Paramount запускает кампанию Vote ’24 в преддверии MTV VMA (эксклюзив)

Paramount запускает кампанию Vote '24 в преддверии MTV VMA (эксклюзив)

Как опытный геймер, ставший свидетелем силы сообщества и сотрудничества как в виртуальных, так и в реальных сценариях, я искренне аплодирую Paramount и Ad Council за их кампанию «Голосуй ’24». Инициатива по расширению возможностей молодых людей, особенно представителей поколения Z, реализовать свое право голоса не только важна, но и вдохновляет.


В течение почти четырех десятилетий после того, как MTV инициировал репортаж «Выбирай или проиграешь», посвященный перспективам молодежи во время президентских выборов, Paramount, ее материнская компания, еще раз призывает молодых людей выражать свое мнение и активно участвовать в выборах 2024 года.

Готовясь к церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2024 года, Paramount вместе с Советом по рекламе запускает инициативу «Голосуй ’24».

У отдельных лиц есть возможность посетить VoteVoteVote.com, онлайн-центр кампании Vote ’24, чтобы проверить свой статус регистрации, зарегистрироваться для голосования, просмотреть свои бюллетени и собрать информацию и ресурсы для голосования. Эта платформа находится в ведении Headcount, беспартийной некоммерческой организации, которая специализируется на регистрации избирателей, используя культуру, цифровые медиа, музыку и даже выступления на концертах, чтобы побудить людей зарегистрироваться для голосования и участвовать в демократии. Более того, Совет по рекламе облегчил охват кампании более широкой аудиторией, бесплатно разместив ее на различных медиа-платформах, в организациях, школах, предприятиях и частных лицах.

30 лет назад MTV начало мотивировать молодых избирателей и создавать ажиотаж вокруг выборов, и с каждым годом наша приверженность гражданскому участию усиливается. Об этом заявила Брианна Кайо Коттер, вице-президент по социальному воздействию Showtime/MTV Entertainment Studios. В этом году мы запустили кампанию во время одного из грандиозных музыкальных событий и в сотрудничестве с Советом по рекламе мобилизовали дополнительные бренды и организации, чтобы они присоединились к нам в достижении нашей цели — добиться беспрецедентного участия избирателей 5 ноября. В то время, когда на выборы могут повлиять всего лишь несколько тысяч голосов, сейчас, как никогда, важно, чтобы люди признавали свое влияние не только путем собственного голосования, но и путем поощрения других в своем кругу сделать то же самое.

Как геймер, я бы сказал: «Выборы — это решающий момент, когда каждый может поделиться своими мыслями о будущем нашей страны. Но очень важно убедиться, что вы зарегистрированы, имеете стратегию голосования и действительно голосуете, если мы хотим, чтобы наши голоса имеют значение. Я очень рад, что Совет по рекламе продолжает сотрудничество с Paramount, чтобы вдохновить таких молодых людей, как мы, выразить свое мнение на всеобщих выборах 2024 года.

Инициатива «Голосуйте ’24» призвана мотивировать людей убедить своих друзей, родственников, соседей и знакомых проголосовать. По данным Paramount и Ad Council, исследование, проведенное мобильным приложением Outvote в сотрудничестве с Институтом наук о данных Колумбийского университета во время промежуточных выборов 2018 года (результаты опубликованы в 2020 году), показало, что вероятность того, что кто-то проголосует, увеличивается на 8,3%, когда друг призывает их сделать это. Это значительно эффективнее, чем массовые рассылки СМС от организаторов.

Примечательно, что Paramount и Ad Council подчеркивают недавние выводы, указывающие на то, что более 40 миллионов представителей поколения Z имеют право голосовать на выборах 2024 года. Стоит отметить, что почти половина этих новых избирателей, имеющих право голоса, принадлежат к группам расовых меньшинств в этой возрастной группе.

MTV планирует начать кампании в Национальный день регистрации избирателей, в день начала голосования и в день выборов. Цель состоит в том, чтобы преодолеть примерно 10-процентную разницу в рейтингах голосов между студентами, посещающими местные колледжи, и студентами, обучающимися в четырехлетних учебных заведениях.

Кампания также включает видео, в котором подчеркивается важность всего лишь одного голоса.

Закадровый голос в рекламе задает вопрос: «Насколько значимым может быть один единственный голос?» Затем он указывает, что более 60 выборов в США с 2023 года были решены всего одним голосом, предполагая, что этой осенью вы или кто-то из ваших знакомых можете иметь решающий голос и оказать существенное влияние. В рекламе также подчеркивается, что люди с большей вероятностью отдадут свои голоса, если их мотивируют друзья, поэтому используйте свое влияние, чтобы определить исход этих выборов. Убедитесь, что вы имеете право голосовать, и предложите своим друзьям создать план голосования на сайте voicevotevote.com.

Как геймер, я был рад услышать, что церемония вручения наград Video Music Awards (VMA) была перенесена с первоначальной даты, 10 сентября, на следующий день, 11 сентября. Этот сдвиг в расписании помогает избежать столкновения с президентскими дебатами с участием Камалы Харрис и Дональда Трампа, гарантируя, что мы не пропустим ни одно событие!

Смотрите также

2024-09-12 01:54