По словам руководителей, аутентичность и «территориальные привязки» являются ключом к успеху контента для выходцев из Латинской Америки в США.

По словам руководителей, аутентичность и «территориальные привязки» являются ключом к успеху контента для выходцев из Латинской Америки в США.

Меня, как геймера, страстно любящего рассказывать истории, особенно в области латиноамериканских и латиноамериканских повествований, эта статья, безусловно, заинтересовала. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в такие игры, как Red Dead Redemption 2, в которой прекрасно изображено мексиканско-американское пограничье, я не могу не чувствовать глубокую связь с этими дискуссиями об аутентичности повествования.


В четверг днем ​​дискуссии вращались вокруг историй, адаптированных для латиноамериканского рынка США на мероприятии Iberseries & Platino Industria, проходившем в Мадриде, Испания.

В четвертом варианте мероприятия центр внимания переключился на дискуссии на португальском и испанском языках, а выдающаяся группа состояла из Карлоса Кинтанильи (известного благодаря Control Z и Working Girl), вице-президента. президент оригинального контента Sony Pictures Television), Кристиан Габела, старший вице-президент, руководитель и исполнительный продюсер по Латинской Америке и латиноамериканцам в Gaumont, Леонардо Зимброн (известный по Акапулько и Клубу Кроуз, старший вице-президент по кино и международному совместному производству в 3Pas Studios в Мексике) и Серджио Пиццоланте (известный благодаря фильмам Зорро и Ники Джем: Победитель, президент) , коммерческое и международное распространение Secuoya Studios). Фидела Наварро, генеральный директор компании Dopamine в Мексике, умело модерировала эту интересную сессию.

Дискуссии вращаются вокруг значительного рынка, который представляют американские латиноамериканские зрители, и того, как лидеры отрасли создают фильмы и телешоу специально для этой аудитории.

Первоначально в ходе обсуждения особое внимание уделялось продолжающемуся расширению и потенциальным выгодам. Зимброн отметил: «Этот рынок не демонстрирует никаких признаков замедления», прежде чем отметить, что хлеб, который когда-то был самым продаваемым продуктовым продуктом в США, уступил место лепешкам. Он также подчеркнул, что выходцы из Латинской Америки занимают важное экономическое положение в США, занимая второе место после американцев неиспаноязычного происхождения.

Габела отметила, что в среднем латиноамериканцы, как правило, моложе других американцев из-за их разного происхождения из разных латиноамериканских стран.

По словам Пиццоланте, Секуоя добился фантастических успехов в шоу Зорро. Этот спектакль, отмечает он, может естественным образом найти отклик в Испании или Латинской Америке благодаря испанскому главному герою и сюжетной линии, происходящей в Калифорнии. Независимо от того, вызовет ли это отклик в Америке с намеком на европейский стиль или в Европе с американским оттенком, ключом является адаптивность. По его словам, «Контенту нужна территориальная привязка, либо в Латинской Америке, либо в Испании». Чтобы проиллюстрировать эту мысль, он использует уместную аналогию: «Подобно тому, как люди предпочитают горячий или холодный чай, никто не любит теплый чай».

Зимброн подчеркивает, что ключевым фактором успеха является постоянный пристальный взгляд на вашу целевую аудиторию. Он особо отметил, что когда дело касается их работы, они всегда имеют в виду выходцев из Латинской Америки в США. В качестве доказательства он сослался на популярный комедийный сериал на Apple TV+ под названием «Акапулько».

В то же время Sony стремится сохранить подлинный опыт, не прибегая к бессмысленным элементам. Кинтанилья заявил: «Мы ищем аутентичности». Если мы попытаемся включить испанского родственника в колумбийский контент, это станет непростой задачей для зрителей. Как только они понимают, что это неправда, они склонны перестать смотреть.

Зимброн подчеркнул, что создание контента, адаптированного для выходцев из Латинской Америки в США, заключается в сохранении аутентичности, чего они достигают, нанимая латиноамериканских писателей, режиссеров и других художников. Он подчеркнул важность оценки и использования творчества латиноамериканцев, заявив: «Мы должны уважать и использовать их творчество». Кроме того, его компания стремится распространять истории ЛГБТК+ и планирует привлечь для этой цели подходящие творческие таланты.

Время от времени он упоминал, что в проектах его компании могут участвовать и художники из Испании. Он хвалил испанских авторов и других творческих личностей, называя их «предметами высокого класса».

Смотрите также

2024-10-03 16:26