Почему фанаты TCM недовольны Дэвидом Заславом

Почему фанаты TCM недовольны Дэвидом Заславом

Кто стоит за сбоями TCM? Злой смех Дэвида Заслава

Как давний геймер и страстный поклонник классических фильмов, я следил за последними событиями в Turner Classic Movies (TCM) со смесью волнения и разочарования. Канал, который когда-то предлагал нам вечные фильмы и увлекательные комментарии, в последние недели столкнулся с техническими трудностями, оставив зрителей озадаченными и разочарованными.


В последние несколько недель самой большой загадкой, связанной с Turner Classic Movies (TCM), были необъяснимые технические проблемы, которые нарушили вещание канала. Первый инцидент произошел 3 мая, когда запланированный показ фильма Стива Мартина «Мертвецы не носят плед» так и не вышел в эфир, в результате чего зрители долгое время оставались на черном экране. Когда TCM вернулась, вместо этого по необъяснимым причинам она сыграла «Карнавальную историю», роман Энн Бакстер 1954 года. 18 мая вестерн Барбары Стэнвик «Сорок пистолетов» бесследно исчез на девять минут, его заменил «Ограбление драгоценностей», классика Уильяма Пауэлла 1932 года. Предполагаемое продолжение, комментарий Стивена Спилберга, также не было реализовано. TCM объяснила эти неполадки «технической ошибкой сервера во время плановых обновлений системы». Однако зрители TCM обратились в социальные сети со своими теориями, многие из которых подразумевали Дэвида Заслава, генерального директора Warner Bros. Discovery и материнской компании TCM, как возможного виновника недавних мер сети по сокращению расходов. «Вместо того, чтобы присуждать Заславу необоснованный бонус, — предположил один фанат, — деньги следовало вложить в модернизацию оборудования TCM». — ЛОРИ БРУКИНС (перефразировано)

Norton’s Utilities: новый стартап Эдварда

Эдвард Нортон был номинирован на три премии «Оскар», две премии BAFTA, два «Золотых глобуса» и «Эмми». Но теперь, после 30 лет на экране, 54-летний актер наконец понял, чем он действительно хочет заниматься в своей жизни: создавать программное обеспечение для корпоративного управления советами директоров. «Приятно, когда вы делаете что-то столь же скучное, как программное обеспечение для бизнеса, и на самом деле получаете своего рода эмоциональную благодарность от людей, потому что они так ценят, как это помогает решить очень неприятную проблему», — говорит Нортон о своей последней работе. стартап Zeck, который использует GPT-4 Open AI, чтобы упростить подготовку встреч и организовать материалы для менее скучных презентаций. Конечно, Нортон не новичок в технологических стартапах — ранее он запустил платформу для сбора средств CrowdRise и рекламную технологическую фирму EDO — но этот последний проект, который завершил раунд финансирования на сумму 7,5 миллионов долларов и уже имеет спонсоров Salesforce и Khosla Ventures, кажется особенно личный. «Я имею в виду, что никто не начинает свою жизнь со стремления создавать отличные слайды», — говорит Нортон THR. «Это тяжелая работа. Но если у вас есть решение, которое выглядит хорошо и помогает людям сделать это быстрее, они будут вам очень благодарны». — АЛЕКС ВЕПРИН

Шоу должно продолжаться… на израильском кинофестивале

В этом году израильские фильмы заметно отсутствовали на крупных кинофестивалях, таких как Каннский. Напротив, 12-й ежегодный фестиваль Израильского киноцентра, который проходит с 4 по 10 июня в Еврейском культурном центре Мейерсона в Нью-Йорке, имеет разнообразную программу. Фестиваль включает в себя такие комедии, как «Касса» с участием Джоша Пайса, исторические фильмы, такие как «Легенда о разрушении», озвученную Оскаром Айзеком, и семейные драмы, такие как «Дорога в Эйлат». Организаторы фестиваля признают деликатность ситуации и готовы к потенциальным трудностям. Как говорит Заблоки, директор по программированию: «Мы очень много думали о том, как действовать дальше. Даже называть это «фестивалем» странно. Как нам праздновать, когда так много людей страдают?» Несмотря на трудности, они считают, что искусство не должно разрушаться.

Японские «девчонки-правонарушители» борются в DTLA

После финала сезона «Лейкерс» центр Лос-Анджелеса все еще может привлекать значительное количество людей. Интригующей возможностью может стать женская японская борьба, основанная на 2000 зрителях, которые пришли в Trinity Auditorium 30 мая на первое мероприятие Сукебана в Лос-Анджелесе. Среди известных посетителей были Дипло, Стивен Юн из «Beef», Грета Ли из «Прошлые жизни» и соучредитель Vice Media Шейн Смит. Борцы облачились в богато украшенные костюмы и представили свои уникальные образы в стиле аниме, а поединки сочетали в себе ловкую акробатику и драматическое зрелище. В захватывающей схватке леди Антуанетта с синими волосами использовала металлический мусорный бак, чтобы подчинить себе Атомную Банши, которая была украшена белой краской для лица и черными колготками в сетку. Бывший борец Булл Накано, ныне комиссар Сукебана (что в переводе с японского означает «девчонки-правонарушители»), выразила свою признательность за восприимчивую толпу, но по-прежнему не уверена в будущем размере лиги.

Эта история впервые появилась в номере журнала The Hollywood Reporter от 5 июня. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Смотрите также

2024-06-05 20:13