Олимпийские игры ускоряют максимальный рост потокового вещания в Европе (эксклюзив)

Олимпийские игры ускоряют максимальный рост потокового вещания в Европе (эксклюзив)

Как давний поклонник спортивных состязаний и потоковых сервисов, я должен сказать, что меня очень впечатлило выступление Warner Bros. Discovery (WBD) на Олимпийских играх в Париже. Такое ощущение, что они добились успеха с Max, своей потоковой платформой!

Warner Bros. Discovery стремится к участию в Олимпийских играх.

За первые пять дней Парижских Олимпийских игр я заметил впечатляющий рост количества зрителей и подписчиков на потоковой платформе Max от Warner Bros. Discovery по всей Европе, превзошедший наши ожидания. Эта положительная тенденция предполагает многообещающее будущее для стримера, поскольку он расширяет свое присутствие в Европе.

По данным, предоставленным The Hollywood Reporter, более 4 миллионов зрителей в Европе подписались на просмотр Олимпийских игр в Париже на канале Discovery+, которым управляют Max и Warner Bros. Discovery. Интересно, что около трёх четвертей этих зрителей, или 77%, смотрели через Макс. Если принять во внимание все платформы (потоковое вещание, традиционное телевидение и онлайн), то около 100 миллионов человек в Европе взаимодействовали с олимпийским контентом WBD.

Говоря об Олимпийских играх, Джей Би Перретт, генеральный директор и президент глобального стриминга и игр, отметил, что наши первоначальные предположения были значительно превзойдены. Первые данные, особенно касающиеся Макса, были ошеломляющими. Всего за первые четыре-пять дней количество новых подписчиков платного потокового вещания превысило общее количество за всю Олимпиаду в Токио в 2020 году.

WBD во многом зависит от Парижской Олимпиады. Игры этого года станут первыми после слияния Discovery и WarnerMedia с WBD, и сеть приурочила запуск своего автономного потокового сервиса Max в Европе, чтобы извлечь выгоду из внимания, окружавшего это событие. Max стартовал в своих первых 20 европейских странах 21 мая и во Франции 11 июня. WBD транслирует Олимпийские игры на 47 рынках на 20 языках Европы на своих потоковых платформах Max и Discovery+, а также на линейном телевидении и в Интернете через свои каналы Eurosport.

Перретт заявила, что по сравнению с прошлогодним релизом «Макса» в США, европейский запуск был «идеальным с точки зрения контента», поскольку в то время мы не были согласованы с некоторыми из наших основных сериалов HBO и Max, и нам не хватало самого сильного контента. Однако в этом году, с новым сезоном Дома Дракона и Олимпийскими играми, мы как будто нанесли мощный удар один-два.

Как преданный фанат, я воодушевлен долгосрочной стратегией WBD в отношении Макса в Европе после Олимпийских игр в Париже. По словам Перретта, первые признаки обнадеживают: новые подписчики Max демонстрируют высокий уровень вовлеченности. Фактически, эти новые подписчики потребляют более чем в три раза больше развлекательного контента по сравнению с теми, кто подписался на Discovery+, что свидетельствует о сильном интересе к предложениям WBD.

Как на традиционном телевидении с рекламой, так и на онлайн-платформах Warner Bros. Discovery объявила, что доходы от рекламы Игр 2024 года в Париже вдвое превысили общий доход от Игр 2020 года в Токио и Пекине 2022 года вместе взятых.

Смотрите также

2024-08-02 03:54