«Пенелопа»: драма о выживании Марка Дюпласса и Мела Эслина на Netflix — это молодежная версия «Дикой», о которой вы не знали, что она вам нужна

«Пенелопа»: драма о выживании Марка Дюпласса и Мела Эслина на Netflix — это молодежная версия «Дикой», о которой вы не знали, что она вам нужна

Как опытный зритель и критик бесчисленных драм о выживании, я должен признать, что «Пенелопе» удалось увлечь меня уникальным образом. Этот сериал, похожий на хорошо продуманное хайку, прекрасно отражает суть одиночества, роста и связи с природой.


Адаптация мини-сериала Hulu «Повсюду пожары» дебютировала на ранних этапах карантина 2020 года из-за COVID-19, и, несмотря на то, что той осенью он был номинирован на несколько значительных премий «Эмми», с тех пор сериал в моих воспоминаниях стал туманным. Однако одна деталь остается ясной: съемочная группа обнаружила двух молодых актрис, Джейд Петтиджон и Меган Стотт, которые поразительно напоминали Риз Уизерспун, играя дочерей своей героини.

Когда я устроился смотреть драму Netflix «Пенелопа», я был ошеломлен знакомым лицом – Стоттом. Это сразу поразило меня, тем более, что выбор кого-то, кто очень похож на Риз Уизерспун, для сериала, который выглядит как восьмисерийная молодежная адаптация «Дикой», кажется разумным шагом. Ведь не каждый день увидишь в роли, специально для такой постановки, актрису, которую легко можно принять за Риз Уизерспун!

Вероятно, Пенелопа появилась не случайно. Марк Дюпласс, который появляется вместе с Уизерспун в «Утреннем шоу», и Мел Эслин, бывший близкий соратник покойной Линн Шелтон, которая активно режиссировала «Повсюду пожары», являются создателями «Пенелопы».

Но даже если Дюпласс и Эслин не искали юную Уизерспун намеренно, это была счастливая случайность. Выразительные черты лица Стотта и его способность балансировать между широким юмором и приземленным пафосом составляют основу этой по большей части симпатичной и по большей части полезной истории о выживании в дикой природе. Я не совсем уверен, кто является целевой аудиторией, но, возможно, показ шоу на фестивалях Sundance и SXSW откроет ответ: это драма для инди-подростка в вашей жизни или, возможно, для вашего собственного внутреннего инди-подростка.

16-летняя Пенелопа начинает с того, что присоединяется к тихому рейву в уединенном кемпинге, где каждый танцует в своих наушниках и перемещается в своем личном пространстве. На следующий день Пенелопа решает исследовать местность самостоятельно, не обращая внимания на неоднократные сообщения матери, призывающие ее вернуться домой. Она отправляется в соседний город и направляется в открытую часть склада-магазина. Чувствуя, что ее влечет невидимая духовная сила, Пенелопа собирает необходимое туристическое снаряжение и садится в открытый железнодорожный вагон, направляющийся в неизвестное место, оставив после себя записку с извинениями перед своими родителями. Она не злится и не грустит, просто тоскует по чему-то, что не может выразить словами.

Неподалеку Пенелопа тайком направляется в сторону северо-западного национального парка без действующего разрешения на кемпинг. Впоследствии она тайно проникает в парк и решает выжить, используя доступные природные ресурсы.

Истинные мотивы Пенелопы раскрываются медленно и не всегда могут быть ясными, но история сочетает в себе реалистичные сценарии с сказочными, нереалистичными элементами. Суть в том, что Пенелопа потеряла связь со своей современной жизнью и отправляется в одиночное путешествие, чтобы раскрыть свою истинную сущность. Несмотря на минимальные навыки выживания, перед входом в лес она натыкается на полезное Руководство по выживанию в дикой природе в книжном магазине/кафе, в котором содержится достаточно советов, чтобы сохранить ей жизнь, пока она не восстановит присущую ей силу. А Пенелопа довольно сильная и выносливая.

Точно так же, как Эслин и Дюпласс, вероятно, не выбрали своих главных героев случайно, Пенелопа тоже не случайно получила свое имя. Пенелопа отправляется в личное путешествие, которое приводит ее к знакомству с разными людьми и существами с точностью до одного в 30-минутном эпизоде. Она общается с несколько напыщенным, но в основном безобидным молодым коронером (Остин Абрамс); страстная, но в целом безобидная пожилая активистка-эколог (Криша Фэйрчайлд); и группа своеобразных, но в основном безобидных подростков-католиков (в том числе одного, которого сыграл восходящая звезда Рензи Фелис из «Пингвина»).

Эти люди помогают Пенелопе постичь более широкие духовные концепции. Косвенно эти знания передают идею о том, что современные технологически зависимые подростки оторваны от природы и, следовательно, от самих себя, хотя и не заявляют об этом явно. Одновременно они предоставляют Пенелопе кого-то, с кем она может поговорить. Стоит отметить, что Стотту не нужны компаньоны. Иногда ее сценарии побуждают ее говорить сама с собой, и важно знать, что она быстро общается с деревьями, животными и другими природными элементами. Однако Стотт настолько открыта эмоционально, что ее чувства, будь то разочарование или радость, четко передаются без слов. Если есть какая-то неуверенность, то музыка Дэнни Бенси и Сондера Джуррианса вместе с Джулией Пайкер совершенно прямо выражает ее эмоции.

Два года назад я погрузился в драму о выживании Netflix «Продолжай дышать» с блестящей Мелиссой Баррера в главной роли. Он действительно сиял, когда углублялся в мельчайшие детали того, как наш главный герой разжигал огонь и добывал еду, но, к сожалению, он увяз в слишком сложном сюжете, который не смог полностью охватить суть «Моей стороны горы» / «Топора». .

Лично я, как преданный поклонник, считаю, что история В диких условиях с девочкой-подростком в качестве главного героя является для меня достаточно убедительной историей. Сцены, в которых разворачиваются события, на удивление, мне понравились меньше всего. Чем больше элементов сюжета вы вводите, тем больше кажется, что повествование требует реализма, и тем труднее мне становится сдержать неверие. Да, путешествие Пенелопы должно быть буквальным, но когда я вынужден думать слишком критически, у меня возникают мысли вроде: «Возможно, Пенелопе следует пересмотреть свое гостеприимство от этого загадочного молодого человека» или «Может быть, Пенелопе не следует пытаться подружиться с медвежонком». » или «Если она тратит менее 500 долларов на товары, большая часть того, что она получает, кажется некачественной, и у нее внезапно появляется изобилие одежды?» всплывает мне в голову. Хотя история Пенелопы не настолько лишена опасностей, что побуждает многих зрителей подражать ее путешествию, она справляется с реальными рисками в продуманной манере, поэтому невыгодно подчеркивать ее.

Вместо обычных насыщенных действием эпизодов я бы предпочел тот, в котором Пенелопа проводит около 28 минут, пытаясь разжечь огонь или работая над обширным строительным проектом. По сути, я тот зритель, который был бы признателен, если бы Lost был просто о группе выживших, пытающихся выжить на обычном острове без монстров.

Как преданный поклонник, я не могу не оценить беспристрастное руководство Эслин, поскольку она умело проводит зрителей через множество длительных обучающих сцен, позволяя нам стать свидетелями пути Пенелопы от неудач к триумфам. Эслин вместе с оператором Натаном М. Миллером мастерски помещает Пенелопу среди пышного зеленого навеса и объединяет захватывающие дух сцены природы с вдохновляющей поп-женственностью в быстрой запоминающейся манере, способствуя немедленной эмоциональной связи. В этой серии чувствуется слегка душевная, наспех написанная стихотворная атмосфера, украшенная каракулями с полевыми цветами, но в самой восхитительной форме!

Возвращение Эслин и Стотта за «Пенелопу», возможно, достигло своего пика преждевременно, а последние эпизоды кажутся немного поспешными и порождают вопросы, которые лучше оставить без ответа по сравнению с тем, для решения которых был создан сериал. Мне не обязательно нужен еще один сезон Пенелопы, но, возможно, дополнительная серия или две были бы в самый раз.

Смотрите также

2024-09-24 02:55