Peacock достиг рекордного уровня использования благодаря летним Олимпийским играм

Peacock достиг рекордного уровня использования благодаря летним Олимпийским играм

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, приклеившись к экранам всех форм и размеров, я могу с уверенностью сказать, что Летние Олимпийские игры в этом году изменили правила игры для потоковых платформ, особенно Peacock! Учитывая впечатляющую долю телетрансляций в 2,1% в олимпийский период, становится ясно, что NBC добилась отличных результатов в своем освещении.


В августе Peacock достиг самого высокого уровня использования за всю историю США, удерживая самый большой кусок пирога потокового телевидения за этот период, что стало рекордом для платформы с момента ее создания четыре года назад, и все это благодаря Летним Олимпийским играм.

В период освещения Олимпийских игр (с 29 июля по 25 августа) в потоковом сервисе Peacock наблюдался значительный рост использования телевидения: с 1,5% в июле до 2,1% в августе. Это рекордный показатель для платформы, на долю которой обычно приходится около 1,3% всех телетрансляций за последний год. Августовская цифра охватывает почти все дни Олимпийских игр и примерно 19 миллиардов минут из общего числа 23,5 миллиардов минут просмотра канала Peacock во время игр.

Как преданный зритель, я могу с уверенностью сказать, что Олимпийские игры имели огромный успех для NBC. Они не только провели 19 крупнейших трансляций месяца, но и впечатляющие 17 из этих телепередач привлекли в среднем более 10 миллионов зрителей. Это демонстрирует захватывающее очарование Олимпийских игр. Интересно, что вещательные компании в целом доминировали в использовании телевидения в августе, на их долю пришлось 22% от общего использования телевидения – значительное увеличение по сравнению с 20,3% в июле.

Ежемесячный просмотр телепередач увеличился на 8%, в основном благодаря двухнедельному периоду освещения Олимпийских игр. Потоковое вещание составило 41% от общего использования, но оно немного снизилось на 0,4 пункта, как и использование кабеля (26,3%). Кроме того, другие формы использования телевидения, такие как игры и воспроизведение физических носителей, снизились с 11,6% в июле до 10,7% в текущем месяце.

YouTube сохраняет свои позиции в качестве ведущей индивидуальной потоковой платформы второй месяц подряд, на долю которого пришлось более 10% всех телепросмотров в августе, а именно 10,6%, по сравнению с 10,4% в июле. Тем временем Disney+ продемонстрировал постепенный рост, увеличившись на две десятых процентного пункта.

Ниже приведены данные Nielsen’s Gauge за август 2024 года.


Смотрите также

2024-09-17 15:25