Оливия Уайлд видит в социальных сетях опасность для кино как искусства: «Я не снимаю фильмы, чтобы люди их любили»
Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий искусство повествования, я полностью согласен с точкой зрения Оливии Уайлд на потенциальную опасность социальных сетей и влияние славы на киноиндустрию. Ее путь от актерской игры к режиссуре, вдохновленный ее ирландскими корнями и вдохновленный ее волевой матерью, является свидетельством силы настойчивости в преодолении традиционных барьеров.
Как страстный геймер, я заметил аналогичную тенденцию в нашем игровом сообществе – рост числа стримеров и влиятельных лиц, которые меняют игровой ландшафт как среду для обмена историями. Становится все более очевидным, что привлекательность популярности в социальных сетях потенциально может подорвать саму суть того, что делает игры уникальной формой искусства повествования.
Во время непринужденной беседы на кинофестивале на Красном море в минувшие выходные Уайльд задал вопрос, с которым часто сталкиваются режиссеры: «В конечном итоге, вы хотите, чтобы вас признали знаменитостью или художником?» Она также подчеркнула, что в современную цифровую эпоху кинематографисты и исполнители стали обычным явлением поддерживать свое присутствие на таких платформах, как TikTok и других.
Как преданный поклонник, я разделяю обеспокоенность Уайльда по поводу того, что социальные сети все больше стирают границы потенциально опасной территории для того ремесла, которым мы дорожим. Моих коллег-художников и провидцев я призываю к осторожности, чтобы не поддаться очарованию славы и ее скользкому восхождению.
По словам Уайльда, она подчеркнула, что когда кто-то приравнивает кинорежиссуру или актерскую игру к широкой популярности, это лишает шансов на смелые проекты. Поэтому для ее карьеры было важно избегать чрезмерной озабоченности тем, чтобы ее любили или ею восхищались.
Чтобы вырваться за рамки голливудской индустрии, бывшая актриса, ставшая режиссером, рассказала во время мероприятия Red Sea Film, что находит вдохновение в фильмах из отдаленных регионов, не подверженных влиянию социальных сетей или стереотипов. «Меня невероятно заинтриговали фильмы, возникшие в культуре, насыщенной подобными клише», — заявил Уайльд, обсуждая, как социальные сети постепенно влияют на голливудские постановки и телешоу.
Уайльд, родившаяся с двойным гражданством США и Ирландии, рассказывает, что ее самым заветным стремлением является создание фильма в ее родной Ирландии. Ее ирландское происхождение восходит к ее родителям. Ее отец, Эндрю Кокберн, журналист, родившийся в Лондоне, но выросший в Ирландии, а мать, Лесли Кокберн, известный продюсер и журналист известной телевизионной новостной программы «60 минут».
Выросшая в Вашингтоне, округ Колумбия, Уайльд часто вспоминала дом своего детства, в подвале которого располагалась монтажная, поскольку ее родители занимались производством документальных фильмов и печатной журналистикой. «Я всегда мечтал создавать свои собственные фильмы, учиться монтажу и писать сценарии», — размышлял Уайльд. «Однако многим молодым женщинам, которые любят истории, часто советуют стать актрисами. И наоборот, молодых мальчиков, которые выражают любовь к кино, обычно поощряют стремиться стать режиссерами», — вспоминает она.
Когда она росла, то, как ее мать прокладывала путь в поле, где доминировали мужчины, послужило для Уайльда мощным карьерным мотиватором. Однажды на мероприятии в Красном море она заявила: «Если вы не стремитесь пробить стеклянный потолок, то на самом деле вы не выкладываетесь на все сто».
Первоначально ее страсть к кино заставила ее сосредоточиться на актерском мастерстве и карьере актрисы. Фактически, Уайльд была первым членом ее семьи, который не учился в колледже, решив вместо этого переехать в Лос-Анджелес в возрасте 18 лет. Вспоминая свои первые дни в Голливуде, она призналась: «Стать актером кажется невозможным из-за интенсивного Конкуренция: любой, кому это удается, должно быть, немного сумасшедший.
Первоначально она появлялась в таких шоу, как «Кожа» и «Девушка по соседству», после чего последовала постоянная роль в американской мыльной опере «The OC». Среди других ее работ — «Альфа Дог» и «Туристы», а значительное внимание она привлекла благодаря роли Реми «Тринадцатая» Хэдли в медицинском сериале «Хаус».
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться путешествием Оливии Уайлд. После того, как она украсила большой экран такими фильмами, как «Трон: Наследие», «Перемена», «Ковбои и пришельцы» и «Во времени», она наконец решила встать за режиссерское кресло, когда ей было 34 года. Действительно вдохновляюще видеть ее рост как артиста!
Актриса-ветеран впервые вступила в роль режиссера художественного фильма в подростковой драме «Книжный магазин». Размышляя об этом опыте, она сказала: «Энтузивизм нового режиссера безграничен… Это был волнующий момент, потому что я не могла поверить, что действительно снимаю свой собственный фильм. И я была так благодарна, что все собрались ради этого. .
Она призналась, что многие первые фильмы не становятся кассовыми сенсациями, но «Книжный магазин» стал исключением. Уайльд объяснил: «Мне просто повезло. Фильм вышел в нужный момент и нашел отклик у зрителей». Позже она сняла триллер 2022 года «Не волнуйся, дорогая» с участием Флоренс Пью и Гарри Стайлса.
Уайльд часто выбирает задачи, которые превосходят ее предыдущий опыт, поскольку рутина кажется ей скучной. Эта потребность в новизне особенно очевидна, когда дело доходит до выхода за пределы зоны комфорта, например, одновременной игры и режиссуры на съемочной площадке.
Уайльд продолжает действовать в первую очередь для того, чтобы проникнуть в суть режиссерского искусства. «Для меня играть все равно, что шпионить, поскольку это позволяет мне наблюдать за съемочной площадкой другого режиссера. Немногие режиссеры имеют возможность наблюдать за работой других режиссеров, но я имею. Я учусь у людей, которыми очень восхищаюсь», — объяснила она.
Уайльд подчеркнула свою главную цель: создавать больше фильмов как средства художественного самовыражения. «Я снимаю фильмы не с намерением сделать их всеобщими любимыми», — предупредила она. «Моя цель состоит в том, чтобы люди оценили их по достоинству, но стремление сделать фильм, который нравится всем, может оказаться бесполезным». Она заявила, что достижение заключается в поддержании прочной связи с вашей подлинной концепцией как честного продолжения себя, а не в поиске одобрения со стороны других.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- ТГК-14 акции прогноз. Цена TGKN
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Arkham: прогноз цен на криптовалюту ARKM
- Будущее ChainGPT: прогноз цен на криптовалюту CGPT
- Курс доллара прогноз
- Альтсезонное безумие: IOTA, HBAR, SAND, VET и ONDO выросли более чем на 30%
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена PMSB
2024-12-08 14:24