Песня «We Will Dance Again» уходит корнями в ад резни, произошедшей 7 октября на музыкальном фестивале Nova.

Песня «We Will Dance Again» уходит корнями в ад резни, произошедшей 7 октября на музыкальном фестивале Nova.

Как человек, проведший бесчисленные часы за просмотром документальных фильмов, я должен сказать, что «Мы снова потанцуем» Ярива Мозера — один из самых душераздирающих и впечатляющих фильмов, которые я когда-либо видел. Грубые эмоции, жестокая реальность и настоящий ужас, изображенные в этом фильме, являются ярким напоминанием об ужасах, произошедших 7 октября 2024 года на музыкальном фестивале Nova в Израиле.


Для многих людей травмирующие события 7 октября в Израиле запечатлены в памяти, а не стали их непосредственными свидетелями. Некоторые графические кадры того дня, снятые далеко от границы с Газой после внезапного наплыва боевиков ХАМАС, которые прибыли на мотоциклах и свисали с транспортных средств, размахивая АК-47 и стреляя без разбора, были по частям распространены в новостных выпусках и на платформах социальных сетей. Видеоматериалы, представленные публике в прошлом году, были ограничены, в первую очередь из-за конфиденциальности. Эти кадры были получены через смартфоны участников музыкального фестиваля Nova или через камеры видеонаблюдения возле придорожных убежищ, камеры наблюдения вдоль обочин или видеорегистраторы перед их внезапным прекращением, после чего более 400 посетителей фестиваля были убиты или похищены.

24 сентября на канале Paramount+ состоится премьера фильма «Мы будем танцевать снова», и режиссер Ярив Мозер создаст историю, основанную на переживаниях жертв трагических событий 7 октября. 3500 зрителей фестиваля на музыкальном мероприятии под открытым небом в Пустыня Негев возникла из ночи, наполненной наркотиками, танцами и трансовой музыкой, чтобы стать свидетелями взрыва ракет над головой. Они постепенно поняли, что являются сидячими мишенями в том, что вскоре переросло в кровавую баню. Мозер умело включил видео с мобильных телефонов, снятое участниками, когда они пытались добраться до безопасного места, а также кадры с камер GoPro Хамаса, которые носили их боевики. Эти кадры служат пугающей записью непостижимого, с изображениями, изображающими обе точки зрения террора, который спровоцировал продолжающуюся войну между Израилем и Хамасом.

Не будет преувеличением сказать, что этот документальный фильм невероятно напряженный и может оказаться не по зубам некоторым зрителям.

В таком перефразированном варианте позвольте мне передать суть Вашего текста:

[Режиссер] сказал, что они исключительно красивы и молоды по духу, но в то же время несколько наивны», — сказал он почти полной аудитории в Культурном центре Темпл Эману-Эль-Страйкер в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, в которую входили представители The Hollywood Reporter. . «Эти люди прибыли на это собрание с чистыми намерениями любви, мира и свободы. Тем не менее, в тот роковой день они столкнулись с величайшим злом, на которое было способно человечество.

Примерно в течение часа фильма зрители укрываются в холодильнике рядом с одной женщиной, запечатлевая ее страх на селфи-видео, пока боевики Хамаса преследуют свою охоту по территории фестиваля, стреляя из АК-47; наблюдать записи мобильных телефонов паникующих участников фестиваля, некоторые из которых сообщают, что все еще находились под воздействием ЛСД или экстази прошлой ночью; станьте свидетелем кратких проблесков на кадрах посетителей фестиваля, когда они в ужасе бегут, показывая, как других поражают пули; тела, многие из которых, видны вдоль дороги после того, как пробка превратилась в легкую мишень для ворвавшихся боевиков Хамаса.

В некоторых случаях вы можете узнать сцены и людей. Здесь изображена радостная Шани Лук, танцующая и наслаждающаяся фестивалем, всего за несколько часов до того, как ее похитили боевики в Газу. 31 октября было подтверждено, что Лук скончалась, когда часть ее черепа была идентифицирована как костные обломки. Впоследствии расширенная запись с камер видеонаблюдения фиксирует случаи необычайного мужества, когда Анер Шапира успешно обезвредил семь гранат Хамаса из противорадиационного убежища, защитив перепуганных посетителей фестиваля; он погиб в результате взрыва одного из них, а также отрубил предплечье американо-израильского Херша Гольдберга-Полина, который затем был взят в плен. Его останки были обнаружены Армией обороны Израиля в августе после того, как его родители обратились с призывом о его возвращении на Национальном съезде Демократической партии в Чикаго.

Испытания Гольдберга-Полина, которые длились почти 11 месяцев в секторе Газа, должны навсегда остаться в памяти тех, кто слышал искренние призывы его родителей о его освобождении. В фильме Мозера рассказывается об этом невыносимом опыте, а также о других тревожных, суровых и трудных для просмотра моментах невыразимой потери и замечательного мужества, таким образом, что не оставляет сомнений в их реальности. Люди, изображенные в фильме, выражают пустой страх и глубокое замешательство, с которым многие из них до сих пор борются по поводу того, что произошло в тот роковой день; Эти молодые израильтяне варьируются от ошеломленных до разгневанных, дружелюбных и пристыженных. Рассказывая о своем опыте, зрители могут улыбаться, когда один из посетителей фестиваля признается, что он не хотел, чтобы его мама узнала о наркотиках, которые он принимал во время фестиваля, и так же легко съеживаться позже, когда другой выживший раскрывает свое нежелание принимать его. мать, чтобы увидеть в Telegram изображения его ободранных останков, висящих на дереве.

В фильме «Мы снова потанцуем» Мозер пытается найти проблеск надежды среди отчаяния и разрушенных жизней, но это непростая задача, учитывая мрачную реальность, изображенную в заключительных сценах документального фильма. Фильм вызывает у зрителей глубокую печаль или непреодолимую ярость, возможно, потому, что некоторые важные вопросы остались неисследованными. Например, выяснилось, что Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) потребовалось шесть часов, чтобы отреагировать, поскольку эти молодые люди обращались с бесчисленными просьбами о помощи, лихорадочно звоня, спасаясь от обстрелов Хамаса или ища убежища в мусорных баках и кустарниках. Примечательно, что Мозер предпочитает не углубляться в этот вопрос или отказ Израиля начать расследование по поводу задержки.

Во время показа в Нью-Йорке Мозер выразил недоумение по поводу того, как его соавтор получил кадры ХАМАС, использованные в неожиданном обратном кадре в фильме, намекая на текущую ситуацию. Он предположил, что задержка спасательных работ может быть связана с трудностями со сбором молодых солдат, разбросанных по всей стране в день Шаббата. Однако он признал, что остаются вопросы без ответов. Мозер надеется, что в интересах героев своего фильма и его цели в качестве пугающей документации он поможет найти ответы на эти вопросы.

Премьера фильма Мы будем танцевать снова состоится 24 сентября на канале Paramount+.

Смотрите также

2024-09-23 16:25