Off-White официально присоединяется к «ГОЛЬФу»

Off-White официально присоединяется к «ГОЛЬФу»

Как опытный геймер с острым взглядом на моду и ненасытным аппетитом ко всему, что связано с гольфом, я должен сказать, что сотрудничество Пэрис Хилински с Off-White — это не что иное, как мастерский ход. Выросший на диете Street Fighter и Mario Kart, меня всегда привлекало сочетание уличной одежды и роскоши, ощущение, которое Хилински, кажется, воплощает без особых усилий.


Люди, которые следят за революцией стиля в гольф-сцене, вероятно, знают Пэрис Хилински, 21-летнюю профессиональную гольфистку. Всего за короткое время она зарекомендовала себя как законодательница моды благодаря своему уникальному сочетанию уличной одежды и элитной моды, подходу, который привлек партнерские отношения с такими компаниями, как JBL и COBRA.

Как преданный поклонник, я бы сказал, что ее самая поразительная связь, несомненно, связана с Off-White. Моя привязанность к этому бренду берет начало в тех временах, когда им руководил замечательный Вирджил Абло. Во времена Абло гольф переживал возрождение среди молодых и следящих за модой людей. Несмотря на все поло с логотипом OW и туфли Out Of Office с шипами, было неясно, была ли одежда, которую она носила, уникальной для нее или частью более широкой стратегии. Теперь у нас наконец-то есть ответ.

В минувшие выходные она участвовала в командной серии Aramco в Саудовской Аравии, объединившись с Чарли Халлом, послом Malbon Golf. Во время этого соревнования Хилински продемонстрировала новую линию одежды для гольфа, которую она разработала и создала сама, в которую вошли полосатые жилеты-свитера, функциональные поло и легкая базовая одежда со свежим логотипом Off-White для гольфа. В этой коллекции будет представлена ​​как мужская, так и женская одежда, включающая в себя как образы жизни, так и вещи для выступлений. Университетские куртки с нашивками-логотипами из синели станут ключевыми предметами вне поля, а модернизированная обувь Out Of Office, как ожидается, станет основным предложением обуви – дизайном, которым Хилински ранее поделился с Энтони Кимом во время его возвращения в профессиональный гольф в феврале прошлого года. Точные цены пока не разглашаются.

Мероприятие пройдет в Майами 5 декабря, совпадая с неделей Art Basel, а это означает, что открытие должно произойти примерно в тот же период. Распространяющиеся плакаты содержат слоган «ВСЕ В ОДНОМ» — термин, который одинаково встречается на многих предметах коллекции.

Смотрите также

2024-11-04 22:56