Окли на Олимпийских играх: превращаем функциональные очки в символы стиля
Как опытный любитель спорта и знаток моды, следящий за Олимпийскими играми с начала 90-х, я могу с уверенностью сказать, что Oakley меняет правила игры, когда дело касается спортивных очков. Не отрывая глаз от каждых летних и зимних Олимпийских игр, я воочию был свидетелем того, как этот калифорнийский бренд произвел революцию в спортивном стиле благодаря своему инновационному дизайну и передовым технологиям.
Во время подготовки к летним Олимпийским играм 2024 года в Париже в социальных сетях и на модных платформах вновь появилась яркая фотография с Игр в Сиднее 2000 года. На снимке изображен тринидадский спринтер Ато Болдон в привлекательных серебряных солнцезащитных очках. Это были не обычные очки; их руки обхватывали его голову, а не опирались на уши, создавая футуристический вид, который повсюду вызывал разговоры. Эти уникальные очки, известные как OVERTHETOP, были созданы калифорнийским брендом Oakley и стали символом стильного и функционального самовыражения спортсменов на международных соревнованиях, таких как Олимпийские игры. Хотя очки Болдона являются одними из самых обсуждаемых в последнее время, они представляют собой лишь один пример доминирования Окли на подиуме.
Как Олимпийские игры 2024 года Продолжайте, можно заметить, что Окли появляется на множестве арен, разбросанных по всему Парижу и за его пределами. «У нас будет от 2000 до 5000 спортсменов, которые будут носить нашу продукцию», — говорит Кори Хилл, вице-президент и руководитель глобального спортивного маркетинга в Oakley. «Многие команды и спортсмены будут носить нашу продукцию, потому что она помогает им выступать лучше».
Игроки в пляжный волейбол, независимо от того, объединяются ли они с Окли или нет, носят очки Oakley, чтобы защитить себя от солнца и песка. Точно так же спортсмены, занимающиеся серфингом на Таити, используют не только солнцезащитные очки, но и ультрасовременные шлемы, предназначенные для бурных водных видов спорта, где защита головы раньше была редкостью. Окли также можно увидеть на велосипедистах, игроках в гольф и, в частности, на трассе, где Окли оставил свой след со времен игр в Атланте 1996 года. Именно в это время Oakley представила Pro M Frame американской звезде легкой атлетики Аллену Джонсону, который выиграл бег на 100 метров с барьерами в этих очках, став ключевой частью рекламной кампании Oakley, подчеркивающей цельную оправу этого стиля, оптику высокой четкости и впечатляющие 117 патентов. В этом году Sphaera набирает популярность на трассе.
Хотя компания Oakley преуспевает в разработке инновационного спортивного снаряжения, разработать очки для олимпийских соревнований не так просто, как выбрать товар с полки. Как объясняет Брайан Такуми, вице-президент по креативу и душе в Oakley, Международный олимпийский комитет имеет строгие правила относительно размера и размещения логотипов и брендинга во время соревнований. Задача состоит в том, чтобы создать что-то настолько революционное, что логотип не будет нужен для идентификации.
Со временем изменения проявились не только во внешнем виде, но и в функциональности, о чем свидетельствуют Pro M и OVERTHETOP. Эти две вехи для Oakley были еще больше улучшены во время Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году с внедрением технологии RadarLock, запатентованной системы блокировки, используемой в очках ограниченной серии для британской команды. На Олимпийских играх в Рио в 2016 году впервые была продемонстрирована фирменная технология линз Prizm от Oakley. Эта революционная оптическая инновация, которая улучшает зрение в зависимости от окружающей среды, стала обычным явлением в оправах Oakley и подходит для различных видов спорта.
В последнее время Като приобрел известность в спортивном мире. Его уникальная безрамная конструкция в форме щита, дебютировавшая в 2021 году, стала отличительной чертой не только среди олимпийцев, но и среди таких спортсменов, как Патрик Магомес из команды Kansas City Chiefs и Франсиско Линдор из Mets. Эстетически смелый, но целеустремленный дизайн дает спортсменам ощущение безграничной свободы, повторяя форму их лиц. Вполне возможно, что в этом году QNTM Kato, усовершенствованная версия предыдущих версий Kato, украсит подиум в качестве жетона победы успешных спортсменов.
Просмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная Окли (@oakley)
Новая рама также демонстрируется в Oakley Bunker, временном месте в Париже, напоминающем необычную штаб-квартиру Oakley Foothill Ranch. Помимо демонстрации продуктов и испытаний, это место также служит местом сбора представителей бренда и друзей. Он символизирует приверженность Oakley своему сообществу, отражая очки, которые они тщательно создают для спортсменов любого уровня подготовки.
Такуми упоминает убеждение, которое они часто обсуждают: «Давайте постоянно изобретать что-то заново». Если вы продолжите делать то же самое, вы продолжите получать те же результаты. Наша цель – последовательно двигаться вперед и развиваться.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Курс евро прогноз
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
2024-08-07 20:26