От края до большого экрана: как фильм «Луни Тюнз» бросил вызов шансам
Как режиссер, проведший бесчисленные часы в мире анимации, я могу с уверенностью сказать, что «Мультфильмы из Looney Tunes» Питера Лауэра — это любовное письмо золотому веку мультфильмов, прекрасно сочетающее очарование старой школы с современным юмором. Сообразительность и самоотзывной юмор фильма возвращают нас к временам Nickelodeon и Cartoon Network, что является свидетельством творческого духа нового поколения аниматоров.
День, когда Земля чуть не взорвалась
Режиссер Питер Браунгардт делится: «На протяжении всего съемочного процесса я ожидал как минимум четырех случаев призыва остановить производство. Это был ухабистый путь.
Это ничего не сказать, но Браунгардт присоединился к команде во второй половине 2021 года, чтобы создать и направить «День, когда взорвалась Земля» как его дебютный полнометражный фильм. До этого Браунгардт был сценаристом хорошо принятого на HBO Max возрождения Looney Tunes, сборника свежих эпизодов с участием классических персонажей Looney Tunes, которые продемонстрировали, что у зрителей есть аппетит к новым приключениям Looney Tune. . Браунгардт и его команда, в которую входят около 15 писателей и консультантов по сюжетам, разработали инновационную концепцию, в которой Даффи Дак и Порки Пиг раскрывают тайный план инопланетян по завоеванию Земли с помощью контролирующей разум жевательной резинки. Чтобы спасти планету и не свести друг друга с ума, эти два любимых персонажа должны работать вместе.
Фильм под названием «День, когда взорвалась Земля», изначально задуманный как уникальная постановка Макса, к сожалению, пострадал от реструктуризации, с которой столкнулись многие проекты WB после Warner Bros. слияние с Discovery в начале 2022 года, во многом аналогично Batgirl и Coyote vs. Acme. С одобрения Warner продюсерам была предоставлена возможность представить его независимым покупателям. В этом году на фестивале анимационных фильмов в Анси выступила компания Ketchup Entertainment, независимый дистрибьютор, обычно не связанный с детскими программами (ранее распространявший такие фильмы, как Хеллбой: Кривой человек и Гипнотик Роберта Родригеса). em>), приобрел отечественные права. Фильм получит квалификационный показ на премию «Оскар» 13 декабря, а в феврале его более широкий прокат состоится примерно на 1500 экранах.
В обширном интервью The Hollywood Reporter Браунгардт рассказывает о своем пути преодоления многочисленных препятствий, таких как корпоративные слияния, финансовые ограничения, трудовые споры и даже глобальная пандемия, чтобы наконец создать фильм День, когда Земля взорвалась на большой экран.
Был ли когда-нибудь момент в хаотичном процессе разработки этого проекта, когда казалось, что он может быть полностью отменен, возможно, даже не сможет стать следующим знаковым персонажем, таким как Бэтгерл?
Три-четыре раза за время съемок нашего фильма я с нетерпением ждал звонка, который мог бы вообще остановить проект. Действительно, это было неопределенное путешествие. Первоначально мы получили зеленый свет для «Макса», однако произошло слияние с Discovery, в результате которого Warner Brothers оказалась в огромных долгах. В результате начали урезать многочисленные проекты. Наш фильм, несмотря на относительно небольшой бюджет в 15 миллионов долларов на полнометражный фильм, был одним из последних в их списке. Сначала они сосредоточились на более крупных производствах и постепенно сокращали расходы, сокращая и меняя. Тем не менее, ввиду нашего приемлемого размера, нам было предоставлено разрешение продолжить производство. Я думаю, что они также были впечатлены прогрессом, которого мы достигли. Позже мы получили разрешение попытаться продать фильм другим студиям, поэтому начали продавать его различным стриминговым сервисам. К сожалению, никто не проявил к этому интереса.
В то время, когда неуверенность в будущем индустрии потокового вещания сдерживала людей, Warner Bros. International изначально рассматривала наш фильм для распространения за рубежом. Однако произошла забастовка, из-за которой они отдали приоритет таким проектам, как «Дюна: Часть 2» и другим крупным релизам. Им нужен был маркетинг для этих крупных постановок, поэтому они отказались. Нам оставалось искать альтернативные варианты. Мы продвигали фильм так же, как независимое производство на фестивале. Британская компания GFM Animation занималась некоторыми международными продажами, но на помощь нам пришла компания Ketchup Entertainment. Если бы мы не обеспечили распространение внутри страны, проект был бы свернут. Они присутствовали на показе в Анси, где мы получили фантастические отзывы и положительную прессу. Они полностью поддержали проект. Удивительно, что он выйдет в феврале на 1500 экранов. По сути, мы сняли независимый фильм внутри Warner Brothers. Не правда ли, странный поворот событий?
Странно, что самый первый полностью анимационный фильм Looney Tunes распространяется не Warner Bros., а независимо.
Конечно, были фильмы, которые сочетали в себе существующие короткометражки Looney Tunes, такие как «Фильм Даффи Дака: Фантастический остров» 1983 года и «Багз Банни/Road Runner Movie» 1979 года. Также есть фильмы с живыми актерами/анимациями, такие как «Космос». Jam», которые можно рассматривать как маркетинговую кампанию для кроссовок. Однако этот новый фильм представляет собой уникальный, оригинальный анимационный фильм с участием персонажей Looney Tunes, что примечательно, учитывая их долгую историю, насчитывающую более 80 лет. Удивительно, что создание целого фильма с такими классическими анимационными персонажами, как Багс, Даффи и даже Микки Маус и Гуфи, заняло так много времени. Фильм «Гуфи-фильм» 1995 года послужил для нас значительным вдохновением в этом начинании.
Вместо вопроса: «Почему вы выбрали Даффи Дака и Порки Пига вместо Багза Банни, который кажется более популярным в прокате?», вы могли бы перефразировать его так: «Что заставило вас выбрать для этого фильма Даффи Дака и Порки Пига вместо Багз Банни, который кажется более коммерчески успешным персонажем?
Мы выбрали Порки и Даффи именно потому, что, во-первых, они не всегда хотят убивать друг друга. Большинство других персонажей Looney Tunes постоянно пытаются убить друг друга, охотятся на чудаков и тому подобное. Но мы знали, что нам нужно сделать эмоциональную историю. Как бы мы ни любили писать шутки, мы знали, что нам нужно покопаться и найти историю, которая удержит аудиторию на 90 минут. Сохраняя стиль Looney Tunes, нам пришлось определить их и их отношения, а также подвергнуть их испытаниям. Но мне не хотелось их менять. В конце фильма это все еще Даффи Дак и Порки Пиг. У них был опыт и, возможно, они узнали что-то друг о друге, но они все те же персонажи.
Вы также остались верны стилю анимации. Фильм выглядит очень старой школой Looney Tunes.
Моя идея заключалась в следующем: нельзя делать редизайн Looney Tunes. Вы просто продолжаете их делать. В прошлом они пытались перепроектировать их, но это глупая затея. Что-то вроде Looney Tunes, оно работает так прекрасно, эти архетипы персонажей, стиль и все остальное похоже на выигрыш в лотерею. Вы не связываетесь с этим. Вы придерживаетесь этого и просто совершенствуете, совершенствуете, совершенствуете. Я имею в виду, что они величайшие персонажи мультфильмов всех времен. Эти короткометражки, вероятно, лучшие комедийные короткометражки, когда-либо снятые в кино, после Чаплина и Бастера Китона.
Тем не менее, Looney Tunes сохраняли свой уникальный стиль на протяжении более 40 лет под руководством классических режиссеров, постоянно экспериментируя с визуальными элементами в своих старых мультфильмах. Это видно по разнообразной фоновой графике и богато детализированным настройкам. Более того, в дизайне каждого персонажа отчетливо чувствовалась работа аниматора или режиссера, отражающая органичный и динамичный подход, а не повторяющуюся методологию копирования и вставки.
Для кинопроекта мы собрали множество коротких клипов Looney Tunes. Всего их около 1030 (плюс-минус), но не все из них легко доступны, но у некоторых людей есть способы их получить. Нашей целью было сохранить их в формате Quick Time на наших серверах, чтобы они были легко доступны для использования. Это было похоже на то, что руководство пользователя было у вас под рукой. Мы проводили многочисленные собрания съемочной группы, где смотрели эти короткометражки, анализировали их, разбирали движения и диалоги персонажей. Этот процесс позволил нам глубоко понять и подражать их уникальным характеристикам.
Черпая вдохновение из различных источников, я был глубоко очарован веселым миром таких фильмов, как «Тупой и еще тупее» и «Борат». Точно так же характерная комедия «Придурок» со Стивом Мартином в главной роли оставила во мне неизгладимый след. В этих фильмах изображены незабываемые персонажи, которые переживают богатое эмоциональное путешествие, но при этом остаются по существу неизменными — захватывающая смесь, которой я стремился подражать в своих творческих поисках.
Возможно ли, что несколько авторов внесли свой вклад в сценарий этого фильма, подобно тому, как совместный процесс часто наблюдается в телевизионном производстве?
Как геймер, работающий в анимационной индустрии, я могу из первых рук рассказать вам о своем опыте работы над проектом, в котором я сотрудничал со сценаристом Кевином Костелло над ранним наброском. Однако из-за пандемии вся наша команда, включая Алекса [Кирвана] и других, работала удаленно через Zoom. У нас были длительные звонки, обсуждение всего фильма, мозговой штурм и даже отказ от некоторых идей.
Кажется, что в фильме присутствует винтажная атмосфера Looney Tunes, однако он включает в себя множество юмористических отсылок, которые часто ломают четвертую стену, делая его сильно напоминающим мультфильмы Nickelodeon и Cartoon Network.
Действительно, кажется, что способность создавать шутки в том же тоне, что и шутки 1945 года, превратилась в нечто уникальное в нашей генетической структуре творчества. Во время моего пребывания в Cal Arts известный приглашенный докладчик, режиссер и аниматор однажды посоветовал нам не стремиться к постоянной оригинальности, а скорее быть аутентичными и наполнять нашу работу своей индивидуальностью. Эта подлинность в сочетании с моей любовью к Cartoon Network и Губке Бобу Квадратные Штаны, среди прочего, — вот что проявляется в моих работах.
Фильм завершается намеком на возможное продолжение. Насколько вероятно, что он будет? У вас случайно нет контактной информации Давида Заслава?
Я бы не задержал твое дыхание. Но это выше моего уровня зарплаты. Я покинул студию в феврале, буквально тот день, когда я утвердил окончательную версию фильма, стал моим последним днем в Warner Brothers. Так что я не знаю, какое будущее у Looney Tunes, у этой компании или у этого мира. Но я думаю, если вы отдадите этих персонажей в правильные руки, у них будет большое будущее. Я прекрасно провел время, получил замечательный опыт, работая над этим фильмом. И я думаю, что из любого из этих свойств можно было бы сделать фильм «Луни Тюнз». Единственным препятствием, и я обнаружил это, когда был в некоторых группах тестирования короткометражных программ Looney Tunes, было то, что многие дети не знают, кто такой Даффи Дак. Диснею всегда удавалось держать Микки Мауса в центре внимания молодого поколения, поэтому у них есть шоу для дошкольников и разные уровни шоу с Микки. Warner Brothers не сделала этого с Looney Tunes. И я думаю, что это была ошибка, потому что, на мой взгляд, персонажи «Луни Тюнз» гораздо лучше.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Рецензия на «Продолжение»: Тэрон Эгертон и Джейсон Бейтман встречаются в довольно напряженном триллере «Аэропорт» от Netflix
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Dogs: прогноз цен на криптовалюту DOGS
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол»: внутри этого великого воссоединения (и великой смерти)
- Будущее Stride: прогноз цен на криптовалюту STRD
- Биткоин-кошельки-киты растут: адреса, содержащие более 100 BTC, быстро растут
- Netflix снова в деле с комиксами Али Вонга, Пушистика и Джо Коя
- Красный Октябрь акции прогноз. Цена KROT
2024-12-17 02:55