Олимпийские игры привели к редкому июльскому скачку в «Павлине» (и в целом по телевидению)

Олимпийские игры привели к редкому июльскому скачку в «Павлине» (и в целом по телевидению)

Как давний энтузиаст телевидения, ставший свидетелем эволюции привычек просмотра на протяжении десятилетий, я должен сказать, что последние данные Nielsen за июль 2024 года действительно поразили меня! Всплеск использования телевидения во время Олимпийских игр был не просто зрелищем, но и свидетельством непреходящей силы спорта как объединяющей силы.


Олимпийские игры начались только в конце июля, однако всего через несколько дней их влияние на телезрителей США стало очевидным.

В отличие от обычной тенденции, когда использование телевидения имеет тенденцию снижаться в июле из-за замедления как вещательного, так и кабельного телевидения, данные Nielsen показывают, что общее количество просмотров телепередач в этом месяце фактически выросло примерно на 2,3% по сравнению с июнем.

Как давний любитель спорта, я всегда с нетерпением ждал Олимпийских игр каждые четыре года. Однако в этом году мой энтузиазм возродился, как никогда раньше. Несмотря на то, что в ежемесячный обзор Nielsen Gauge были включены только три дня репортажей из Парижа, Олимпиаде удалось охватить значительную часть телетрансляций. Фактически, в вещательных сетях за месяц наблюдался рост использования телевидения на 0,3%, поднявшись с рекордно низкого уровня в 20% в июле 2023 года. Более того, в течение недели, когда начались Олимпийские игры, доля использования телевидения выросла еще больше. до 22%. Это просто показывает, что Олимпийские игры продолжают очаровывать публику по всему миру, и я рад, что стал свидетелем этого возрождения воочию.

Использование Peacock выросло на 33 процента по сравнению с предыдущим месяцем, поскольку потоковый центр Олимпийских игр зафиксировал 4,5 миллиарда минут просмотра только за первые выходные игр. В июле стример NBCUniversal использовал 1,5 процента общего телетрансляции по сравнению с 1,2 процента в июне, что стало вторым лучшим показателем за всю историю после января, когда он транслировал эксклюзивную игру плей-офф НФЛ.

В прошлом месяце потоковые сервисы снова продемонстрировали значительный рост, отмечая второй раз подряд беспрецедентную долю телесмотрения. В этом месяце на долю стримеров пришлось 41,4% всего телепотребления по сравнению с 40,3% в июне. YouTube открыл новые горизонты, став первой платформой, доля которой превысила 10% от общего использования телевидения, достигнув ошеломляющих 10,4%. В июле четыре из десяти дней были отмечены самой высокой потоковой активностью с тех пор, как Nielsen начал мониторинг в 2020 году.

В июле количество зрителей Disney+ достигло рекордного уровня: на его долю пришлось 2,1 % от всего использования телевидения, главным образом благодаря 4,3 миллиарда минут, потраченных на просмотр Bluey. Аналогичным образом, свои лучшие результаты показали каналы Roku Channel и Amazon Prime Video. На канал Roku пришлось 1,6% от общего количества телетрансляций, а на Amazon Prime Video — 3,4%, что стало самым высоким показателем просмотров за восемь месяцев.

По сравнению с июнем просмотр кабельного телевидения остался примерно таким же, но его доля в использовании ТВ снизилась на полпроцента за счет увеличения потокового вещания. Всплеск новостных программ, вызванный освещением покушения на кандидата в президенты от Республиканской партии Дональда Трампа и Национального съезда Республиканской партии, привел к росту на 23% по сравнению с июнем. Fox News доминировала в 24 из 25 крупнейших кабельных каналов.

Ниже приведены данные Nielsen’s Gauge за июль 2024 года.

Платформы

Распределение использования телевидения: 41,4% для потокового вещания, 26,7% для кабельного телевидения, 20,3% для вещания и 11,6% для других методов.

Службы потокового вещания

Вот потоковые сервисы и соответствующие им доли рынка:

Смотрите также

2024-08-20 15:24