Обзор «Высокого потенциала»: Кейтлин Олсон — единственная веская причина посмотреть неуклюжую процедуру ABC

Обзор «Высокого потенциала»: Кейтлин Олсон — единственная веская причина посмотреть неуклюжую процедуру ABC

Как опытный телекритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел все – от возвышенного до смешного, и все, что между ними. И позвольте мне сказать вам: «Высокий потенциал» возбудил мое любопытство, как ни одно другое шоу за последнее время.


Примечание для сценаристов: если ваш главный герой чувствует необходимость заявить о своем IQ совершенно без подсказки, мне потребуется как минимум 30 минут, прежде чем я буду готов снова воспринимать его всерьез как симпатичного человека. Если вы готовы пойти на такой риск, дерзайте, но в противном случае, возможно, было бы целесообразно, чтобы ваш персонаж просто доказал свой интеллект.

Примерно в четверти пилотного эпизода новой процедурной драмы канала ABC под названием Высокий потенциал выбрасывается чрезмерное количество информации, похожее на все, с чем я сталкивался ранее. Персонаж Кейтлин Олсон, Морган, имеет такой же IQ, как и старший офицер полиции Лос-Анджелеса — 160, если для вас это важно, хотя на самом деле это не так. Диалог продолжается и после этого откровения.

Проще говоря, Морган называет свои исключительные способности «человеком с высокоразвитым интеллектом». Это означает, что она обладает превосходными умственными способностями, включая, среди прочего, творческое мышление и исключительную память.

Звучит здорово, правда? НЕПРАВДА-О!

Морган с IQ 160 отвечает: «Нет, это не то, что можно назвать подарком. Вместо этого мой мозг поглощается каждой незначительной проблемой, с которой я сталкиваюсь. Он неумолим и хаотичен, из-за чего мне трудно поддерживать работу, отношения или даже продолжать разговор. Это не подарок.

Это плохая сцена, но она короткая и, по крайней мере, отражает идею Высокого потенциала, которая не должна быть такой сложной, как в этом сериале. Зрители уже знакомы с Умницей Уиллом Хантингом (или Эбботской начальной школой) и, следовательно, с не такой уж шокирующей идеей о том, что кто-то может одновременно быть сверхумным И работать в бригаде надзирателей. Зрителям еще больше знакома идея о том, что полицейские управления часто нанимают гражданских консультантов, чтобы поделиться своим опытом сбивающимися с толку детективами.

Несмотря на то, что три эпизода были отправлены критикам, сериал под названием Высокий потенциал все еще пытается понять фундаментальные аспекты идей, которые кажутся удивительно ясными. Это непростое путешествие, которое я готов выдержать еще немного, исключительно благодаря одному фактору: Кейтлин Олсон.

В приведенном отрывке персонаж Олсона Морган изображен как офицер полиции Лос-Анджелеса, который также является матерью троих детей: Авы (Амира Джей), Эллиота (Мэттью Лэмб) и малышки Хлои. В отличие от города Лос-Анджелеса, который ранним утром кажется свободным от преступности, Морган появляется в полиции Лос-Анджелеса, где она танцует во время уборки в наушниках, даже когда вокруг никого нет. В какой-то день во время танца (буги) она случайно опрокидывает коробку с чемоданом. Просматривая содержимое, она вносит важные изменения в работу комиссии по расследованию преступлений, которая расследовала тайну, связанную с убийством и пропавшей без вести женщиной.

Детектив Адам Карадек (Дэниел Сунджата) недоволен, когда кто-то нарушает обстановку на месте преступления, поэтому он приказывает тщательно обыскать записи с камер видеонаблюдения, чтобы найти преступника. Это потому, что, к сожалению, бывают случаи, когда офисы полиции Лос-Анджелеса остаются без присмотра, и трудно определить, кто может там присутствовать. В конце концов, Морган вызывают на допрос по поводу фальсификации доказательств, пока она не вытаскивает одно из этих умных слов: «Позвольте мне все прояснить в снисходительной манере!» трюки, которые заставляют почти всех понять, что она исключительно умна. Однако это не название нового телешоу, которое выйдет в эфир в следующем месяце. Вместо этого это сценарий из художественного сериала.

Что ж, примерно тогда Морган начинает выставлять напоказ свой ум или, как она выражается, свой IQ. Она упоминает о своей склонности к запойному просмотру документальных фильмов, что дает ей преимущество в знании истории церковной архитектуры по всей Европе, традиций наименования на Мадагаскаре, продолжительности горения свечей и всего остального, что может пригодиться при рассмотрении дел. в отделе по расследованию тяжких преступлений полиции Лос-Анджелеса. Честно говоря, кажется, что в этих первых эпизодах они раскрывают преступления, ставки в которых могут быть не такими высокими, как я ожидал.

Карадек сохраняет некоторую степень сомнения, однако они с Морганом ведут типичную шутку о детективах-подрядчиках. Супервайзер Селена (которую играет Джуди Рейес) просто рада, что у нее появился помощник, который может улучшить показатели разрешения дел в отделе. С другой стороны, коллеги Оз (Дениз Акдениз) и Дафна (Хависия Лесли) приветствуют ее с тонким сочетанием теплоты и сдержанности.

Высокий потенциал, первоначально задуманный Дрю Годдардом на основе французского формата, может показаться удивительным, поскольку его идея — «гениальный полицейский консультант матери-одиночки» — без особых колебаний можно было бы считать оригинальной. Однако похоже, что некоторые аспекты французской структуры тонко вплетены в эту американскую адаптацию, хотя они могут быть не сразу очевидны. Учитывая первоначальное участие Годдарда, сериал затем был передан первоначальному создателю Робу Томасу и половине команды из iZombie, еще одного сериала с участием гражданского консультанта. Впоследствии они передали бразды правления Тодду Хартану, известному своей работой над Роузвудом, где гражданским консультантом был частный патологоанатом. Кажется, что шоу претерпевает изменения по мере своего развития.

Множество творческих людей – множество ТАЛАНТЛИВЫХ творческих людей – не могут решить одну большую загадку: насколько «высокий потенциал» Морган на самом деле позволяет ей знать?

В сценарии, где Морган обладает обширными знаниями по одному конкретному предмету, было бы необходимо включить других персонажей, независимо от ее попыток направить расследование в этой конкретной области. Однако, если у нее есть только базовые знания по различным темам, в офисе должен быть кто-то еще, который будет использовать компьютер для исследования сложных идей, которые она не может полностью сформулировать. При нынешнем положении вещей Морган, кажется, знает все обо всем, что может сделать всех остальных ненужными.

Какую роль играет каждый персонаж в рассказе? По сути, Селена изображается как сострадательный руководитель, в то время как Гаррет Диллахант выходит на сцену во втором эпизоде, добавляя к этому скептически настроенную авторитетную фигуру. Между тем, Оз и Дафна, которые в настоящее время не определились со своей сферой деятельности, служат для выражения восхищения.

Карадец неизменно производит впечатление жесткого, критического и часто ошибочного человека, за исключением вопросов, связанных с фундаментальным полицейским протоколом. Кажется, Морган проводит вечера за просмотром от 10 до 12 часов телевидения и YouTube, но не за настоящими криминальными документальными фильмами или драмами Дика Вульфа (хотя это можно было бы уточнить с помощью короткого диалога). Учитывая это, Карадек служит для Моргана своего рода руководством по таким техническим вопросам, как «доказательная цепочка сохранности» и «перчатки». Из-за этого другие детективы кажутся менее умными, в то время как Карадек следит за тем, чтобы полиция Лос-Анджелеса соблюдала свои этические стандарты. Откровенно говоря, эта динамика смешнее любого диалога до сих пор.

Похоже, что основное внимание в первых трех эпизодах уделяется пониманию того, когда и что знает Морган, что намного превосходит временные случаи недели, от которых можно легко отказаться. До сих пор High Potential демонстрировал умение иллюстрировать различные вспышки вдохновения Моргана юмористическими междометиями, несколько раз даже заставляя меня громко смеяться. Продолжайте в том же духе и покажите еще больше необычных мест Лос-Анджелеса. Осознайте то, что отличает вашу серию!

В настоящее время Олсон заметно выделяется в своих ролях, особенно в комедийных постановках «В Филадельфии всегда солнечно». Хотя индустрии потребовалось некоторое время, чтобы признать драматическую аутентичность ее самых смелых комедийных работ, таких как «Малышка на сто долларов» и «Деннис и Ди идут на благосостояние», ее работа над «Миком» и ее номинация на премию «Эмми» «Хаки» продемонстрировали ее универсальность. Хотя этот спектакль нельзя назвать «серьезным» из-за таких элементов, как костюмы и танцы, Олсон способна закрепить даже самые диковинные сцены своей силой, и ей удается передать абсурдность некоторых моментов так, что «Высокий потенциал» — признает.

Что касается ее семейной жизни, в сериале она убедительно изображает нежные сцены с Лэмб и Амирой Джей, а также младенцев, хотя в сериале не полностью использован персонаж Тарана Киллама, Людо, ее бывший бездельник, которого в основном характеризуют как «По имени Людо». Олсон и Сунджата все еще работают над своей экранной химией; в пилотном эпизоде ​​казалось, что Сунджата читает строки за кадром, но его состояние улучшается. К счастью, нет никаких намеков на то, что нам следует надеяться на романтические отношения между ними в будущем.

Универсальность, позволяющая справиться с любым тональным изменением, делает Морган, нашего персонажа, идеальным для команды по расследованию тяжких преступлений, однако, учитывая ее причуды и склонность к более легким преступлениям, можно утверждать, что она лучше подойдет для ведения более игривых дел. Этот сериал имеет огромный потенциал в Олсон, и чтобы полностью его реализовать, вместе с ней должны развиваться и другие аспекты.

(Заключительное примечание: если ваш главный герой не является вышибалой стриптиз-клуба, связанного с Mensa, у НИ КОГО нет причин когда-либо говорить о своем IQ в вашем фильме или телешоу. Но я бы обязательно посмотрел ваше шоу о вышибале из Mensa- дочерний стриптиз-клуб.)

Смотрите также

2024-09-17 16:55