Питер Вейр был вынужден вмешаться в дело Мела Гибсона, «плохого» поцелуя Сигурни Уивер

Питер Вейр был вынужден вмешаться в дело Мела Гибсона, «плохого» поцелуя Сигурни Уивер

Как преданный киноман, я совершенно очарован рассказами о выдающемся путешествии Питера Вейра по сфере кино. Его недавний мастер-класс на Венецианском кинофестивале был сродни празднику души, с дразнящими взглядами на некоторые из его самых знаковых работ, таких как «Шоу Трумэна», «Общество мертвых поэтов» и «Год опасной жизни».


Австралийский режиссер Питер Вейр очаровал посетителей своего мастер-класса на Венецианском кинофестивале в воскресенье, поделившись интригующими закулисными историями о некоторых из своих самых известных работ, таких как «Шоу Трумэна», «Общество мертвых поэтов» и «Год опасной жизни».

Шестикратный номинант на премию «Оскар» поделился личным опытом работы с Мелом Гибсоном (на тот момент ему было 25 лет) и Сигурни Уивер (32 года) во время съемок любовного фильма 1982 года, который привлек внимание зрителей в теннисном клубе «Венеция».

«Как выяснилось, впервые и Мел Гибсон, и Сигурни Уивер начали историю любви. Это был новый опыт для обоих актеров, поскольку они раньше не играли в такой роли. Когда дело дошло до сцены, где им пришлось поделиться своим первым поцелуем на экране, ни один из них никогда раньше не целовался, и это было похоже на наблюдение за двумя людьми, переживающими свой первый поцелуй на экране».

Во время репетиции конкретной сцены Вейр признался, что это был неловкий поцелуй, сказав, что «он был действительно плохим». Затем он подошел к Мелу и выразил обеспокоенность, заявив: «Мел, ты оказываешь слишком сильное давление». Мэл ответил: «Нет, это не я, Сигурни слишком агрессивна по отношению ко мне». В конце концов, режиссёру пришлось вмешаться, собрав несколько самых запоминающихся поцелуев из фильма, даже отсылая к поцелуям Хичкока.

Питер Вейр был вынужден вмешаться в дело Мела Гибсона, «плохого» поцелуя Сигурни Уивер

«Мэл, казалось, был прав в своей оценке. Это Сигурни зашла слишком далеко. Поэтому я подошел к ней, сказал — если ты когда-нибудь столкнешься с этим, Сигурни, пожалуйста, прости меня — и я предложил: «Сигурни, единственный способ, которым я могу по-настоящему понимаю, что плохого, если я тебя поцелую». Однако Гильдия режиссеров и актерский капитал не позволили этого. Вместо этого я спросил, может ли она поцеловать мою руку, чтобы я мог почувствовать ее прикосновение. В итоге мы посмеялись над этим, что помогло нам поднять настроение и в конечном итоге завершить фильм. сцена из «Года опасной жизни».

Вейр рассказал о взаимопонимании, которое он установил с Джимом Керри и Робином Уильямсом во время их фильмов «Шоу Трумэна» (1998) и «Общество мертвых поэтов» (1989) соответственно. По его словам: «Когда я впервые встретил Джима у него дома, он был очень напуган». Он продолжает: «При нашей первой встрече я предположил, что, возможно, его персонаж мог бы совершить какие-нибудь юмористические действия перед зеркалом. И, что удивительно, он согласился и пригласил меня пойти с ним в ванную. Итак, через несколько минут после нашей встречи мы мы оказались в его ванной, и он начал корчить рожицы перед зеркалом».

«Робину я предложил: «Давайте исследуем мельчайшие аспекты вашего юмора. У вас сильный и обширный стиль, но даже легкое приподнимание одной брови может вызвать смех. Сосредоточьтесь на мелочах и посмотрим, насколько маленьким мы можем пойти». не теряя при этом своего обаяния». Это предложение было встречено доверием».

В этом году Вейр был удостоен Золотого льва за выдающиеся достижения на 81-м Венецианском кинофестивале.

Смотрите также

2024-09-01 18:54