Олимпийские игры привлекли огромную аудиторию на NBCUniversal в первые выходные

Олимпийские игры привлекли огромную аудиторию на NBCUniversal в первые выходные

Как заядлый геймер и любитель спорта, глубоко ценящий Олимпийские игры, я просто в восторге от невероятного количества зрителей, которое NBCUniversal сообщает о Парижских играх 2024 года. Не отрывая глаз от нескольких экранов, я жил и дышал каждым моментом этих соревнований, будь то линейная трансляция или потоковая передача на Peacock.

В первые выходные Олимпийских игр 2024 года телеканал NBCUniversal произнес: «Да здравствует Франция».

За последние три полных дня этих игр я был прикован к репортажам NBCU обо всех их линейных сетях и цифровых платформах. На данный момент их основные трансляции в среднем смотрят впечатляющие 34,5 миллиона зрителей. Это число учитывает то, что они называют «Париж Прайм», то есть время с 14 до 17 часов. Временные рамки по восточноевропейскому времени в США, где в прямом эфире транслируются соревнования за медали, а также телетрансляции в прайм-тайм в США.

Церемония открытия в пятницу собрала огромную аудиторию в 28,6 миллиона зрителей. Однако за выходные количество зрителей стало еще более впечатляющим. В субботу его посмотрели 32,4 миллиона человек. На следующий день, когда Симона Байлз и женская сборная США по гимнастике дебютировали, его посмотрели ошеломляющие 41,5 миллиона зрителей (на основе быстрых национальных рейтингов Nielsen для линейных трансляций и Adobe Analytics для потокового и цифрового вещания).

В среднем за первые три дня этих летних игр количество зрителей составило 34,5 миллиона, что на 79% больше, чем 19,3 миллиона зрителей за тот же период на летних Олимпийских играх, проходивших в Токио тремя годами ранее.

Как болельщик, оглядывающийся на прошлые летние Олимпийские игры, я должен признать, что сравнение Парижских игр с недавними – это не ситуация «яблоки к яблокам». Nielsen не учитывал просмотр вне дома в своих ежедневных рейтингах до 2020 года, а присутствие потокового вещания NBCUniversal тогда было значительно менее устойчивым. Несмотря на эти различия, я впечатлен тем, как Парижские игры сравниваются с Олимпийскими играми 2016 года (в среднем 27,27 миллиона зрителей за первые три дня) и Олимпийских игр 2012 года (35,13 миллиона зрителей).

По воскресеньям Peacock и другие цифровые каналы NBCU привлекли около 6 миллионов зрителей каждый. Выходные субботы и воскресенья заняли второй и третий периоды по популярности в истории Пикока, уступив их только дню, когда в январе он транслировал игру плей-офф НФЛ.

С воскресенья до соревнований перед церемонией открытия цифровые платформы Peacock и NBCU накопили в общей сложности 4,5 миллиарда минут потокового вещания. Это превосходит предыдущий рекорд в 4,48 миллиарда минут за всю Олимпиаду в Токио.

1. По данным NBC Sports, первая игра мужской баскетбольной сборной США, завершившаяся победой над Сербией со счетом 110–84, привлекла 10,9 миллиона зрителей как на NBC, так и на Peacock. Эта цифра превысила количество зрителей матча за золотую медаль (9,3 миллиона) во время игр в Токио. Более того, победа женской сборной США по футболу над Германией со счетом 4:1 собрала в среднем 4,2 миллиона зрителей на каналах USA Network и Peacock. Примечательно, что это число превысило количество зрителей каждого футбольного матча (как мужского, так и женского) во время двух предыдущих летних игр.

Смотрите также

2024-07-30 00:55