Обзор «Патинко»: амбициозная семейная эпопея Apple TV+ возвращается в невероятно эмоциональном втором сезоне

Обзор «Патинко»: амбициозная семейная эпопея Apple TV+ возвращается в невероятно эмоциональном втором сезоне

Как геймер, который провел бесчисленные часы, погрузившись в повествования, охватывающие поколения и континенты, я могу искренне сказать, что Пачинко на Apple TV+ — это мастер-класс по рассказыванию историй. Сериал обладает сверхъестественной способностью так органично переплетать исторические события с личными историями, что часто кажется, что вы сами проживаете эти истории.


Когда Сунджа (Ю Чжон Ён) бросает вызов недавно встреченному знакомому (Дзюн Кунимура) по поводу сокрытых тайн его прошлого, он отвечает согласием, которое предполагает, что эти вопросы больше не удивляют его. Вместо того, чтобы реагировать удивлением или отрицанием, он приводит объяснения, которые больше похожи на рационализации, чем на защиту. Он признает, что она права, утверждая, что его прошлое невозможно изменить. Однако он задается вопросом: «Итак, что нам делать дальше? Суждено ли нам быть скованными этим до конца нашей жизни?»

История Суньи в «Патинко» на Apple TV+ не предлагает четкого решения, отражая эту тему на протяжении всего сериала. Уникальная структура, чередующаяся между двумя временными рамками, предполагает сложность поиска ответов, поскольку события прошлого могут неожиданно возникнуть в разное время и в разных формах. Как это было эффективно сделано в захватывающей вступительной главе сериала, создатель Су Хью умело извлекает острые эмоции из этих непредвиденных событий, оставляя стойкий привкус горькой сладости даже после того, как закончились титры.

Вторая серия возобновляется, и обе части повествования продолжаются с того места, где они закончились ранее. В 1945 году женщину около тридцати по имени Сунджа (которую играет Минха Ким) и ее семью перевозят в более безопасный район японской сельской местности во время Второй мировой войны, организованный Ко Хансу (Ли Минхо), который является сомнительным бывшим любовником Сунджи. и биологический отец ее старшего сына Ноа. Одновременно с этим в 1989 году внук Сунджи Соломон (Джин Ха) разрабатывает план возмездия Абэ (Ёсио Маки), человеку, который, по его мнению, несет ответственность за нанесение ущерба его профессиональной жизни.

Когда я путешествовал по ярким пейзажам военной одиссеи Суньи, резко контрастирующим с возвышающимся мегаполисом Соломона, «Пачинко» вызывает глубокий отклик благодаря замысловатому переплетению наших повествований. Часто тонкие переходы стирают границы между сценами, оставляя остатки одного момента в другом, из-за чего трудно понять, действительно ли семейный ужин молодого Сунджи закончился и Соломон остался один со своим ужином с раменом.

В 2024 году некоторые трудности, которые переживает семья Пэк, кажутся нам вполне предсказуемыми. Вам не обязательно вспоминать японский финансовый кризис 1990 года во всех подробностях, чтобы увидеть отголоски экономического спада 2008 года в сомнительных предложениях Соломона по продаже недвижимости. Хотя японская оккупация Кореи могла показаться большинству американских зрителей далекой историей, период, предшествующий Дню VJ, может показаться более знакомым. В тот момент, когда Кёнхи (Ынчэ Чон), невестка Сунджи, упоминает, что ее муж Ёсеб (Чуну Хан) был направлен на военный завод в Нагасаки, мы сразу понимаем последствия. Кульминационный десятиминутный эпизод перед этим событием, умело снятый Арвином Ченом, снят в суровых черно-белых тонах и представлен в старомодном соотношении сторон, а пугающее тиканье часов обратного отсчета усиливает напряжение.

Еще раз, самая большая сила Пачинко заключается в его острой наблюдательности. Он замечает все – потертый воротник рубашки, любящую заботу, с которой мать упаковывает багаж сына, небрежное использование японских слов в корейских разговорах такими подростками, как Ноа (Кан Хун Ким) и Мозасу (Ынсон Квон), и дискомфорт, который ненадолго появляется на лицах старших корейских родственников, которые это подслушивают. Каждая деталь вносит свой вклад в богатство изображения реальности, создавая общий вес, который ощущается как опыт всей жизни. Несмотря на то, что семья переживает важные исторические события, эти, казалось бы, обычные воспоминания удерживают нас в повседневном мире.

Однако, хотя «Пачинко» блистает в своих маленьких, острых моментах, иногда ему трудно согласовать интимность своего повествования с более широкими устремлениями. В отличие от первого сезона, в котором основное внимание уделяется Сундже и ее путешествию к новым эмоциям, новым землям и новой семье, этот второй сезон вращается вокруг семьи Пэк, которая становится более интроспективной. Ко оказывает на них мощное влияние, действуя как контролирующая луна, которая влияет на их судьбу и пытается защитить их от внешних сил. Такие персонажи, как измученный приспешник Коха в исполнении Сунгю Кима и Наоми в исполнении Анны Савай, любовный интерес Соломона к сёгуну, производят впечатление временных помех, а не значимых отношений. Последняя часть, продолжающаяся восемь часов, лишена того огромного потенциала, который был в предыдущих сериях; однако смещение внимания к Ноа (Тэ Джу Кан) во второй половине намекает на новые возможности для третьего сезона.

Более того, в некоторых аспектах также отсутствует сложность. Несмотря на то, что все изображения Сунджи очаровательны, младшая кажется слишком добродетельной — Минха Ким умеет выражать широкий спектр чувств только с помощью своего невинного выражения лица. Было бы интересно увидеть, что она могла бы сделать с более сложными эмоциями, привнесенными в ее персонаж. Персонажи 1940-х годов тоже изображены вполне идеально. Горько-сладкий любовный треугольник удерживает все стороны на высоком моральном уровне, в то время как длительная реакция на травму, кажется, быстро разрешается после сурового разговора.

В этом аспекте Соломон берет на себя роль бодрящего холодного порыва, прорезающего эмоциональную сладость. Он не такой прямолинейный, как Кох, и более колючий, чем его нежная бабушка. Более того, он кажется менее прозрачным, чем она, а его сюжетная линия существенно менее увлекательна, опираясь на довольно сухой и неповоротливый финансовый план.

Переживание этих повествований по отдельности оставляет неполную картину, но вместе они создают сложное, непредвиденное и глубоко многослойное полотно. Они ткут историю мечты, а не просто жизни. В самом сердце 20-го века Сунджа упорствует, стремясь к тому, чтобы ее потомство однажды обрело более многообещающее будущее. По мере того, как часы приближаются к концу этой эпохи, Соломон обнаруживает, что одновременно пожинает плоды и борется с ограничениями этих жертв. В момент абсолютной честности он признается в своих чувствах женщине корейского происхождения (Хе Джин Пак), примерно того же возраста, что и Сунджа. «Я вел необыкновенно легкую жизнь», — признается он. «Когда я смотрю в твои глаза, в глаза моей бабушки, смотрящие на меня, ты не можешь не задаться вопросом: «А стоила ли вся эта борьба того?»

По этому случаю программа представляет собой сострадательный ответ. Она признается ему: «Я не жалею о своем существовании. Я считаю, что прожила жизнь, достойную того, чтобы ее прожить», — говорит она. Независимо от того, разворачиваются ли истории Бэков так, как они предполагали, Сунджа из 1989 года в определенные моменты кажется озадаченной трансформацией ее мира. Независимо от результата, Пачинко считает, что каждый шаг на этом пути достаточно ценен, чтобы его оценить.

Смотрите также

2024-08-20 02:25