На фоне недавних событий, когда японские акционеры, словно уставшие собеседники на скучной вечеринке, невольно вздохнули с облегчением в среду, была достигнута одна из тех сделок, что могли бы вызвать зависть даже у мастеров комедийных ситуаций. Оказалось, что Япония заключила соглашение с Соединёнными Штатами, что подразумевало сокращение тарифов на импорт, и, как вы понимаете, атмосфера во всех увлечённых инвесторов начинала чуть-чуть преображаться в лучшую сторону.
"Покупай на слухах, продавай на новостях". А потом сиди с акциями никому не известной биотех-компании. Здесь мы про скучный, но рабочий фундаментал.
Читать отчётыВ этом комичном окружении особое внимание оказалось приковано к Toyota Motor (TM), как к поджарому жокею, который, внезапно усевшись на скаковой лошадке, стал обладателем почти 14% роста акций, изящно синхронизируясь с пылким, но скромным 0.8%-ным подъемом индекса S&P 500. Прямо-таки дыхание собравшихся у всех в зале захватило, когда взгляд сочно остановился на этих цифрах!
Всё дело в тарифах
В вечерний час, который, несомненно, был приправлен звуками вечерних гроз, Япония и США сложили свои мудрые умы и подписали торговое соглашение, в котором признавала необходимость снижения тарифов на автопром со впечатляющих 27.5% до 15%. Помимо этого, налогообложение на прочие японские товары также поступил к напоминанию: снизилась с 25% до 15% – сплошная радость для кулинаров торговли!
Этот внушительный 27.5%-ный тариф был установлен не где-нибудь, а в апреле, в самом начале гнусных попыток основания администрации Трампа, нацеленных на «наказательные» меры против ключевых торговых партнёров. Однако же вторничное соглашение не ограничилось лишь изменением этой налоговой карусели, но и крепко крепким обещанием от Японии предоставить пакет инъекций в размере 550 миллиардов долларов в экономику США, а также щедрыми займов!
Автомобильный сектор, как это ни странно, является подлинной надеждой для Японии, поскольку именно он составляет более четверти ее экспортного потока в США. Как же не вспомнить об увлечении американских потребителей, которое длится уже целую эпоху, а Toyota стала настоящей иконой японского успеха на этом рынке.
Микс внутреннего производства и импорта
В особенности стоит подчеркнуть, что Toyota, у которой уже имеется 11 заводов на территории США, с давних времён проявляла устойчивость к гнусным тарифам, которые к ней были приписаны. Однако давайте будем честными: для удержания спроса в Америке необходимо импортировать, и потому рынок продолжает сохранять свои причуды. Многим было бы весьма приятно увидеть, как акционеры ликуют в ответ на эту политическую сводку, ведь вчерашний момент под цыплёнком сжатием тарифов был, безусловно, крайне радостным свидетельством!
💼
Смотрите также
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Три акции, которые обгонят Palantir через 5 лет 😏
- Вот почему стоит приобрести сейчас худший по результатам секторный ETF от Vanguard
- Meta: Очередной цирк с конями?
- Одна невероятная причина купить этот дивидендный фонд до 29 июля
- Стоит ли покупать фунты за йены сейчас или подождать?
- Маршалл сократил долю в QQQ на $7,56 млн
- Будущее WLD: прогноз цен на криптовалюту WLD
- Стоит ли покупать евро за шекели сейчас или подождать?
- Думаете, акции Sofi дорогие? Эта диаграмма может изменить ваше мнение.
2025-07-24 00:55