Обзор «По частям»: анимационный фильм Моргана Невилла о Фаррелле Уильямсе вызывает удивление и некоторые вопросы

Обзор «По частям»: анимационный фильм Моргана Невилла о Фаррелле Уильямсе вызывает удивление и некоторые вопросы

Как опытный геймер со слабостью к нетрадиционному повествованию и глубоко укоренившейся любовью к LEGO, я должен признать, что «Piece by Piece» Моргана Невилла возбудила мое любопытство. Идея вести хронику жизни Фаррелла Уильямса с помощью анимированных деталей LEGO настолько же смелая, насколько и гениальная. Это как взрослая версия фантастических миров Lego, которые мы когда-то строили, только теперь они рассказывают историю человека, который отказался быть запертым.


В фильме под названием «По частям» Морган Невилл (известный по фильмам «Разве ты не будешь моим соседом?» и «20 футов от славы) em>») призван бросить вызов традиционным нормам документального кино о знаменитостях с помощью нетрадиционного инструмента: кубиков LEGO. Правильно, вы это слышали! Лего кирпичи.

Фильм под названием «Piece by Piece», дебютировавший в Теллуриде перед выпуском его 11 октября компанией Focus Features, рассказывает о жизненном пути разностороннего художника Фаррелла Уильямса. В этом биографическом фильме использованы замысловатые наборы, созданные на основе анимаций популярных строительных блоков, таких как LEGO. Учитывая его уникальный и нестандартный карьерный путь, этот творческий подход кажется Уильямсу идеально подходящим. Возвращаясь к его воспитанию в Вирджиния-Бич и погружаясь в его процветающую карьеру в музыкальной индустрии, «Piece by Piece» прекрасно иллюстрирует, как Фаррелл последовательно отказывался ограничиваться какими-либо традиционными границами.

Тем не менее, документальный фильм Невилла демонстрирует творческий талант, однако он не совсем свободен от условностей звездных биографических фильмов и демонстрирует обычные тактичные недомолвки, характерные для агиографии.

По справедливой оценке, фильм «По частям» с рейтингом PG больше ориентирован на более молодую аудиторию. Впечатляющие кассовые сборы фильма «Лего-фильм » также предполагают многообещающий прокат этого фильма в кинотеатрах. Невилл включает в себя фрагменты, способствующие принятию себя, и общие сообщения о том, как найти свое предназначение во сне, что может быть вдохновляющим. Однако эти части не так убедительны, как моменты, когда Уильямс позволяет своей собственной истории оказаться в центре внимания.

В ярких отрывках «По частям» художник делится своими детскими впечатлениями в Вирджиния-Бич, ярко иллюстрируя жизнь в апартаментах «Атлантис», жилищном проекте, сыгравшем значительную роль в его воспитании. Анимации LEGO оживляют это сообщество, показывая, как люди играют музыку через окна, собираются во дворе и заботятся друг о друге, воспитывая в юном Уильямсе чувство принадлежности, даже когда он чувствовал себя не на своем месте. Кроме того, эти красочные строительные блоки эффективно демонстрируют синестезию Уильямса, уникальное неврологическое состояние, которое позволяет ему воспринимать более одного чувства одновременно во время прослушивания музыки. По его собственным словам, музыка, которую он слышал, трансформировалась в разные цвета, узоры и «захватывающие дух водопады света».

В школьные годы Уильямс чувствовал себя не на своем месте из-за того, что другие считали его необычным. Годы в колледже были для этого художника изолированными и тяжелыми, ему часто было трудно сосредоточиться на занятиях. В конце концов ему пришлось повторить оценку. Дополнительную информацию можно получить из интервью с родителями Уильямса, а также из интервью Невилла с музыкантом.

Молодой человек по имени Уильямс не нашел своей ниши, пока не начал посещать музыкальные занятия, которые были предложены его бабушкой и вдохновлены ее посещением церкви и покупкой для него ударной установки. На этих занятиях он встретил своего партнера по Нептуну Чада Хьюго. Когда они встретились, они часто прогуливали школу, чтобы создавать музыку, отражающую их разнообразные предпочтения и жизненный опыт. В музыкальном творчестве Уильямса было какое-то волшебство, и то же самое чувство удивления можно почувствовать, когда он обсуждает это.

Одним из ключевых аспектов, который выделяет «По частям», является анимация LEGO, которая дает представление о творческом процессе Уильямса. Зачастую сложно изобразить творение в документальном фильме, но эта постановка, возглавляемая Невиллом и поддерживаемая редакторами Джейсоном Зелдесом, Аароном Викенденом и Оскаром Васкесом, представляет собой захватывающие эпизоды, которые позволяют заглянуть во внутреннюю работу разума Уильямса. Его дискуссии о подборе битов под конкретных исполнителей или доведении пластинки до совершенства подчеркивают его гениальность. В этом контексте биты превращаются в живые существа, тщательно созданные и курируемые художником. Идеи для песен могут возникать из разных источников, например, из звука баллончика с краской. (Стоит отметить, что Уильямс написал для документального фильма пять оригинальных песен, которые прекрасно гармонируют с творческой музыкой Майкла Эндрюса.)

Группа Neptunes, состоящая из Уильямса и Хьюго, была ответственна за создание множества популярных хит-синглов конца 90-х — начала 2000-х, таких как «Drop it Like It’s Hot» Снуп Догга и «I’m a Slave 4 U» группы The Neptunes, в которую входят Уильямс и Хьюго. Бритни Спирс. Тимбалэнд, Мисси Эллиот, Снуп Догг и Джей-Зи в своих интервью делятся яркими историями, которые помогают составить представление об Уильямсе как о начинающем музыкальном продюсере.

По мере того, как «По частям» углубляется в дальнейшую жизнь Уильямса, документальный фильм начинает следовать шаблону, обычно наблюдаемому в фильмах, посвященных знаменитостям. Однако использование LEGO-анимации лишь частично скрывает поверхностность, присутствующую в отдельных участках сюжетной линии.

Тем не менее, есть некоторые трогательные моменты, например, когда Уильямс откровенно рассказывает о том, как ранний успех раздул его эго, пока он не оттолкнул своих ближайших друзей, или как он нашел себя, продюсируя Кендрика Ламара и написав свой Гадкий я 2 нажмите «Счастлив». Возникает вопрос, не могли бы некоторые из этих наиболее напряженных моментов в жизни Уильямса лучше отразить на живых кадрах.

Всего за 90 минут фильм «По частям» развивается в стремительном темпе, что означает, что некоторые аспекты замалчиваются, поднимая такие вопросы, как особенности отчуждения и примирения Хьюго и Уильямса или что произошло в период творческого покоя Уильямса. Хотя фильм, безусловно, заинтересует зрителей, он не всегда может углубить нашу связь с его предметом.

Смотрите также

2024-08-31 05:25