Обзор «Предполагаемой невиновности»: Джейк Джилленхол возглавляет обновление Apple TV+, которое кажется недостаточно обновленным

Обзор «Предполагаемой невиновности»: Джейк Джилленхол возглавляет обновление Apple TV+, которое кажется недостаточно обновленным

В этом обзоре обсуждается сериал Apple TV+ «Презумпция невиновности», в котором особое внимание уделяется игре главного актера Джилленхола и некоторых актеров второго плана, включая Неггу, Рейнсве, Сарсгаарда, Фагбенле, Думезвани, Марвел и Кэмпа. Рецензент хвалит изображение Джилленхолом Расти Сабича как развратного придурка и отмечает, что Негга эффективно конкретизирует мотивы Барбары, в то время как Рейнсве повышает ценность ее недостаточно развитой роли. В обзоре также подчеркивается чрезмерно квалифицированный актерский состав второго плана, особенно игра Кэмпа и его химия с его реальной женой Марвел. Однако в обзоре выражается разочарование попыткой шоу отказаться от установленного механизма первоначальной собственности в пользу запатентованного Келли «Разве правовая система не ДИКАЯ!» гамбиты. Рецензент также критикует шоу за отсутствие современного резонанса и неубедительное изображение Чикаго. В целом, рецензия выражает надежду, что финал станет разумным переворотом в книге и фильме, чтобы скрыть недостатки сериала.


Примерно через месяц после адаптации «Человека в полном объеме» Тома Вулфа для Netflix Дэвид Э. Келли отдает дань уважения еще большему количеству литературных гигантов прошлого, выпустив на Apple TV+ восьмисерийный сериал по мотивам «Предполагаемой невиновности» Скотта Туроу.

Еще в конце 80-х я впервые наткнулся на «Презумпцию невиновности» — увлекательный роман, написанный Скоттом Туроу. Эта интригующая история вращается вокруг Расти Сабича, прокурора, которого подозревают в убийстве дорогого коллеги. Книга вышла в 1987 году и мгновенно стала сенсацией, возродив жанр драматической юриспруденции. Экранизация Алана Дж. Пакулы 1990 года еще больше усилила этот успех и даже вызвала мини-тренд в чикагских фильмах, в которых Харрисон Форд изображает человека, который либо совершил, либо не совершил прелюбодеяние и убийство.

Подход к устаревшим тенденциям со свежей точки зрения после того, как шумиха прошла, может привести к более ясному пониманию или добавлению новых аспектов к хорошо известному повествованию. Однако в случае с адаптациями Келли ему это не удалось. Вместо этого, похоже, ему не удалось предоставить новые идеи или предложить уникальный взгляд на истории.

Как фанат, я бы сказал, что в отличие от «Человека в полном составе», «Презумпции невиновности» удается сохранить ожидаемый для меня тон юридического триллера. В «Человеке в полном составе» и «Большой маленькой лжи» Скотт Туроу попытался включить элементы, выходящие за рамки жанра юридического триллера, но в «Презумпции невиновности» он остается верным своим сильным сторонам. История начинается ярко в рамках юридического дела и расширяется таким образом, что иногда добавляет глубины персонажам, особенно женщинам, а иногда кажется, что они оторваны от реальности. Умение Туроу создавать сложные юридические сценарии приводит «Предполагаемого невиновного» в безумное путешествие, даже если время от времени оно сбивается с рельсов. Последним испытанием станет финал, которого я, как зритель/читатель, еще не видел. Надеюсь, это вернет все на круги своя.

Для тех, кто не знаком с предысторией: Расти, которого играет Джейк Джилленхол, занимает должность главного заместителя прокурора под руководством Рэймонда Хоргана (Билл Кэмп) в Чикаго. В личной жизни он женат на Барбаре (Рут Негга), которая управляет художественной галереей, и у них двое воспитанных детей, Джейден (Чейз Инфинити) и Кайл (Кингстон Руми Саутвик). существование.

Когда стало известно об убийстве Кэролин Полхемус, еще одного многообещающего прокурора моего ведомства, это дело поручили мне. Мой босс Рэймонд находился в самом разгаре предвыборной кампании против своего яркого коллеги Нико Делла Гуардиа и его саркастичного заместителя Томми Молто. Поскольку внимание средств массовой информации усилилось, ему требовалось быстрое разрешение и осуждение этого трагического инцидента.

Как геймер, я бы перефразировал это так: я хранил свою тайну от Рэймонда — мой бурный роман с Кэролин. Моя одержимость ею была сильной и страстной, что в конечном итоге сделало меня главным подозреваемым, когда начали всплывать странные улики. Поскольку моя профессиональная репутация на кону, а моя семья разваливается, Барбара знает об этом романе, но не знает о степени моей фиксации, и я полон решимости очистить свое имя в системе, которую, как я когда-то думал, я могу контролировать.

В сериале «Презумпция невиновности» с Джилленхолом актерский состав на главную роль подобран точно. Расти в исполнении Джилленхола, с его выразительными щенячьими глазами и часто демонстрируемым точеным прессом, — это человек, которого зрителям трудно не понравиться, несмотря на его неверности и временами резкость. Хотя зрители не должны сочувствовать Расти, как это было в книге и в образах Харрисона Форда, они не могут не верить, что неверность и убийца — это два разных действия. Джилленхол умело играет роль неверного мужчины, создавая сложного персонажа, одновременно неряшливого, несколько угрожающего, а иногда и милого — особенно в его сценах с новичками Инфинити и Неггой, которые добавляют глубины и баланса взрывным моментам сериала.

Меня глубоко тронуло то, как Презумпция невиновности позволила Негге вникнуть в сложные мотивы Барбары, сохранив ее семью любой ценой. Лишь немногие актеры могли бы так эффективно передать необходимую двусмысленность исключительно посредством реакций, как это сделала она. Нося боль, предательство и любовь как сменные аксессуары, Барбара предстала не просто страдающей жертвой, типичной для жен этого жанра. Ее флирт с харизматичным барменом (Сарунас Дж. Джексон), возможно, и не увенчался успехом, но эта попытка добавила глубины ее характеру и предоставила интересный слой для исследования.

У меня есть некоторые сомнения относительно того, действительно ли Келли и его команда служат интересам Рейнсве. Актриса, играющая «Худшего человека в мире» в «Предполагаемой невиновности», несмотря на второстепенную роль, значительно усиливает характер Кэролайн, добавляя глубину и сложность за счет тонкого выражения эмоций и интеллекта. Таким образом, хотя сама Рейнсве и не получит существенных преимуществ от этого проекта, общая история значительно выиграет от ее участия.

В случае с несколькими известными актерами в этой постановке их игру на ранних этапах можно сравнить с тем, что будет представлено позже. Например, Томми, персонажу Сарсгаарда, кажется, на начальном этапе не хватает глубины, что может разочаровывать, учитывая его предыдущее актерское мастерство. Однако это не умаляет интриги вокруг роли Фагбенле, поскольку поклонникам остается гадать, какой уникальный акцент или голос она использует для своей героини в «Рассказе служанки». Среди других известных актеров второго плана Лили Рэйб демонстрирует убедительный скептицизм в роли терапевта, Нома Думезвени пользуется авторитетом в качестве судьи первой инстанции, а Элизабет Марвел привносит глубину в свой образ жены Рэймонда Лоррейн.

Как большой поклонник, я не могу не оценить, как присутствие Марвел на экране обогащается ее восхитительной динамикой с ее реальным мужем Кэмпом. Его неотразимый персонаж в «Мужчине в полном составе» и его достойная игра в этой постановке заставили меня жаждать новых его сцен в шоу Келли. После того, как Кэмп успешно привлек внимание Джеффа Дэниэлса своей неистовой бравадой и Джилленхола своей сдержанной элегантностью, Кэмп заслуживает того, чтобы быть интегрированным в цифровом формате в классические эпизоды всех постановок Келли.

Присутствие Кэмпа добавляет нотку абсурда в эпизоды 6 и 7, отклоняясь от основных элементов оригинального шоу, поскольку Келли представляет некоторые из своих фирменных слов: «Какой поворот в юридическом мире!» сюжетные линии.

Проблема, я думаю, в том, что Презумпция невиновности настолько определена своим кульминационным поворотом, что Келли приходится находить все больше зигзагов и зигзагов, чтобы растянуть события на восемь часов, как бы быстро режиссеры Энн Севитски и Грег Яйтанс ни двигали сюжет. разбирательство вместе.

Я не могу не согласиться с вашей оценкой того, что современная актуальность не была эффективно исследована в этой адаптации. Всякий раз, когда в сериале пытаются затронуть проблемы реального мира, такие как уровень преступности в Чикаго или опасения Барбары по поводу ее двухрасовых детей, это терпит неудачу и кажется незавершенным. Не помогает и то, что изображение «Чикаго» в «Презумпции невиновности» поразительно нереалистично — странное сочетание Лос-Анджелеса с обычными кадрами второго плана и причудливыми кадрами с дронов, которые, кажется, теряют свою ориентацию всякий раз, когда сюжет принимает неожиданный поворот. Если этого недостаточно, чтобы испортить настроение, чрезмерное использование постановочных ливней во время эмоционально заряженных сцен только усиливает мелодраму, делая ситуацию еще более жалкой, чем она есть.

Несмотря на экстравагантную абсурдность и упущенные возможности в постановке Apple TV+ в конце сезона, в которой задействованы недостаточно задействованные актеры и визуальный стиль, слишком близко соответствующий их бренду, я с нетерпением жду финала. Разумное извлечение кульминации истории из исходного материала могло бы исправить многочисленные недостатки. С другой стороны, это могло бы заставить меня пожалеть, что я пропустил эту затянувшуюся, хотя иногда и увлекательную постановку.

Смотрите также

2024-06-11 16:44