Обзор «Терминатора Зеро»: аниме-спин-офф Netflix придает классической франшизе многообещающий новый облик
Как давний поклонник франшизы «Терминатор», я должен сказать, что мои чувства к «Терминатору: Темная судьба», или, как его ласково называют среди фанатов, «Терминатор Ноль», — это американские горки эмоций.
Неожиданный кассовый хит Терминатор 2: Судный день — дорогой фильм-продолжение, существенно изменивший сюжетную линию по сравнению с предшественником со скромным бюджетом, выпущенным почти десять лет назад, — преподал Голливуду несколько ошибочных уроков.
Вместо того, чтобы приписать кассовый успех разнообразному творчеству Джеймса Кэмерона, индустрия поверила, что зрители испытывают неутолимое восхищение всем, что связано с Терминатором. Следовательно, вслед за достойным продолжением Терминатор 3: Восстание машин появились Терминатор: Спасение, Терминатор: Генезис и Терминатор: Тьма. Судьба — три фильма, которые изначально рекламировались как начало новых трилогий, но в совокупности не смогли дать ни одного продолжения. Хотя в каждом из них есть вспышки креативности и случайные ссылки на оригиналы, их общее отсутствие самобытности часто заставляет меня озадачиваться основными вопросами, например, в каких фильмах снимались Арнольд Шварценеггер и Джеймс Кэмерон, сколько раз появлялся Джай Кортни или есть ли двоеточие. в заголовке или нет.
По моему мнению как телекритика, самым успешным продолжением франшизы стал «Терминатор: Хроники Сары Коннор» канала Fox, который, к сожалению, продлился всего два сезона между «Терминатором 3» и «Терминатором: Спасение». В отличие от других спин-оффов сериала «Терминатор», этот на самом деле, казалось, рассказывал историю, а не пытался заставить зрителей финансировать историю, которую потенциально можно было бы рассказать.
Я считаю, что последнее предложение Netflix под названием «Терминатор Ноль» является моим любимым дополнением к франшизе со времен «Хроник Сары Коннор». В отличие от более понятного «Терминатора: Аниме-сериал», это новое название менее простое. Обладая уникальным визуальным стилем, созданным японской анимационной студией Production I.G., и сильным голосом во главе с Тимоти Олифантом, сериал имеет интригующую постановку, хотя в настоящее время он находится на стадии создания постоянной сюжетной линии. Однако на этом начальном этапе он показывает большие перспективы.
Написанный Мэттсоном Томлином и режиссер Масаси Кудо, сериал Терминатор Ноль открывается в 2022 году и демонстрирует напряженную последовательность действий, в которой Эйко (Соноя Мизуно), боец сопротивления, противостоит безымянному киборгу-убийце. Майкл Олифант изображает эту механическую угрозу, хотя он молчит на протяжении всего первого эпизода и произносит лишь несколько строк на протяжении всего сериала.
С чудесами путешествий во времени все быстро переносятся в конец августа 1997 года — место, намекающее энтузиастам франшизы на то, что Судный день неминуем.
В Токио учёный Малкольм Ли (Андре Холланд) пытается предотвратить надвигающуюся катастрофу. Обладая более глубокими знаниями, чем большинство других, Малкольм часто видит тревожные видения ядерных взрывов и восстаний ИИ, которые являются всего лишь предчувствиями надвигающейся катастрофы Скайнета. Чтобы остановить потенциальное вымирание человечества, Малкольм совершенствует сложную систему искусственного интеллекта, которую он называет «Кокоро», озвученную Розарио Доусон в различных воплощениях.
По истечении времени Малкольм оказывается запертым в комнате, оценивая, готова ли Кокоро к выходу в Интернет. Однако прибытие Терминатора и Эйко в 1997 году с намерением помешать Малкольму приводит к буре событий.
Как фанат, размышляющий над тем, почему эти два разных персонажа кажутся одержимыми желанием уничтожить Малкольма, я снова запутался в мыслях о тонком балансе между судьбой и личным выбором. К этому следует добавить мои недавние размышления о загадках путешествий во времени, которые были представлены в последних нескольких фильмах – загадке, которая либо захватывает, либо сводит с ума, в зависимости от уровня вовлеченности.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что путешествие во времени — это не прогулка по парку, даже в такой научно-фантастической эпопее, как «Терминатор Ноль». Это не похоже на использование чит-кода в первых двух фильмах, чтобы уйти от неприятностей. Эта история посвящена тому, как разобраться и осмыслить то, что, как нам казалось, мы знали о последствиях отправки убийц и солдат в прошлое с одной четкой целью.
И все же здесь есть свежие элементы. Перезагрузка повествования в Токио позволяет ему отойти от очередной вежливой мессианской коронации «Джона Коннора» как последней надежды человечества. И это облегчение, что (осторожно, спойлер) зависимость от случайных пасхальных яиц не распространяется так далеко, что какой-либо персонаж говорит что-то глупое вроде: «Конечно, ты можешь называть меня Бандитом, но когда я родился, меня звали Кайл Риз. » Это новый набор персонажей, специально адаптированных для жанра аниме, особенно дети Малкольма Кента (Армани Джексон), Рейка (Гидеон Адлон) и Хиро (Картер Роквуд), оставленные под присмотром своей няни/домработницы Мисаки (Сумали Монтано). Им удается быть симпатичными и энергичными, но не слишком жеманными.
В переосмысленном сеттинге «Терминатора Ноль» 1997 года робототехника, оружие и даже игрушки приобретают уникальные культурные аспекты. Токио кишит безобидными роботами 1NN0, а обязательным гаджетом является кошка с искусственным интеллектом. В отличие от предыдущих версий, где оружие было легко доступно по прибытии в Лос-Анджелес, в Японии 90-х годов его стало мало как для героев, так и для злодеев. Этот дефицит требует творческого подхода к решению проблем со стороны Томлина, что позволяет Кудо создавать последовательности действий с индивидуальным подходом, сохраняя при этом умеренно графический уровень содержания франшизы.
Сначала я переключался между оригинальной японской версией с субтитрами и версией с английским дубляжом. Однако в конечном итоге я решил придерживаться английской версии из-за моей любви к суровому, но мудрому характеру Холланда и самоуверенному поведению Мизуно. Английский актер Олифант придает своему Терминатору нотку очарования Среднего Запада, благодаря чему он больше напоминает Роберта Патрика, чем Арнольда Шварценеггера – хотя стоит отметить, что этот Терминатор довольно краток. Поклонники Олифанта, возможно, захотят вернуться к просмотру Диеты Санта-Кларита на Netflix после того, как закончат просмотр этого сериала.
Как преданный фанат, у меня есть интересное наблюдение по поводу звуковых дорожек: английская версия иногда включает тонкие, неоскорбительные ненормативной лексики, которые не отражены в японских субтитрах. И наоборот, бывают случаи, когда конкретные отсылки, такие как культовые «Я вернусь» и «Пойдем со мной, если хочешь жить», присутствуют только в субтитрах, а не в самом английском диалоге. Я просто хочу поделиться этой деталью, не высказывая никаких суждений!
Независимо от того, на каком языке вы его смотрите, несмотря на небольшие экспозиционные лаги и разочаровывающие открытия, Терминатор Ноль задает прочную основу для продолжающейся истории, которая, как и лучшие части франшизы, в такой же степени об очень человеческом выборе, как и о зрелище. Учитывая торговую марку и явный успех Netflix в сфере аниме, это должно стать началом интересного многосезонного сериала, а не очередным тупиком.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Курс евро прогноз
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
2024-08-29 10:25