Пик ТВ закончился, добро пожаловать на местное телевидение: «Развивающиеся рынки волнуют меня больше всего», — говорит участник дискуссии Red Sea Fest

Пик ТВ закончился, добро пожаловать на местное телевидение: «Развивающиеся рынки волнуют меня больше всего», - говорит участник дискуссии Red Sea Fest

Как человек, который годами был погружен в динамичный мир глобального телевидения, я полностью согласен с мнениями, высказанными в ходе дискуссии на кинофестивале на Красном море. Переход к местному контенту с аутентичными голосами — это не просто тенденция, а необходимость на современном рынке.

Во время дискуссии на кинофестивале на Красном море некоторые ведущие деятели индустрии развлечений предположили, что создателям контента следует сначала сосредоточиться на создании местного и по-настоящему выразительного контента для потоковых платформ, а не сразу стремиться к глобальному успеху.

«При создании контента, такого как серия «Школа для девочек Аль-Раваби», очень важно быть аутентичным, а не пытаться привлечь глобальный интерес. Это означает писать о том, что вы действительно понимаете», — подчеркнула Тима Шомали, создательница серии, во время обсуждения мировые телевизионные тенденции в Джидде, Саудовская Аравия.

Телевизионное производство во всем мире переживает спад после пиковых периодов, поскольку индустрия начинает сокращаться из-за таких популярных шоу, как «Игра в кальмара» и «Нарко». По словам Дэвида Даволи, президента международного отдела Anonymous Content, создание контента, который находит аутентичный отклик в разных культурах, сегодня является ключом к успеху.

Даволи предложил особый подход, который заключается в том, чтобы стремиться к широкой привлекательности и избегать рисков, чтобы гарантировать, что шоу останется традиционным и будет иметь больше шансов быть проданным в простой и ничем не примечательной манере.

Участники фестиваля на Красном море обсудили, как некоторые жанры и телепрограммы процветают после упадка Peak TV, а международные потоковые платформы, такие как Amazon и Netflix, уделяют больше внимания местному контенту, чтобы увеличить свою абонентскую базу по всему миру.

Николас Вайншток, глава Invention Studios, подчеркнул, что парадоксальный подход к углублению в региональные и эмоционально значимые темы, которые могут вызвать отклик во всем мире, является наиболее эффективным методом достижения успеха на современном международном рынке.

Люди умны, и они склонны развивать чувствительность, когда корпорации пытаются обратиться ко всем без разбора», — предположил Вайнсток. Разговор о том, какой телевизионный контент вызывает отклик у мировой аудитории, также возник после прошлогодних забастовок голливудских актеров и писателей и снижение производства новых телепередач крупными студиями и потоковыми платформами.

Вайншток сотрудничает с местными артистами в Ливане, Кении и на различных мировых рынках, используя доступность местного телевизионного производства. В эпоху, когда Голливуд стремится сократить расходы на контент, а крупные потоковые сервисы продолжают искать контент для привлечения новых подписчиков, эта стратегия остается жизнеспособной.

У нас есть не только возможность создавать наши шоу, но и в ходе этого процесса мы также разрабатываем модели, которые могут вести нас в будущее, даже в более традиционные периоды. Как он отметил, это значительное преимущество», — заявил Вайншток. Далее он объяснил, что его присутствие на фестивале на Красном море было отчасти связано с поиском дополнительного контента на арабском языке для создания.

Я пришел именно по этой причине. Меня по-настоящему очаровывает потенциал развивающихся рынков. Здесь задействована невероятная изобретательность. Что меня действительно вдохновляет, так это возможность установить связь с Голливудом, просто участвуя в проектах», — сказал Вайншток.

Ритеш Сидхвани, партнер Excel Entertainment из Индии, подчеркнул, что создатели контента должны полностью доверять своим уникальным творческим инстинктам при разработке шоу, которые потенциально могут потребовать некоторого терпения, прежде чем привлекать зрителей и находить потоковую платформу для их поддержки.

За последние год или два стриминговые платформы упомянули мне, что некоторые шоу не так популярны во втором эпизоде, и я думаю, что это утверждение абсурдно. Есть множество примеров успешных сериалов, которые начинались медленно», — твердо заявил Сидхвани.

Производителям контента было предложено использовать такие платформы, как TikTok, чтобы трансформировать идею традиционного телевидения, используя мощь экономики создателей. Как отметил Даволи из Anonymous Content: «Это будет приливная волна – экономика создателей и TikTok. Это то, на чем каждый должен сосредоточиться или, по крайней мере, уделять больше внимания.

Смотрите также

2024-12-07 13:54