Обзор «Уоллеса и Громита: Самая дикая месть»: любимый дуэт Аардмана возвращается с ярким, великолепно анимированным трюком Netflix

Обзор «Уоллеса и Громита: Самая дикая месть»: любимый дуэт Аардмана возвращается с ярким, великолепно анимированным трюком Netflix

Как давний поклонник Уоллеса и Громита, я могу без тени сомнения сказать, что их последнее приключение, «Vengeance Most Fowl», меня просто поразило! С тех пор, как я впервые увидел этих очаровательных глиняных персонажей еще в 90-х, я был очарован их причудливым миром и заразительным юмором.


В моем игровом мире не будет преувеличением сказать, что старый Уоллес, причудливый изобретатель из оскароносных мультфильмов Ника Парка, кажется, всегда имеет решение для всего. Его скромное жилище на Уоллаби-стрит, где он живет вместе со своим умным собачьим компаньоном Громитом, до отказа набито приспособлениями в стиле Руба Голдберга, которые посрамили бы любого фаната гаджетов вроде меня.

Одно устройство, действующее как сигнализация, внезапно будит Уоллеса и ведет его в коридор к комфортной нагретой ванне. Еще одно изобретение помогает изобретателю одеваться, предоставляя ему разные варианты любимого свитера-жилета и ансамбля из коричневых брюк. Третий аппарат намазывает варенье на ломтики хлеба, а другой нежно гладит домашнего любимца.

Несмотря на то, что эти инструменты полезны для Уоллеса, они не вполне удовлетворяют его неустанное стремление к оптимизации, которое соответствует рвению самых преданных энтузиастов технологий Кремниевой долины. В начале книги Уоллес и Громит: Самая дикая месть изобретатель, стремясь продемонстрировать Громиту преимущества технологии, конструирует робота-садового гнома, чтобы помочь замкнутой собаке. Неожиданные результаты прекрасно изображены режиссерами Паком и Мерлином Кроссингемом.

Премьера фильма «Vengeance Most Fowl» состоится на фестивале AFI Fest, а затем выйдет в эфир на Netflix в январе. Он продолжает замысловатый стиль лепки и комедийный фарс, которые сделали Уоллеса и Громита культовыми. Этот динамичный дуэт вошел в историю, когда их дебют на большом экране в 2005 году «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня» стал первым покадровым анимационным фильмом, получившим награду Академии в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм». Награды. Хотя сегодня этот стиль более коммерчески привлекателен (о чем свидетельствуют недавние номинации на Оскар за трогательный фильм «Марсель Ракушка в туфлях» и мрачное переосмысление «Пиноккио» Гильермо дель Торо), он не всегда был таким. такой модный. Серия «Уоллес и Громит», разработанная Паком в конце 80-х, занимает уникальную позицию как напоминание о прошлом ремесла, так и свидетельство его сохраняющейся актуальности и будущего потенциала.

К сожалению, фильм «Самая птичья месть» выйдет в прокат лишь ограниченным тиражом. Второй полнометражный фильм дуэта может похвастаться более масштабным масштабом, который был бы усилен величием киноэкрана. Уоллес и Громит с их веселым выражением лица и выразительными бровями более замысловато изображены Aardman Animation (как видно из «Цыпленка: Рассвет самородка»). Плавность их движений, а также богатство текстур демонстрируют эволюцию технологии покадровой анимации. Например, одежда Уоллеса теперь сделана из настоящей пряжи, а не из глины, а уши Громита, хотя и по-прежнему сделанные из знакомого пластилина, кажутся более изысканными.

Помимо других корректировок, которые некоторые ожидали, а другие – нет, были внесены изменения. Примечательно, что Бен Уайтхед теперь озвучивает Уоллеса, взяв на себя эту роль после кончины Питера Саллиса в 2017 году. В отличие от своего предшественника, Уайтхед придает Уоллесу более сильный и менее невнятный образ, хотя ему все же удается поставить себя и Громита в некоторые своеобразные затруднительные ситуации. Когда он садится за завтрак и комментирует свой «отличный» тост, сдвиг незначителен, но заметен. Более заметные изменения можно увидеть в юморе: некоторые шутки стали менее наводящими на размышления и больше адаптированы к чувству юмора более молодой аудитории.

Сценарий Марка Бертона сигнализирует о возвращении некоего Физерса МакГроу, давнего противника динамичного дуэта Уоллеса и Громита. Зрители, знакомые с этой парой (и, как ясно иллюстрирует фильм «Самая птица мести»), помнят, что этот хитрый пингвин дебютировал в короткометражном фильме 1993 года «Не те брюки», где он попытался украсть ценный голубой бриллиант, используя новейший гаджет Уоллеса, но Громит помешал ему и впоследствии посадил в тюрьму в местном зоопарке. Верный любому злодею, Физерс МакГроу с тех пор вынашивает планы возмездия находчивому изобретателю и его преданной собаке.

Пока МакГроу остается в заключении, Уоллес с энтузиазмом обсуждает свое новое творение, Норбота — умного гнома, призванного помогать Громиту в саду. Однако собаку, которая предпочитает подстригать живую изгородь вручную, находит сосредоточенность Норбота на эффективности довольно тревожной. Это может символизировать нашу потребность в осторожности, когда речь идет о неконтролируемом технологическом прогрессе.

В моем районе Норбот, озвученный Рисом Ширсмитом, неожиданно становится предметом разговоров в городе, и именно Уоллес находит себя вдохновленным. Заваленный горой неоплаченных счетов, он видит возможность начать новое предприятие. Это превращает его в местную легенду и дает ему желанное интервью с ведущей новостей Оней Дорстеп (Дайан Морган).

То есть до тех пор, пока не вмешается МакГроу. Молчаливый злодей ловко вмешивается в Норбота, чтобы настроить его против Уоллеса и Громита. Затем робот дублирует себя и начинает грабежи по всему сообществу, побуждая главного инспектора Макинтоша (Питер Кей) и его нового лейтенанта П.К. Мукерджи (Лорен Патель) примет участие.

Разворачивается волнующая выходка, усиленная напряженной музыкой, написанной Лорном Бэлфом и Джулианом Ноттом, пока полиция внимательно изучает Уоллеса, в то время как Громит усердно работает над тем, чтобы очистить свое имя.

В коротком 79-минутном отрезке фильм под названием «Vengeance Most Fowl» представляет собой захватывающее и быстрое приключение. Громит в очередной раз демонстрирует свои исключительные актерские способности, а неуклюжие выходки Уоллеса продолжают очаровывать зрителей. Разнообразные второстепенные персонажи, в том числе любопытные соседи, репортеры и полицейские, не только усиливают юмор, но также придают остроумие и социальную сатиру.

Темы включают в себя одержимость пригородов единообразием, непредсказуемостью средств массовой информации, а также небрежностью и общей вялостью правоохранительных органов. Даже если повествование, как и в первом фильме «Уоллес и Громит», следует предсказуемому сценарию, это не умаляет удовольствия от путешествия.

Смотрите также

2024-10-28 01:55