Обзор «Территории»: эпическая, но производная драма Netflix о скотоводстве играет как австралийский «Йеллоустоун»

Обзор «Территории»: эпическая, но производная драма Netflix о скотоводстве играет как австралийский «Йеллоустоун»

Как опытный зритель, любящий международные драмы, я должен сказать, что «Территория» — восхитительное дополнение к моему списку просмотра. Проведя бесчисленные часы, погрузившись в бескрайние равнины Йеллоустона и причудливое очарование Австралии, эта шестисерийная драма кажется давно потерянным родственником в обширном генеалогическом древе западного телевидения.


Алгоритм Netflix попытается убедить вас посмотреть Территорию ради ее знакомства.

Серия из шести частей сильно напоминает австралийскую адаптацию «Йеллоустоуна» или современную версию «Австралии», лишенную характерных визуальных элементов База Лурмана. По сути, его можно сравнить с «Открытым диапазоном» Amazon, но без повествовательного разрыва в его основе.

В этом сериале участвует множество знакомых американских телеактеров, каждому из которых предоставлена ​​свобода использовать свой родной акцент по-разному. Среди них следует отметить звезды сериалов «Грань» (Анна Торв), «Лонгмайр» (Роберт Тейлор), не слишком звездных сериалов «Красавица и чудовище» на канале CW (Джей Райан) и «Патриот» (Майкл Дорман).

Возможно, вы по достоинству оцените «Территорию» так же, как и многие другие виды развлечений, которые вам понравились. Однако, что удерживало меня на «Территории», так это ее уникальные аспекты — например, уникальное сочетание австралийского сленга и терминологии скотоводства, которое кажется другим языком, потрясающие визуальные эффекты Северной Территории и, действительно, присутствие знакомых актеры в ковбойских шляпах обсуждают сложные детали международной недвижимости. Эти элементы могут показаться не особенно новаторскими, но это те немногие области, где эта неизменно захватывающая драма действительно сияет.

Лоусоны, владельцы ранчо Марианн Стейшн — крупнейшего в мире животноводческого предприятия, охватывающего территорию размером с Бельгию, — берут на себя роль, ранее принадлежавшую Даттонам в Йеллоустоне. Колин (Тейлор), тревожное воплощение токсичной мужественности, является стареющим главой этой семьи, который передал контроль своему младшему сыну Дэниелу (Джейк Райан) из-за непредсказуемого пристрастия Грэма (Дорман) к алкоголю и его брака с Эмили (Торв). , из конкурирующего клана, печально известного кражей и ребрендингом скота Лоусон.

Колин цепляется за старые привычки, утомляя Марианну, в то время как Дэниел стремится к прогрессу. Однако в первых сценах премьеры сериала Дэниела постигает несчастная судьба в пасти динго или другого типичного австралийского хищника, оставляя значительный разрыв в силе. Эта пустота заполняется Грэмом, Эмили, проблемной бывшей Эмили (которую играет Джей Райан в роли Кэмпбелла), загадочным горнодобывающим магнатом Сандрой (в исполнении Сары Уайзман), местной общиной коренных народов, возглавляемой персонажем Кларенса Райана Ноланом, скромным владельцем ранчо, и другими влиятельные фигуры.

Ситуация становится все более сложной и мыльной, когда Сьюзи, дочь Грэма и Эмили (Филиппа Норт-Восток), приезжает из колледжа, полная амбициозных планов относительно станции. Затем она начинает проявлять романтический интерес к Лачи (Джо Клочек), сыну Сандры, что создает еще больше проблем. Тем временем Маршалл (Сэм Корлетт), далеко не идеальный сын Грэма от предыдущих отношений, приезжает в сопровождении сомнительных персонажей Рича (Сэм Делич) и Шарни (Кайла Дэй).

Первоначально разработанный Беном Дэвисом и Тимоти Ли, Territory представляет собой жесткое, беззастенчивое телевидение, где все персонажи источают грязь, пот и слой пыли, по-видимому, чтобы подчеркнуть их связь с Северной Территорией.

Если нужны дополнительные причины, диалог изобилует упоминаниями о «семье», «родине» и «наследии». Повороты сюжета просты, любовные интриги ничем не примечательны, а захватывающие события в основном предсказуемы (хотя один сюрприз, которого, как я думал, можно было бы избежать, на удивление сохранился). Однако преданность каждой жанровой условности совершенно искренна. Привлекательные персонажи делятся нежными моментами, быки атакуют, и даже если вы не можете отличить «тряпку» (куртку) от «сбора» (облавы), путь через этот суровый ландшафт был проложен настолько последовательно, что поездка почти не требует усилий.

По моему мнению, «Территория» превосходит Йеллоустоун, когда дело доходит до включения точек зрения коренных народов в свои повествования. Хотя тонкости землевладения в этих регионах могут быть довольно сложными, нельзя отрицать, что, когда дело доходит до конфликта между привлекательными белыми персонажами, заявляющими о владении землей, и коренными жителями, вежливо бросающими им вызов, история в первую очередь сосредотачивается на Лоусонах, несмотря на ее интеллектуальное понимание. иной истины.

Можно критиковать режиссера Грега Маклина за чрезмерное использование дронов, демонстрирующих Аутбек, умело снятых как на рассвете, так и на закате. Однако эта статья не о революции в кинематографической эстетике, не об изображении насилия (с множеством драк в барах и случайной перестрелкой) или о контенте для взрослых (просто несколько страстных поцелуев). Вместо этого он стремится вызвать у вас трепет перед каждым потрясающим пейзажем или стадом крупного рогатого скота, и это, безусловно, удается. Похоже, что эта постановка призвана установить новые стандарты использования термина «откос» и визуализации огромных откосов, Территории. Хотя на Apple Watch это было бы потрясающе красиво, я бы порекомендовал посмотреть его на большом экране, чтобы оценить суровость лиц пожилых актеров и полюбоваться острыми чертами молодых актеров.

В этом сложном повествовании, наполненном смертью, предательством и стратегическими деловыми шагами, понятно, что актеры изображают широкий спектр сильных чувств, таких как «страсть» и «усталость». Пьянство персонажа Грэма позволяет Дорману показывать непредсказуемую игру, в то время как загадочное прошлое Эмили, обеспеченное ее семейным воспитанием, позволяет Торву добавить интриги своему персонажу. Делич и Дэн Уилли в роли Хэнка, брата Эмили, который с гордостью крадет скот, более яркие и дикие, чем остальные актеры. С другой стороны, Дэй и Корлетт находятся в более романтической и эмоциональной сюжетной линии по сравнению с другими. Райан, Гамильтон Моррис и Туули Наркль, представляющие точку зрения коренных народов, участвуют в более заставляющем задуматься, а иногда и противоречивом сериале. Этот сериал пытается предложить более глубокое понимание духовности и истории по сравнению с другими шоу, такими как Территория, хотя в нем, возможно, не так много места для таких нюансов.

Это шоу довольно сильно втиснуто в свое короткое время. Вы когда-нибудь встречали поговорку «Стиль важнее содержания»? Что ж, в мире Территории среди домашнего скота может не быть большого количества генетических вариаций — это важный элемент сюжета! — и шляпы могут показаться немного поношенными. Однако, что бы вы ни искали, эта серия предлагает в изобилии.

Смотрите также

2024-10-23 10:25