Оживление «незабываемого киномонстра» в «Гренделе»

Оживление «незабываемого киномонстра» в «Гренделе»

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий новаторское повествование и кукольный театр, я нахожу подход к созданию Гренделя по-настоящему захватывающим. Это напоминает мои первые дни в анимации, когда я рисовал персонажей, которые оживали благодаря магии покадровой анимации. Сочетание практических эффектов, аниматроники и живых выступлений звучит как уникальный рецепт визуально ошеломляющего и захватывающего кинематографического опыта.


В случае экранизации «Гренделя» термин «эпопея» не является преувеличением. Этот фильм представляет собой современную интерпретацию одноименного романа Джона Гарднера 1971 года, которая предлагает свежий взгляд на древнюю эпическую поэму «Беовульф». В этой сказке мы углубляемся в историю не с точки зрения Беовульфа, а с точки зрения монстра Гренделя, который сеет хаос в датском королевстве Хротгар на протяжении целых 12 лет.

Звездный состав действительно впечатляет; в него входят Джефф Бриджес, изображающий главного героя (монстра), Брайан Крэнстон в роли короля Хротгара, Дэйв Баутиста в роли воина Беовульфа и Ти Боун Бернетт в роли слепого, играющего на арфе Шейпера.

Мастерская существ Джима Хенсона займется созданием и дизайном существ для предстоящего производства. Съемки планируется начать в Европе в следующем году.

Продажи картин в Palisades Park отвечают за управление международным распространением, а CAA Media Finance и Independent Film Group UTA совместно представляют права в Северной Америке.

Недавно Кшиковски побеседовал с The Hollywood Reporter о сложной перспективе Гренделя и о том, почему эта история остается захватывающей с течением времени.

Весьма удивительно, что, несмотря на все фильмы, действие которых происходит в мифологических, фэнтезийных и комических вселенных, история Гренделя не получила большего внимания на большом экране.

Абсолютно! Мне кажется, что это глубоко укоренено в мифологии, где комиксы можно рассматривать как наши современные мифы. Затем есть Беовульф, который похож на первого героя комиксов, и Грендель, его изначальный заклятый враг в английской литературе. Мы возвращаемся к истокам этих историй.

Вы уже давно живете с Гренделем. Расскажите о своем отношении к книге. 

В старших классах меня увлек определенный предмет, который включал в себя чтение таких книг, как «Убить пересмешника», «Над пропастью во ржи» и «Смерть, не гордись». Однако именно книга «Грендель» по-настоящему зажгла наши дискуссии в классе. У каждого были мысли и теории по этому поводу, и эти идеи противоречили их личным убеждениям, религиозным взглядам и политическим взглядам. Было увлекательно наблюдать за этим динамичным обменом идеями, и этот опыт произвел на меня неизгладимое впечатление.

Оживление «незабываемого киномонстра» в «Гренделе»

Насколько хорошо главные актеры, в том числе Джефф Бриджес, Брайан Крэнстон и Ти Боун Бёрнетт, были знакомы с историей Гренделя?

Проще говоря, Ти-Боун был особенно хорошо осведомлен о мире и философии, особенно Сартра. Исполняя танцевальную пьесу, вдохновленную Сартром, в Нью-Йорке, он наткнулся на роман «Грендель». В этой книге представлена ​​критика чрезмерного мышления и философствования, предполагающая, что можно упустить возможность прожить полноценную жизнь. Учитывая его знакомство с духом времени, Ти-Боун быстро уловил это послание. Джефф, имеющий глубокие философские взгляды на жизнь, нашел борьбу Гренделя интригующей, поскольку он — персонаж, находящийся в смятении, а роман служит предостережением против саморазрушения, особенно для тех, кто имеет дело со своими внутренними монстрами. Эта перспектива позволяет нам исследовать себя, не проявляя чрезмерной критики, поскольку мы можем смотреть на свою борьбу через призму этого монстра, выступающего в качестве нашего доверенного лица.

Какова история выбора Бёрнетта на роль в замечательной роли Создателя, человека, который, кажется, обладает почти сверхъестественными способностями благодаря своей музыке?

Мы с Джеффом поговорили, и он предложил мне как можно скорее встретиться с Ти Боуном. Он выразил уверенность, что он мне очень понравится, поскольку мы обсуждали потенциальных музыкантов, подходящих для проекта Shaper. Во время нашего звонка через Zoom с Ти Боуном его голос был мягким, шепотным и успокаивающим, как будто он мог красиво рассказать роман. Затем он начал делиться вдохновляющими стихами и недавними композициями, которые идеально соответствовали сути нашего проекта. Когда Ти Боун прочитал «Грендель», он упомянул, что эти темы глубоко резонируют с ним, и выразил желание выразить эти мысли через музыку к этому фильму.

Бёрнетт пишет партитуру? 

Симфоническую музыку к фильму напишет Джо Кремер, известный автором музыки к фильмам «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Джек Ричер» и «Человек, который убил Гитлера, а затем снежного человека». С другой стороны, Ти Боун будет отвечать за всю музыку медового зала и песни Shaper, внеся в фильм различные музыкальные элементы.

Книга «Грендель» написана от первого лица. Будет ли Грендель рассказывать фильм?

мы часто их нарушаем, но всегда осознаем, что зрители найдут приемлемым психологически.

Оживление «незабываемого киномонстра» в «Гренделе»

Не могли бы вы подробнее рассказать об уникальных особенностях изображения Гренделя в его внешности? Это изображение существенно отличается от того, которое обычно ассоциируется с обложкой романа.

Изначально мы стремились создать уникальный и устрашающий дизайн, чтобы наш персонаж не напоминал сплющенное человеческое лицо. Мы хотели создать культового киномонстра, который вселял бы страх и передавал бы его огромную силу. Однажды, когда я рисовал, меня поразила круглая форма головы Розовой Пантеры, особенно ее морда, которая напомнила мне, как хитро Грендель насмехается над Хротгаром в эпосе. Это заставило меня задуматься о том, что это может стать прекрасной возможностью для представления существ, поскольку голова не будет прикреплена к актеру, что позволит использовать кукольный театр и аниматронику. Глазами и ртом можно было управлять за кадром, а актер на экране сосредоточился на танцевальных движениях, синхронизированных с физическими упражнениями Джеффа Бриджеса на ранчо Скайуокер.

Как много вы планируете снимать на сцене, используя декорации, а не практические локации?

Примерно от четверти до одной пятой фильма происходит на съемочных площадках, тщательно созданных, чтобы создать фантастическую атмосферу, напоминающую «Легенду» Ридли Скотта и сериал 1987 года «Рассказчик» компании Джима Хенсона. В постановке использованы все приемы повествования, описанные в книге, убедительно изложенная история и постоянно удивляющая зрителей новыми художественными элементами. Фильм разбит на главы, каждая из которых отличается от других, что дает широкие возможности переключаться между этими сегментами. Кроме того, я стремлюсь использовать как можно больше реальных локаций на открытом воздухе, передавая свободу и органичность кинематографии Терренса Малика, позволяя камере свободно перемещаться с Гренделем, создавая для зрителей захватывающий опыт.

Грендель — это кровавая история, наполненная жестокой кровью. Насколько наглядно вы сможете показать насилие?

В нашем кинопроекте мы коллективно решили создать фильм, соответствующий рейтингу PG-13. Это означает, что мы не можем включать на экране явное насилие, такое как графическое кровопролитие. Тем не менее, мы можем создать несколько захватывающих сцен действий, напоминающих гонконгские фильмы о боевых искусствах, в которых будут показаны такие трюки, как люди, летающие по воздуху с помощью проводов, сталкивающиеся с потолочными балками, прорывающиеся сквозь столы и даже швыряемые в камин.

Грендель вырос, наблюдая, как люди жестоко сражаются друг с другом и опустошают свое окружение. В глубине души он жаждет более мирного существования, но его одолевает гнев и разочарование. Учитывая нынешнее состояние нашего мира, сложно не сопереживать некоторым его эмоциям. Проводились ли дискуссии на эту тему среди актеров?

Мне кажется, что мы все ищем средства выражения своих сложных эмоций, и Грендель служит этим выходом. Он воплощает гнев, скептицизм и глубокую мысль, изо всех сил пытаясь ориентироваться в окружающем мире. По сути, я считаю, что мы все сталкиваемся с важными жизненными вопросами, и Грендель просто расширяет эти вопросы примерно 20 уникальными и увлекательными способами. Участие в дискуссиях по этому поводу оказалось для нас весьма полезным. Это терапевтический опыт. Таким образом, одним из преимуществ этой работы является то, что, углубляясь в ее смысл, вы получаете представление о себе, своих недостатках или мире в целом. Смелость задавать вопросы и доверять читателю найти собственные ответы делает его настоящим искусством и умным письмом. Я подозреваю, что именно поэтому это продолжает находить отклик у людей. По моему мнению, «Грендель» сегодня кажется таким же актуальным, как и тогда, когда он был впервые написан.

Смотрите также

2024-11-06 20:25