Обзор «Народного Джокера»: острая пародия на DC, восхитительно смешанная с историей о взрослении трансгендеров

Обзор «Народного Джокера»: острая пародия на DC, восхитительно смешанная с историей о взрослении трансгендеров

Первый фильм Веры Дрю «Народный Джокер» не поддается простой классификации. Эта заставляющая задуматься история о взрослении трансгендера наполнена глубоким пониманием и восхищением комиксами DC и их различными экранизациями. В то же время он критикует комедийную индустрию, в которой доминируют мужчины, и факторы, формирующие известность. В фильме умело сочетаются юмор, боевик, драма и эклектичный набор анимационных техник. «Народный Джокер» — это целеустремленная, осознанная культовая классика, созданная с искренней преданностью всему нетрадиционному. В нем рассказывается универсальная история — история ребенка, ищущего радости и достижений в сложной, беспокойной вселенной. В этой вселенной Бэтмен берет на себя роль антагониста. Он управляет Готэмом с помощью армии дронов и использует свою власть и влияние, чтобы манипулировать средствами массовой информации и культурой, включая комедию.

Однако у Джокера (Дрю) мало свободного времени. Он отправляется в Готэм с мечтой присоединиться к уважаемому комедийному составу UCB Live. Рожденный и выросший в Смолвиле под печалью матери (Линн Дауни) и отсутствия отца, Джокер всегда тянулся к миру комедии, боготворив Рас аль Гула (Дэвид Либе Харт). Воспоминания раскрывают поворотный момент для Джокера – глубокое осознание того, что его гендерная идентичность не соответствует его телу. В этой трогательной сцене они разделяют это бремя со своей матерью, выражая глубоко укоренившееся чувство того, что они находятся не в том теле.

В этот решающий момент ее ответ безвозвратно меняет как их связь, так и существование Джокера. Вместо того, чтобы прислушаться к мольбам своего ребенка, она пугается и вводит Смилекс — вещество, которое продается, чтобы вызывать радость. Однако на самом деле это одурманивающий препарат, который искусственно искажает выражение лица, лишь изображая счастье. Смайлекс символизирует давление, которое общество оказывает на Джокера, заставляя его скрыть свою истинную сущность и создать видимость удовлетворения. Несмотря на его усилия соответствовать социальным нормам и вести себя как мужчина, когда ему дается шанс попробовать себя в UCB Live, он осознает пустоту своей личности и изо всех сил пытается донести юмористический материал. Недостаток самосознания мешает ему быть забавным.

К счастью, во время прослушивания они встречают Пингвина (Натан Фаустин), который превращается одновременно в компаньона и делового партнера. Вместе они создают антикомедийный клуб, который быстро привлекает множество борющихся комиков, в число которых по совпадению входят и противники Бэтмена. По сути, они собирают свой собственный комедийный «Отряд самоубийц», включающий в себя обширный список персонажей, таких как Бэйн (Дэн Карри), Ядовитый Плющ (Руин Кэрролл) и Загадочник, каждый из которых работает над своим распорядком дня, питая при этом взаимное презрение к Бэтмен. В этой альтернативной реальности Бэтмен взял на себя авторитарный контроль над Готэм-сити.

Джокер встречает и развивает романтические чувства к другому клоуну по имени мистер Джей (Кейн Дистлер), сложному персонажу со скрытым прошлым. Эти отношения впервые приносят радость и счастье в жизнь Джокера. Кроме того, это облегчает превращение Джокера в женщину, которую она всегда идентифицировала.

Сегодня редко можно встретить американские фильмы с откровенной сексуальностью, особенно с участием супергероев. Романтические отношения между Джокером и мистером Джеем в «Джокере» в этом отношении выделяются как уникальные. Их связь не только трансгендерная, но и эмоционально грубая и аутентичная. В трогательной анимационной сцене мы видим, как они делятся интимными моментами и признаниями в постели. Несмотря на случайные откровенные диалоги, их нежность друг к другу не дает этой сцене почувствовать себя эксплуататорской. Значительную часть фильма нам дается возможность взглянуть на их любовные отношения. Однако, даже если их союз обречен на конфликт из-за требований сюжетной линии, время, проведенное вместе, кажется одновременно необычным и обычным. Динамика между двумя влюбленными комиками часто приводила к катастрофе, независимо от того, кто они. Да, она выражает свой гнев против Бэтмена и его авторитарного правления в Готэме, но она также всего лишь молодая женщина лет 20, пытающаяся ориентироваться в жизни.

Этот фильм «Народный Джокер» полон оригинального остроумия и юмора, ярко выраженных персонажей и непоколебимой преданности своему запутанному сюжету. В отличие от многих историй о супергероях, которые раскрываются в нескольких фильмах, сиквелах, приквелах и спин-оффах, эта постановка представляет собой полную историю всего в одном полнометражном фильме. Дрю и его соавтор Брай ЛеРоуз без колебаний приглашают нас в свою интерпретацию вселенной DC, используя умные визуальные шутки и рекламу в сюжете, чтобы обеспечить необходимый контекст в рамках их ограниченных актерских и финансовых ресурсов.

Благодаря значительной команде аниматоров и продюсеров, работавшей за кулисами, создание «Народного Джокера» было чем-то большим, чем просто сольная работа Дрю. Понятно, что этот проект был совместным трудом страстной группы независимых художников. Их общей целью было создать что-то инновационное, отдавая дань уважения любимым персонажам и вселенным из их прошлого. В результате Дрю и ее преданная команда создали выдающуюся, уникальную работу.

Смотрите также

2024-04-17 02:13