Олимпийские игры завершились огромным ростом рейтингов NBCUniversal

Олимпийские игры завершились огромным ростом рейтингов NBCUniversal

Как давний любитель спорта, ставший свидетелем приливов и отливов олимпийского вещания, я должен сказать, что NBCUniversal действительно превзошла себя на Олимпийских играх в Париже. Впечатляющие цифры зрительской аудитории и рекорды потокового вещания, которые они установили, являются свидетельством их неустанного стремления к совершенству в освещении спортивных событий.


NBCUniversal никогда не потеряет Париж как потрясающий фон для значительного восстановления своих усилий по проведению летних Олимпийских игр.

Компания сообщила, что Олимпийские игры 2024 года в Париже, завершившиеся в воскресенье мероприятием на Стад де Франс и передачей эстафеты предстоящим Летним играм в Лос-Анджелесе, во время дневного освещения привлекли в среднем 30,6 миллиона зрителей на всех платформах вещания (2 -17:00 по восточноевропейскому времени в США) и ночные шоу. Это значительный рост на 82% по сравнению с последними летними Олимпийскими играми, проходившими в Токио три года назад, на которых в среднем было всего 16,9 миллиона зрителей всех трансляций в дневное время и в прайм-тайм.

Во время Олимпийских игр в Токио многие мероприятия проходили на почти пустых аренах из-за ограничений, связанных с COVID-19. Этот город известен большей разницей во времени по сравнению с США, в отличие от Парижа. В этом году NBCUniversal значительно расширила возможности потоковой передачи на Peacock и различных цифровых платформах, предлагая получившие признание критиков прямые трансляции каждого вида спорта и медалей.

Как любитель спорта, с нетерпением ждущий Олимпийских игр 2024 года, я очень рад узнать, что ожидаемая аудитория, вероятно, превзойдет игры 2016 года (26 миллионов зрителей) и 2012 года (30,3 миллиона зрителей). Однако важно отметить, что потоковое вещание едва ли имело значение во время этих событий, которые происходили до того, как Nielsen начала включать просмотр вне дома в свою ежедневную статистику. Это означает, что реальная аудитория потенциально может быть еще выше!

На Олимпийских играх 2024 года в Париже время просмотра на Peacock и других цифровых платформах достигло беспрецедентного рекорда и составило 23,5 миллиарда минут. Это ошеломляющее увеличение на 40% по сравнению с совокупной аудиторией потоковых трансляций всех предыдущих Олимпийских игр (летних и зимних) с тех пор, как NBCU начал прямую трансляцию в 2008 году. Если бы мы оценили Парижские игры как сериалы потокового вещания, они, вероятно, вошли бы в число лучших пять самых просматриваемых фильмов 2024 года по данным потокового вещания Nielsen.

В течение 17 дней игр NBC Universal регистрировала в среднем 4,1 миллиона ежедневных зрителей потокового вещания, преимущественно на своей платформе Peacock. Кроме того, они управляли двумя цифровыми каналами Paris Extra. Примечательно, что NBCU также отметил, что примерно каждый пятый зритель Олимпийских игр взаимодействовал с Gold Zone, платформой, которая часто отображала несколько событий одновременно и подчеркивала почти каждый момент завоевания золотой медали.

Число людей, смотрящих Олимпийские игры на Telemundo, значительно возросло, поскольку их освещение на испанском языке выросло на 26% по сравнению с предыдущими играми в Токио.

«Президент NBC Sports Рик Корделла заявил, что Олимпийские игры в Париже вызвали огромный интерес среди американцев через каналы NBCUniversal. Благодаря более чем 3000 преданным своему делу сотрудникам, работающим за кулисами в Париже и Стэмфорде, наши лучшие инженерные и производственные команды работали круглосуточно. провести эти обновленные Игры уникальными и современными способами в разных часовых поясах и на разных платформах. Мы рады, что американцам понравились Олимпийские игры 2024 года так же, как и нам».

Марк Лазарус, председатель NBCUniversal Media Group, заявил: «Мы продали больше рекламы Олимпийских игр в Париже, чем любых других игр, и мы выполнили свои обещания, данные всем нашим партнерам. Наши парки и студии получили огромную выгоду от этой рекламы с «эффектом ореола». положительно повлияв на все наши проекты. Олимпийские игры в Париже оказались столь же захватывающими, как и ожидалось, и мы уже с нетерпением ждем сотрудничества с МОК и USOPC в рамках Милан-Кортины в 2026 году и Лос-Анджелеса 28».

В минувшие выходные матч за золотую медаль по баскетболу среди мужчин между США и Францией привлек около 19,5 миллионов зрителей на каналах NBC и Peacock. Это более чем вдвое превысило количество зрителей соответствующего финального матча в Токио, и это стало самым высоким показателем зрительской аудитории баскетбольного матча за золотую медаль с 1996 года.

Во время Олимпийских игр NBC News пользовались таким же успехом, как и сами игры. И утреннее шоу «Сегодня», и ночная программа новостей «NBC Nightly News» превосходили своих сетевых конкурентов на протяжении всего олимпийского периода (до 8 августа). В частности, «Сегодня» за этот период привлекло в среднем 3,1 миллиона зрителей, а «Ночные новости» увеличили свою аудиторию до 7,64 миллиона зрителей, что значительно контрастирует с 2,52 миллионами и 5,73 миллионами зрителей, которые у них были за четыре недели до игр. ‘ начинать.

Смотрите также

2024-08-13 03:25