Пять ключевых выводов о Maserati Granturismo Trofeo 2024 года
Должен сказать, что после того, как я в течение недели управлял Maserati GranTurismo Trofeo, эта итальянская красавица произвела на меня немалое впечатление – столь же очаровательное, как тосканский закат, и столь же захватывающее, как поездка на венецианской гондоле.
Для такого же автолюбителя, как я, нет ничего более волнующего, чем Неделя автомобилей в Монтерее. Это событие, которое я с нетерпением жду каждый год. Но главный вопрос в том, если бы я ехал за рулем, какую поездку я бы выбрал, чтобы кататься стильно? Это вопрос на миллион долларов!
Для тех, кто незнаком, Монтерейская автомобильная неделя — это многодневный праздник, наполненный автомобильными мероприятиями, мероприятиями, шоу и вечеринками для автолюбителей. Здесь представлено все: от презентаций новых автомобилей и индивидуальных сборок до потрясающих, безупречных автомобилей высшего уровня, представленных на выставках Concours d’Elegance — это настоящий рай для автомобилей, если хотите. Каждый, кто посещает мероприятие, хочет, чтобы его машина выделялась и была запечатлена фотографами. Вы можете подумать, что поездка на ярко-зеленом Lamborghini Huracan поможет, но на самом деле это всего лишь капля по сравнению с тем, что вы встретите на дороге или рядом с Пеббл-Бич.
Для нашей предстоящей поездки на Неделю автомобилей в Монтерее компания Maserati предоставила нам Granturismo Trofeo 2024 года выпуска — топовую версию своей культовой модели Grand Tourer. Шестичасовая поездка из округа Ориндж в Биг-Сур и Монтерей предоставит широкие возможности ознакомиться с этим хорошо зарекомендовавшим себя спортивным автомобилем Maserati, поскольку по пути мы будем путешествовать по ровным дорогам и любоваться потрясающими видами.
Ниже приведены наши пять ключевых выводов в порядке значимости.
Это невероятно удобно
Изначально во время нашего 360-мильного путешествия в Монтерей наше внимание сразу привлек комфорт Granturismo, который мне очень хотелось подтвердить. К счастью, это оказалось правдой и обеспечило комфортную езду.
Сиденья внутри были жесткими и напоминали нам скорее спортивные сиденья, чем представительский круизер, но мы также были удивлены, насколько они идеально подходили к нашему телу. Наши бедра поддерживались с боков благодаря жестким боковым валикам, а попа лежала на мягкой подушке подушки, что придавало нам уверенности в «посаженном» положении. Плечи также хорошо поддерживались расширенными крыльями, но, по общему признанию, это скорее информация, ориентированная на трассу, когда вы проходите повороты — то, чем мы не особо занимались в нашей поездке. У нас была пассажирка, которая ненадолго посидела сзади, и она также заметила, насколько удобно было это сиденье, как будто они могли изображать из себя «полуспортивные» передние сиденья. И хотя системы HVAC в наши дни являются довольно распространенным товаром, мы заметили одну вещь: насколько тихими были вентиляторы даже на полной мощности; то, что вы обычно не замечаете, но когда вы занимаетесь GT, это хорошая мысль.
Таким образом, во время поездки на Granturismo Trofeo потребовалось примерно шесть часов и 35 минут, чтобы время, казалось, пролетело незаметно, а это означает, что этот автомобиль действительно был спроектирован и создан с учетом длительных поездок.
Это невероятно быстро
Вторым впечатляющим аспектом была его легкая мощность и плавность использования. Чтобы уточнить, я имею в виду его способность эффективно ускоряться на открытых шоссе, эффективно справляться с обгонами и плавно передавать мощность, а не только скорость 0-60, которая в данном контексте не имеет решающего значения, поскольку этот автомобиль больше о чем-то. другое совсем.
Суть Granturismo Trofeo заключается в его 3,0-литровом двигателе V6 с двойным турбонаддувом, производящим 542 лошадиные силы и 479 Нм крутящего момента. Однако дело не только в этих цифрах; именно так Maserati настроила автомобиль так, чтобы он работал с такой мощностью на реальных дорогах. Мы меньше внимания уделяли начальному ускорению и были поражены его быстрым переключением с 8-й на 4-ю передачу во время движения по автостраде. Это было похоже на легкий толчок пальцев ног, но это едва заметное действие вызвало огромный прилив мощности, когда турбины закрутились и обороты выросли. В мгновение ока мы без особых усилий достигли трехзначной скорости, превратив то, что когда-то было простым обгоном, в волнующий опыт.
В отличие от этого, эта мощность была настолько плавной и постепенной, что она больше напоминала неторопливую езду, чем быструю – характеристика, обычно присущая роскошным гранд-туре. Для иллюстрации представьте себе, что вы едете на BMW M2, мощность которого сконцентрирована на крутых поворотах и поворотах, а рулевое колесо создает ощущение динамичности в салоне. С другой стороны, Granturismo Trofeo легко распределяет свою мощность, создавая ощущение, будто мы просто неторопливо путешествуем по дороге.
Это выглядит и ощущается как роскошь
С годами мы полюбили Granturismo. Его уникальные пропорции нам очень нравятся: увеличенная длина кузова и шасси, большие колеса, компактные свесы и изогнутые крылья придают ему отчетливо «жесткую» или «гангстерскую» эстетику, которую я не могу выразить словами.
Текущая версия Granturismo не отклоняется от нормы. Его дизайн был обновлен: более округлая и роскошная передняя решетка по сравнению с его предшественником, которая, по мнению некоторых, была более угрожающей, особенно с удлиненными фарами и более острым и угловатым передним капотом. Тем не менее, включение более крупных угловых воздухозаборников, нижнего переднего спойлера, утопленных вентиляционных отверстий в капоте и других элементов придает Granturismo экзотический, высококлассный внешний вид, создавая атмосферу роскоши (при условии, что выбран правильный цвет, дальнейшие подробности приведены ниже). ). Что касается наших мыслей, то с точки зрения подвески мы бы оценили небольшое уменьшение дорожного просвета, так как клиренс колес кажется чрезмерно высоким и не совсем подходящим для столь агрессивного профиля.
Внутри этот роскошный внешний вид сохраняется благодаря обивке кожи, контрастной строчке крестиком, кокону из алькантары на стойках и обивке потолка, а также, в качестве опции для нашего автомобиля, карбоновым элементам отделки салона и компонентам приборной панели. Итальянская аудиосистема Sonus Faber хорошо сочеталась с языком дизайна автомобиля и звучала как клише «Оперный театр», даже несмотря на то, что ее эквалайзер и настройки объемного звука были буквально похоронены в море меню цифровой информационно-развлекательной системы. Однако после правильной настройки не было ничего, что мы могли бы бросить в него, с чем бы система не могла справиться — хип-хоп 90-х звучал глубоко, K-Pop звучал чисто и четко, и даже скримо, маткор и другие альтернативные жанры не могли Не издавайте грохота гриля или какого-либо щелчка динамиков. Определенно стоит запрашиваемой цены «Аудиосистема премиум-класса — 4000 долларов США».
Это может быть на удивление сдержанно
Автомобили GT умеют вызывать интерес. В то время как автомобили Maserati больше склоняются к величию и внушительности, а не к гладкой футуристической атмосфере некоторых космических кораблей, GranTurismo Trofeo выделяется тем, что производит впечатляющее впечатление.
1. В Монтерее наше присутствие добавило уверенности в том, что мы нашли идеальный баланс между заметным и ненеприятным. Если вы ранее посещали Неделю автомобилей в Монтерее, вы бы поняли, что она изобилует суперкарами; 911-е на каждом углу, SF90 и Aventador так же распространены, как Camry или Corolla. На этот раз мы были сдержанным крутым парнем с рычащим выхлопом, привлекавшим внимание «знающей» толпы, но не суетившимся рядом, как Paganis и Koenigseggs. Наш желтый «Giallo Corse» был несколько громким, но он все же заслужил одобрение энтузиастов, и мы могли с уверенностью утверждать, что никто другой не водил то, что было у нас.
В более тихой обстановке, например, в шумном городе, таком как Манхэттен, яркий желтый Maserati Granturismo Trofeo может привлечь нежелательное внимание. Однако выбор гладкого черного или серебристого металлического цвета сделает этот спортивный автомобиль со скоростью 199 миль в час менее заметным и более приятным.
Его ценность относительна
Давайте поговорим о главном: стартовая цена Maserati Granturismo Trofeo составляет 190 000 долларов США. Это серьезная инвестиция, и в классе Grand Touring есть множество других автомобилей, которые стоят примерно такую же сумму. Вместо того, чтобы спрашивать: «Почему я должен купить эту машину», стоит задуматься над вопросом: «Какие уникальные преимущества или впечатления я ищу от этого автомобиля».
На наш взгляд, покупатель, смотрящий на Maserati Granturismo, точно знает, что это за автомобиль – отклонение от того, что более распространено на дороге, с капелькой итальянской души и способностью работать, идти в ногу со временем и даже превосходить конкурентов. Это для тех, кто хочет выделиться, но делает это тактично и тактично, а не пиарится и хвастается (опять же, не говоря уже о нашем желтом примере). И хотя мощность и роскошь являются ключевыми факторами для водителей и любителей автомобильного образа жизни, четыре полноценных сиденья и вместительный багажник также делают Granturismo Trofeo очень практичным и удобным в использовании.
Учитывая эти различные факторы, понятно, почему запрашиваемая цена установлена на уровне 190 000 долларов США. В нашей жизни мы часто ищем уникальные альтернативы, выходящие за рамки обычного, и если вы тот, кто ценит что-то по-особенному и готов инвестировать в это качество, Granturismo Trofeo определенно должен быть в вашем поле зрения как сильный кандидат.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Курс доллара прогноз
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс евро прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее Axie Infinity: прогноз цен на криптовалюту AXS
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
2024-09-02 16:26