Обзор «Шести тройных восьми»: Керри Вашингтон руководит захватывающей драмой Тайлера Перри о Второй мировой войне для Netflix

Обзор «Шести тройных восьми»: Керри Вашингтон руководит захватывающей драмой Тайлера Перри о Второй мировой войне для Netflix

Как энтузиаст истории, питающий слабость к историям проигравших, я должен сказать, что «Шесть тройных восьмёрок» Тайлера Перри совершенно очаровала и вдохновила меня. Этот фильм является свидетельством неукротимого духа 6888-го батальона Центральной почтовой службы, подразделения, чьи достижения были просто выдающимися.

Вы бы не подумали, что правдивая история о подразделении времен Второй мировой войны, которое специализировалось на сортировке почты, окажется особенно захватывающей. Но добавьте тот факт, что рассматриваемое подразделение, 6888-й батальон Центральной почтовой директории, было первым и единственным цветным женским армейским подразделением, служившим за границей во время Второй мировой войны, и перед которым стояла невыполнимая задача сортировки 17 миллионов почтовых отправлений в за шесть месяцев им удалось сделать это менее чем за три, и у вас есть вдохновляющая книга Тайлера Перри «Шесть тройных восьмерок». Получив ограниченный прокат в кинотеатрах перед показом на Netflix две недели спустя, фильм представляет собой последнее из, казалось бы, бесконечной серии малоизвестных историй из реальной жизни, взятых из истории, с мощным кинематографическим эффектом.

Сценарий Перри в основном сосредоточен на двух исторических персонажах: Лене Деррикотт Кинг, которую сыграла Эбони Обсидиан из сериала «Систас» BET, которая была частью отряда, и майоре Чарити Адамс, которого сыграла Керри Вашингтон, возглавлявшая его. Первоначально мы встречаемся с Леной в Пенсильвании перед войной, где она поддерживает смелые отношения с Абрамом (Грегг Салкин), белым человеком. К сожалению, он погибает на войне вскоре после службы, что побуждает Лену пойти в армию и отправиться в тренировочный лагерь в Грузии.

Социальная среда крайне несправедлива, о чем свидетельствует ситуация, когда чернокожие женщины сидят в первом ряду кинотеатра на армейской базе только для того, чтобы получить указание отойти в тыл от белого офицера. Однако Адамс, которая поддерживает свое подразделение с военной точностью и достоинством, отказывается подчиниться. Что особенно ее раздражает, так это то, что им отказывают в возможности служить за границей, поэтому она очень радуется, когда они получают внезапный приказ о командировке в Европу.

Она испытывает меньший энтузиазм, когда узнает, что их задача включает в себя сортировку миллионов писем, которых достаточно, чтобы заполнить несколько ангаров для самолетов, которыми пренебрегают и оставляют неопубликованными, что затрагивает как солдат, так и их семьи дома. Поначалу это может показаться незначительной проблемой с точки зрения ведения войны, но это стало серьезной моральной проблемой. Интересно, что военные считают, что женщины-солдаты разного расового происхождения лучше всего подготовлены к решению этой проблемы.

Со временем эти женщины изобретают умные способы находить и доставлять почту, которую раньше считали невозможной доставить, усердно работая над своей миссией. Однако по пути они сталкиваются с неуважением и расизмом со стороны белых военнослужащих. Одна из них, Лена, до сих пор оплакивающая Абрама, злится на пренебрежительное отношение к почте павших солдат. В момент, который, кажется, был создан специально для этой истории (если это не так), обнаруживается неопубликованное письмо Абрама Лене, приводящее к эмоциональным последствиям.

В типичном стиле фильмов Тайлера Перри фильм Шесть тройных восьми не уклоняется от эмоциональных моментов. Можно ожидать множество сцен, в которых женщины с энтузиазмом танцуют джиттербаг, словно подчеркивая, что мы находимся в обстановке Второй мировой войны. В фильме также есть несколько исторически неловких сцен с участием Франклина и Элеоноры Рузвельт (изображаемых Сэмом Уотерстоном и Сьюзан Сарандон, которая выглядит сильно накрашенной и с искусственными зубами), например, встречи с активисткой гражданских прав Мэри Маклеод Бетьюн. Эта встреча дает Опре Уинфри возможность ненадолго и привлечь внимание появиться в фильме.

Каким бы мощным ни было повествование из реальной жизни, оно настолько эмоционально заряжено, что подавляет наш скептицизм даже в сценах, призванных затронуть наши сердечные струны — например, члены семьи плачут, открывая письма издалека, Лена обнаруживает могилу Абрама среди поля белые кресты или солдаты, враждебно настроенные по отношению к женщинам 6888-го только для того, чтобы вместо этого отдать им честь и аплодировать. Перри умело и бесстыдно затрагивает струны наших сердец так, что восхищался бы сам Фрэнк Капра. В конце нас ждет эмоциональная баллада Дайаны Уоррен в исполнении H.E.R.

Как геймер, я должен сказать, что производительность в этой игре была просто выдающейся! Obsidian создал трогательный и триумфальный образ; Вашингтон совершил мощный, властный поступок, который умело позволил проявиться небольшим проблескам эмоций; и второстепенные персонажи женского пола блестяще справились со своими ролями без единой фальшивой ноты. В конце мы увидели реальные кадры и фотографии этих невероятных людей. Сюда входили видеоролики о прибытии подразделения в Европу, интервью со 100-летним Деррикоттом Кингом и отдание памяти Мишель Обаме двум выжившим из подразделения. Кроме того, я узнал, что форт Грегг-Адамс был назван в честь Адамса, и это был первый случай, когда форт был назван в честь чернокожей женщины.

Шесть тройных восьмерок рассказывает почти нерассказанную историю, которая заслуживает того, чтобы ею поделились, и делает это в исключительной манере.

Смотрите также

2024-12-06 17:27