтти» или даже «Мэдди», как предпочитает CBS. Она вдова, приехавшая с неопределенного Глубокого Юга, возможно, из Джорджии, и оказавшаяся в Нью-Йорке. Борясь с долгами и заботясь о своем внуке Алфи (которого играет Аарон Д. Харрис), она решает возобновить свою юридическую карьеру после 30-летнего перерыва.

Мэтти получает краткосрочную должность в выдающейся компании Jacobson Moore, известной своим прибыльным корпоративным сектором. Ее наставник, Олимпия (Скай П. Маршалл), младший партнер, которая раньше занималась крупным бизнесом, но в последнее время переключила свое внимание на личные и благотворительные дела. Это изменение не устраивает ее сострадательного будущего мужа Джулиана (Джейсон Риттер), который также является сыном Сеньора, старшего партнера фирмы (Бо Бриджес).

Мэтти, который немного старше большинства новичков, сразу же сталкивается с подозрением со стороны Сары, более конкурентоспособной соратницы Олимпии (Лия Льюис). С другой стороны, он сразу же получает тепло от Билли, ее менее амбициозного коллеги (Дэвид Дель Рио). Быстро демонстрируя свою ценность, Мэтти демонстрирует сверхъестественное умение заставлять незнакомцев говорить о классическом телешоу Мэтлок, которое имеет значение в этом мире в основном как отсылка, которую пожилые люди узнают, а молодые — нет.

Мэтти — не женская версия Бена Мэтлока из сериала Энди Гриффита, известного своими стильными костюмами, острыми вопросами и умными поворотами стереотипов пожилых людей. Вместо этого она 75-летняя женщина с забавным сходством с вымышленным персонажем с точки зрения ее способности ниспровергать типичные представления о старости и общей фамилии. Она отмечает, что женщины часто становятся невидимыми в определенном возрасте, и это она использует как секретное оружие, не считая обильного количества конфет и бабушкиного поведения.

Это шоу, хотя и имеет элементы, напоминающие оригинал, может не передать вам всю глубину таких шоу, как «Хорошая жена» на канале CBS. Вместо этого думайте о Мэтлоке как о более простом, менее политически окрашенном и, как правило, более легком побочном продукте «Хорошей жены». Это комедийная драма о рыбе из воды, в которой главная героиня, несмотря на то, что она старше и менее урбанистична, чем ее современники, с некоторой растерянностью ориентируется в современных технологиях. Тем не менее, она привносит в игру уникальные навыки и связи, которые быстро превращают ее причуды в преимущество.

«Мэтлок», вдохновленный его создателем Дином Харгроувом, был разработан Дженни Снайдер Урман, создательницей «Девственницы Джейн», которая уже имела опыт работы в процедурных шоу, но известна своим вниманием к развитию персонажей. Для нескольких серий это существенное преимущество. Главный герой Мэтти многогранен и даже иногда юмористичен. Ее роль позволяет ей играть в психологические игры, которые проясняют, почему Бейтс был привлечен к этому проекту. Как ветеран «Закона Гарри» (и да, обладательница «Оскара»), она произносит мощные реплики и переживает смесь беззаботных и очень серьезных моментов, поскольку сюжетная линия выходит за рамки традиционной структуры «случай недели».

Как геймер, я нахожу эти эпизодические случаи, основанные на полуальтруистической природе Олимпии, весьма интересными. Они предлагают множество коллективных исков, которые не только кажутся морально правильными, но и приносят фирме значительную прибыль. Иногда случаются случаи, когда они раздвигают границы, например, когда фирма сама берет на себя задачу, обсуждая межсетевые экраны и тому подобное. Если бы это был сюжет драмы FX, он мог бы быть слишком тонким и предсказуемым. Но в контексте процедуры CBS под названием Matlock это почти, почти что-то вроде смутно актуального.

Неожиданный поворот, который делает Мэтлока не тем Мэтлоком, которого вы ожидали, вызвал у меня достаточный интерес, чтобы продолжать работу. Но это длилось недолго. К четвертой-шестой главам в сериале уже не было некоторых основных вещей, которые мне нужны в хорошем сериале, особенно когда дело касается развития персонажей.

Энергичная манера поведения Маршалла весьма эффективно дополняет практичную привлекательность Бейтса, однако повторяющаяся модель «нанесение оскорблений, получение выговора, оправдание действий правильными намерениями» кажется повторяющейся и изношенной. Точно так же Льюис, которая одновременно юмористична и умело балансирует на грани стереотипов типа А, продолжает проходить через предсказуемые циклы «боязни вытеснения Мэтти и обнаружения, что ее не заменяют». В настоящее время и Риттер, и Бриджес в основном изображают вариации своей хорошо известной внутренней доброты, что заставляет меня усомниться в развитии их персонажей.

Неудивительно, что многие выдающиеся роли принадлежат опытным характерным актерам, которые находят главные роли в бросающем вызов возрасту сериале Мэтлок, например неизменно очаровательные Патрисия Белчер и Сэм Андерсон.

Мне также показалось весьма приятным краткое появление Яэль Гробглас в «Девственнице Джейн». В роли консультанта присяжных она изображает человека-детектор лжи, и ее возможное повторное появление потенциально может в какой-то момент заманить меня обратно в «Мэтлок». Хотя это не было ошеломляющим и не превзошло мои ожидания, оно определенно оказалось лучше, чем я ожидал, и послужило многообещающей основой для долгосрочного интереса.

Смотрите также

2024-09-22 16:55