Обзор театра «Ромео + Джульетта»: Кит Коннор и Рэйчел Зеглер встряхивают Шекспира своим идиотским отношением

Обзор театра «Ромео + Джульетта»: Кит Коннор и Рэйчел Зеглер встряхивают Шекспира своим идиотским отношением

Как опытный театрал, посмотревший немало постановок «Ромео и Джульетты», я должен сказать, что эта новая адаптация столь же захватывающа, сколь и заставляет задуматься. Актерский состав под мастерским руководством Сэма Голда вдохнул новую жизнь в вневременную трагедию Шекспира.


Проще говоря, как бы вы ее ни называли, роза все равно имеет сладкий аромат, и это относится к вышитой розе на черной майке Кита Коннора в современной адаптации Сэма Голда «Ромео и Джульетта». Эта обновленная версия временами может быть хаотичной и дикой, но она также наполнена волнением и романтикой, а также гневом и насилием. Зрители, в основном молодые женщины и члены сообщества ЛГБТК+, не смогли скрыть своего энтузиазма, когда Коннор прыгнул на кровать над сценой, чтобы поцеловать свою коллегу по фильму Рэйчел Зеглер. Это не типичная сцена на балконе, но она, безусловно, захватывает.

При входе в театр зрителей встречает необычная сцена: молодые на вид актеры, одетые в яркие неоновые цвета, мешковатые джинсы и рюкзаки Hello Kitty, переплетаются друг с другом так, что наводят на мысль о беззаботном и непредвзятом отношении. Перевернутая тележка для покупок, наполненная пушистыми плюшевыми мишками пастельных тонов, клубные детские наряды и пульсирующая техно-музыка рейв-вступления – вместе со смелым слоганом «The Youth Are Fucked» – намекают на игривую, но противоречивую интерпретацию классики. романтика, которой более 400 лет.

Но величайшие пьесы Шекспира вечны и допускают бесконечные перемещения, как исторические, так и современные. Каким бы диким оно ни было, агрессивно ухаживая за поколением TikTok, возрождение Gold полностью придерживается своей концепции и на удивление хорошо ее поддерживает. Традиционалисты могут содрогнуться от того, как подаются некоторые стихи, но если вы готовы принять их на своих условиях, этот R+J станет заразительными эмоциональными американскими горками. А горячего аптекаря без рубашки — это то, чего вы не найдете в CVS.

Помимо изображения Ромео Коннором и игры Зеглера в роли Джульетты, режиссер, кажется, поощряет своих актеров, многие из которых играют несколько ролей, а некоторые играют нетрадиционные гендерные роли, глубоко вникать в своих персонажей. Это может быть сознательным выбором, предполагающим, что эти исполнители полностью погружаются в свои роли, чтобы отразить современное общество, где молодые люди борются с миром, который все более поляризуется старшими поколениями и балансирует на грани хаоса – миром, где сохранение надежды становится трудной задачей. тяжелый бой.

Как преданный поклонник, я бы сказал, что эта современная адаптация Шекспира кажется не столько строгой реконструкцией, сколько преодолением разрыва между историей и нами, молодым поколением. Это видно по множеству подростков и молодых людей, заполняющих залы во время превью, не говоря уже о толпах, стекающихся к входу на сцену, как только актеры отдают заслуженный поклон. Любая попытка привлечь молодежь к театру является успешной, даже если это означает, что они сталкиваются со слегка измененной версией блеска и красноречия Шекспира. По крайней мере, это наша интерпретация.

У людей, входящих в целевую аудиторию различных постановок, влияние социальных сетей и реалити-шоу вызвало стремление к активному участию – желание быть вовлеченными, а не просто зрителями. Постановка R+J, исполняемая по кругу (аналогично знаменитому возрождению Голдом Враг народа в этом году), приближает зрителей к действию. , и эта близость усиливается, когда актеры часто выходят в проходы.

Дизайн Dots отличается минимализмом, но их творческие концепции балкона и спальни Джульетты выполнены исключительно хорошо; захватывающий момент наступает, когда на полу сцены неожиданно появляется пышное поле цветов; а эффектное использование художником по свету Изабеллой Берд распятия, сделанного из пересекающихся рядов больших фар, эффективно задает мрачный тон семейному склепу Капулетти.

Поначалу, когда они выходят из своей группы, поскольку они оба довольно молоды, им меньше 25 лет, их молодость. Зеглер, которого Стивен Спилберг выбрал для своего ремейка Вестсайдской истории и который сыграл Джульетту в молодости, выглядит настолько маленькой, что ее можно принять за ученицу средней школы. С другой стороны, Коннор, известный по роли любителя регби в сериале Netflix Heartstopper, который завоевал наши сердца, отвечая взаимностью на чувства своего одноклассника-гея, довольно высокий и крепкий. Однако важно отметить, что его действительно называют «молодым человеком».

Последнее возрождение Ромео и Джульетты на Бродвее прошло быстро, с главными ролями Орландо Блума (36 лет) и Кондолы Рашад (27 лет). Разница в возрасте между ними на этот раз дает персонажам немедленное ощущение хрупкости, усиливая нашу обеспокоенность по поводу их неизбежного трагического конца.

Заметным улучшением в этом произведении является специальная музыка, написанная Сарой Голдстоун на синтезаторной клавиатуре, а слова написаны Джеком Антоноффом — артистом, номинированным на Грэмми, который внес свой вклад в создание многочисленных песен, занимающих первые места в чартах для таких артистов, как Тейлор Свифт, Лорд, Сент-Винсент. , Лана Дель Рей, Флоренс + Машина, Сиа, Карли Рэй Джепсен и Кендрик Ламар и другие.

Считаете ли вы, что песни принесут много пользы, будет зависеть, как и все остальное здесь, от степени, в которой вы подчинитесь головокружительному духу возрождения. Среди них «Whiplash», партийный гимн бала-маскарада Капулетти; «Лучшая ложь», в которой тщеславный граф Парис (Джан Перес), который курит сигареты и носит розовую футболку «Дар от Бога», демонстрирует свою поверхностность; и «Человек в доме», красивая баллада, великолепно исполненная Зеглером, в которой Джульетта выражает свою любовь к Ромео: «Каково это быть Богом? / Я у тебя на ладони». Позже Ромео повторяет это, ставя их эмоциональную капитуляцию на равные условия.

В этой постановке Сола Фадиран умело исполняет роли обоих родителей Джульетты, плавно переходя от одного персонажа к другому. Первоначально она изображает Капулетти милостивым хозяином, а затем превращается в сурового отца, обеспечивающего соблюдение своих правил, когда раскрываются проступки Джульетты. Кроме того, она также играет леди Капулетти, сначала взволнованную своей ролью организатора свадеб, а затем убитую горем и скорбящую мать, скорбящую по своей дочери.

Несмотря на то, что враждующие семьи Вероны, Монтекки и Капулетти, имеют один и тот же уровень знати («Две семьи, одинаково выдающиеся»), смерть родителей Ромео оставляет лишь несколько грубых подростков из семьи Монтегю. Непреднамеренно или нет, это создает классовый раскол из-за давней враждебности друг к другу. Это разделение еще больше подчеркивается рабочим акцентом Коннора из Южного Лондона.

Спектакль обычно длится около двух часов 25 минут, включая антракт. Однако как только Ромео вместе со своими друзьями Меркуцио (которого играет Габби Бинс) и Бенволио (Тахин Модак) прибывают без приглашения на вечеринку Капулетти, события начинают стремительно набирать обороты.

Ромео и Джульетта закрепляют свою любовь с первого взгляда в сцене на балконе, а затем, после тайного брака, когда ее любящая медсестра (Томми Дорфман) устраивает свидание. Разгневанный нахальством мальчиков Монтекки, вошедших во дворец Капулетти, напыщенный кузен Джульетты Тибальт (также Дорфман) убивает Меркуцио в драке, а Ромео мстит за своего друга, убивая Тибальта. (Здесь драки особенно кровавы, хотя в более ранней стычке двое бойцов-мужчин с противоположных сторон забавно делают паузу для жаркого поцелуя в середине боя.)

Поскольку Ромео изгнан из Вероны, Джульетта (снова) обращается за помощью к монаху Лоуренсу. В отчаянной попытке обойти ограничения родителей и воссоединиться с мужем она соглашается на коварный заговор с использованием снотворного, что в конечном итоге приводит к трагическому повороту событий в семейном склепе.

Заключительная сцена сильно усилена мрачным освещением Берда и фоновой музыкой Антоноффа, но я не нашел ее настолько эмоционально впечатляющей, насколько это возможно. (Чтобы получить более разрушительное представление, которое действительно отражает поэтическую суть сценария, посмотрите исключительную постановку PBS с Джошем О’Коннором и Джесси Бакли в главных ролях.)

Среди выдающихся ролей в этой постановке Коннор действительно сияет в роли Ромео, изображая невинность, импульсивность, сильную романтическую радость и душераздирающую печаль настолько достоверно, что трудно не тронуться. Зеглер хоть и не совсем сравнялся по пылкости с Коннором, но умело уравновешивает пылкую страсть Джульетты размеренным спокойствием. В отличие от импульсивного Ромео, она кажется более осведомленной об их проблемах, и ее непоколебимая решимость, даже перед лицом смерти Тибальта и угрозы отца отречься от нее, трогательна и заслуживает похвалы.

Кроме того, в актерском составе незаменимый Бинс привносит живое очарование в образ Меркуцио, который оставляет пустоту после его безвременного ухода. Дорфман изображает Медсестру с юмором и непреклонной любовью. Модак же вселяет в Бенволио столько эмоций, что, к сожалению, у него нет больше сцен. Во второстепенной роли Модак также играет сомнительного аптекаря, который вызывает смех, когда открывает гигантского плюшевого мишку, чтобы показать свой спрятанный тайник со смертельными ядами.

В этой постановке актеры перемещаются не только вдоль рядов, но и по высоким лесам наверху, создавая вихрь хаоса и энергии, который может сбить с толку зрителей, впервые посетивших сцену, когда они пытаются проследить сюжетную линию. Однако любители театра, которые вспоминают свои школьные годы, изучая «Ромео и Джульетту», или вспоминают свою первую любовь, могут оказаться очарованными страстным романом, разъедающей ненавистью и неотвратимой судьбой.

Смотрите также

2024-10-25 06:25