Обзор «Обращенного»: Гай Пирс в интуитивной исторической драме, которой в конечном итоге не хватает глубины

Обзор «Обращенного»: Гай Пирс в интуитивной исторической драме, которой в конечном итоге не хватает глубины

Как поклонник новозеландского кино и работ режиссера Ли Тамахори, я всегда рад видеть, как он исследует богатую историю своей родной страны на экране. Его дебютный фильм «Однажды были воинами» произвел на меня неизгладимое впечатление своим ярким и ярким изображением жизни маори. К сожалению, его голливудская карьера не совсем оправдала надежды этой ранней работы, с некоторыми ошибками, такими как «Следующий» и «Три икса: Состояние Союза».


На своей родине, в Новой Зеландии, режиссер Ли Тамахори выглядит помолодевшим, а его самой впечатляющей работой стал дебютный фильм «Однажды были воинами» 1994 года. » с участием Николаса Кейджа и проблемного «Три икса: Состояние Союза» до таких незабываемых произведений, как «Умри, но не сейчас», одной из наиболее тусклых частей о Джеймсе Бонде. В «Обращенном» Тамахори, кажется, возвращается к своим корням, предлагая историческую драму, действие которой происходит в 19 веке, с Гаем Пирсом в главной роли. История вращается вокруг английского священника, который едет в Новую Зеландию, чтобы читать проповеди в британском поселении, но оказывается втянутым в жестокие конфликты между враждующими племенами маори.

Подобно «Патриарху» Тамахори, вышедшему в 2016 году, «Обращенный» демонстрирует непоследовательность и не может полностью реализовать свой тематический потенциал. Тем не менее, он может похвастаться впечатляющими производственными ценностями и, к счастью, избегает ловушек стереотипов о белых спасителях.

В 1830 году повествование начинается с того, что Пирс «Манро» плывет на британском торговом судне через Тасманово море. Достигнув суши, Манро высаживается и ведет свою любимую белую лошадь на берег. Эта запоминающаяся сцена легко переносит нас обратно в колониальную эпоху.

К сожалению, он не может долго удерживать свою лошадь из-за ожесточенного столкновения между племенами. В этом споре жестоко убит муж юной Рангимаи (Тиореоре Нгатай-Мельбурн из «Охоты на диких людей»). Манро обменивается лошадью с ужасающим вождём племени Акатаревой (Лоуренс Макоаре), чтобы спасти жизнь Рангимаи. Затем он привозит ее в свою скромную резиденцию в Эпворте, британском поселении, где она выздоравливает под заботливым присмотром Шарлотты (Жаклин Маккензи). Шарлотта, ирландская вдова, в это время работает переводчиком.

Когда я рискнул глубже проникнуть на незнакомую территорию этой новой земли, я не мог не заметить вопиющую дискриминацию коренного населения со стороны британских поселенцев. Ярким примером этого стал случай, когда врач категорически отказался осмотреть Рангимая, моего нового друга из числа коренных народов, даже не взглянув в его сторону. Этот инцидент только усилил и без того нарастающую напряженность между двумя враждующими племенами. Прежде чем я осознал это, я невольно оказался втянутым в их конфликт, что в конечном итоге привело меня к участию в интенсивной и жестокой битве между двумя сторонами.

Как поклонник вдумчивого повествования, я обнаружил, что в «Обращенном» мне хочется большей глубины. Ирония названия в конце заставляет нас задуматься, но сценарий Тамахори и Шейна Дэниэлсена мог бы глубже погрузиться в персонажей и ситуации, чтобы полностью заинтересовать нас. Решение Манро не заводить роман с Рангимаи было обнадеживающим, однако их связи не хватило эмоционального резонанса, которого она заслуживала. И когда Манро и Шарлотта разделили интимный момент, это казалось неразвитым и почти тривиальным.

Как геймер, я не нашел бы Манро таким уж интересным, несмотря на то, что Пирс показал стабильную игру. Однако его персонажу не хватает глубины в эмоциональном плане, и мы не можем полностью с ним связаться. Дело не в том, что Пирс плохой актер; скорее, сценарий, похоже, недостаточно использовал его таланты. Вместо этого Нгатай-Мельбурн сияет в роли Рангимаи, привнося в этот фильм тепло и душу.

Как страстный поклонник «Обращенного», я не могу не восхищаться тем, как эта увлекательная работа оживляет персонажей маори. В отличие от своих британских коллег, эти интригующие фигуры обладают глубиной и сложностью. Интригующим аспектом их взаимодействия является то, что некоторые диалоги снабжены субтитрами, а другие остаются непереведенными, что добавляет слой загадочности, который меня зацепляет. Внимание к деталям в изображении их обычаев, ритуалов, костюмов, вооружения и лицевых знаков действительно заслуживает похвалы — я как будто перенесся в их яркий мир.

Тамахори, известный своим ярким изображением насилия в фильмах, тщательно ставит напряженные боевые сцены, чтобы произвести неизгладимое впечатление на зрителей. Операторская работа Джина Лоана, снятая широкоугольным объективом, подчеркивает захватывающую дух естественную красоту каждой сцены. Однако, несмотря на впечатляющие аспекты, «Обращенному» не удается создать убедительную сюжетную линию, которая полностью вовлекает и убеждает аудиторию.

Смотрите также

2024-07-11 23:24