Обзор «Претендентов»: Зендая, Джош О’Коннор и Майк Фейст составляют великолепное трио на сексуальном турнире Большого шлема Луки Гуаданьино

Обзор «Претендентов»: Зендая, Джош О’Коннор и Майк Фейст составляют великолепное трио на сексуальном турнире Большого шлема Луки Гуаданьино

Одним словом, «Претенденты» режиссера Луки Гуаданьино выделяются как его самая восхитительная и кокетливая работа. Это одновременно беззаботный и увлекательный фильм, демонстрирующий неоспоримую сексуальную привлекательность. Фильм такой же динамичный и захватывающий, как и представленные в нем теннисные матчи. Любовный треугольник между двумя бывшими подругами обостряется за пределами корта, каждый из которых борется за любовь уверенной в себе женщины с неугасимым духом соперничества, несмотря на то, что травма колена положила конец ее профессиональной карьере. Испепеляющая химия между Зендаей, Джошем О’Коннором и Майком Фейстом подливает масла в огонь.

Эта пьеса богата деталями, начиная с увлекательного диалога Джастина Курицкеса в его дебютном сценарии «Виноваты звезды». Сценарий полон острого остроумия и быстрого подшучивания. Энергичный монтаж Марко Косты придает фильму динамичность, не давая нам заблудиться в его сложных скачках во времени. Динамичная кинематография Сайомбху Мукдипрома добавляет острых ощущений в каждый матч благодаря инновационным ракурсам камеры, которые усиливают волнение на экране. Очарование его камеры, улавливающей физическое присутствие главных героев, поистине заразительно.

Это один из самых ненасытно сексуальных американских фильмов за последнее время, его аспект подпитывается жесткими битами гипнотической техно-партитуры Трента Резнора и Аттикуса Росса, которая напоминает все, от эпохи диско Джорджио Мородера до бьющегося пульса. EDM первых двух десятилетий XXI века, когда разворачивается история. Вместо того, чтобы взять ракетку и отправиться на теннисный корт, этот фильм заставляет вас встать и потанцевать. Четкая звуковая работа — еще один важный элемент, позволяющий с интуитивной силой улавливать каждый удар мяча.

История перемещается между 2019 и 2006 годами, делая между ними несколько коротких отступлений. На первых порах Арт Дональдсон (Фаист) — известный теннисист с впечатляющей коллекцией международных побед за плечами. Однако в настоящее время он переживает полосу поражений, поэтому его жена и тренер Таши Дункан (Зендая) решает зарегистрировать его для участия в турнире «Челленджер» в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк. Она считает, что некоторые победы в этом профессиональном соревновании более низкого уровня помогут повысить его уверенность в себе.

Таши не учитывает в уравнении Патрика О’Коннора (Цвейга). Они стали неразлучными друзьями с детства в теннисной академии, когда им было по 12 лет, и на кортах их называли «Пламя и Лед». Однако между ними произошел серьезный разлад, из-за которого у Таши вместо этого возникли романтические чувства к Арту. Патрику так и не удалось добиться успеха в теннисе, и теперь он борется с трудностями, живет в своей машине и ищет еду, полагаясь на вступительные взносы в турниры или призовые деньги, чтобы перейти к следующему соревнованию. Тем не менее, когда он противостоит Арту на площадке, его решимость победить усиливается.

Проще говоря, сюжетная линия «Претендентов» может быть менее подробной, но она по-прежнему интересна благодаря интригующей динамике сил и сложным персонажам, изображенным тремя выдающимися актерами. Гуаданьино, кажется, больше сосредоточен на изучении отношений и желаний, чем на технических аспектах тенниса.

Когда Арт и Патрик впервые встречаются с Таши, она — 18-летняя теннисная сенсация, направляющаяся в Стэнфордский университет и позже получившая прозвище «Дунканатор». Когда она уверенно выходит на площадку под аплодисменты публики, Арт выражает свое благоговение перед Патриком. «Она самая потрясающая женщина, которую я когда-либо видел», — говорит он. Они теряют дар речи на трибунах, восхищаясь ее мастерством и чувствуя к ней влечение. Патрик добавляет с ухмылкой: «Я бы с радостью позволил ей доминировать надо мной с помощью ракетки».

Арт не нуждается в убеждениях, и в веселой сцене, где они почти преследуют ее на вечеринке Adidas, они ясно показывают, что они оба преследуют ее. В то время как Арт и Патрик все еще похотливые мальчики, готовые отвлечься, Таши уже сосредоточена на своей карьере и смертельно серьезно относится к теннису, к чему ни один из них никогда не приблизится. Но она более чем открыта для флирта.

Позже той же ночью, в их гостиничном номере, Таши наслаждается властью, которую она имеет над двумя мужчинами. Она умело раскрывает скрытое гомоэротическое влечение между ними страстным трехсторонним поцелуем. Эта сцена прекрасна и важна для взрывных трехсторонних отношений фильма. Зендая сияет в роли Таши, держа всех в напряжении, пока решает, кого выбрать. Или, возможно, она вообще не сделает выбор, дразня их, говоря, что не хочет быть третьим лишним.

Необычным и привлекательным образом Арт и Патрик образуют невероятно близкий дуэт. На начальных этапах они не пытаются превзойти друг друга, пытаясь завоевать ее расположение. Их дух товарищества остается неизменным даже в состязании, в котором они соревнуются за возможность встретиться с ней. Дух соперничества никогда не омрачает их дружбу.

На подсознательное влечение между Артом и Патриком, несмотря на развитие их отношений с Таши, тонко намекают Гуаданьино и актеры. Эта основная странная связь присутствует в каждом взаимодействии между ними, поскольку они часто оказываются в непосредственной близости. Более того, есть несколько юмористических случаев, когда они, по-видимому, балуются фаллической едой — хот-догами, чуррос и даже бананом. Сцена в сауне, действие которой происходит после их долгой разлуки, блестяще демонстрирует тонкую грань между сексуальным напряжением и враждебностью.

Динамика фильма обусловлена ​​сценарием Куритцкеса, мастерски раскрывающим тонкости отношений троицы. Хотя между ними давно существует холодность, Патрик достаточно проницателен, чтобы почувствовать, что Арт, находившийся под огромным давлением, возможно, подумывает об уходе на пенсию. Если это произойдет, Патрик увидит возможность: он сможет обратиться к Таши за тренерством, потенциально возродив свою пошатнувшуюся карьеру.

Таши, выделяющаяся среди трех игроков своим исключительным мастерством и целеустремленностью на площадке, таит в себе свои тайные желания. Хотя она усердно работала над тем, чтобы травма и уход из профессионального тенниса не повлияли на ее личность, это продолжает подпитывать ее горькие чувства. Эти эмоции побуждают ее стремиться к победе, даже если она испытывает ее косвенно.

Гуаданьино умело сочетает события тринадцатилетнего периода с нарастающей напряженностью. Он эффектно показывает, как напряженная конкуренция в теннисе отражает сложные межличностные сражения, не прибегая к сравнениям.

В этом уникальном спортивном фильме режиссеру повезло иметь трех исключительных главных героев, которые привносят в свои роли как физическую, так и эмоциональную напряженность. Второстепенные персонажи, такие как дочь Таши и мать Арта, добавляют глубины, но именно сложные отношения между трио движут повествованием в «Челленджерах».

В отличие от измученного персонажа, которого актер сыграл в очаровательной «Химере» Алисы Рорвахер, О’Коннор привносит в Патрика непринужденное обаяние и озорную улыбку. Это делает персонажа привлекательным, несмотря на его склонность к манипулированию. Однако О’Коннор также передает глубоко укоренившееся разочарование человека, который не реализовал свой потенциал, но продолжает придерживаться своей мечты. Файст продемонстрировал свой талант, который он продемонстрировал в ремейке «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга. Персонаж Файста, Арт, более напряжен, чем Патрик, и когда он чувствует, что его стремления ослабевают и отстают от стремлений его супруги, Файст демонстрирует удивительную и пронзительную игру.

Зендая играет ключевую роль в этой постановке после ее впечатляющего выступления в «Дюне: Часть вторая». Ее способность переключаться между яростной решимостью закаленного в боях воина и элегантной грацией балерины вызывает у нас трепет, особенно во время потрясающих замедленных сцен. Обладая притягательным присутствием, напоминающим классических голливудских звезд, Зендая привлекает наше внимание каждым самоанализом, тонким выражением страха или моментом тихого отчаяния, сохраняя при этом непоколебимую манеру поведения Таши, даже в ее самые уязвимые моменты.

В этом фильме мода исключительно модная и изысканная. Джонатан Андерсон, креативный директор Loewe, мастерски разрабатывает костюмы. Спортивная одежда функциональна, но стильна и украшена логотипами бренда Art, а одежда Патрика повседневная и изношенная из-за его финансовых ограничений. Однако Таши всегда выглядит безупречно, независимо от того, носит ли она непринужденную домашнюю одежду или современное платье-рубашку с асимметричным воротником, которое наверняка будет пользоваться популярностью. Неудивительно, что Гуаданьино как режиссер известен своим исключительным эстетическим вкусом.

Если сравнивать его прошлые работы, то «Челленджеры» кажутся более интроспективными и чувственными, похожими на «Большой всплеск», а не на сильную страсть «Зови меня своим именем» или зловещее романтическое очарование «Костей и всего». Однако интрига и волнение исходят от потенциальных опасностей, скрывающихся в каждом повороте напряженного нового фильма.

Смотрите также

2024-04-12 19:13