Почему «Никелевые мальчики» сделали такой дикий выбор от первого лица

Почему «Никелевые мальчики» сделали такой дикий выбор от первого лица

Как киноман со склонностью к нестандартному повествованию и глубоким пониманием искусства монтажа фильмов, я считаю, что Nickel Boys меняют правила игры. Техника перспективы от первого лица, использованная режиссером Рэмеллом Россом, добавляет уровень аутентичности и интимности, который редко можно увидеть на экране. Это все равно, что заглянуть в жизнь этих персонажей через окно, а не наблюдать за ними с далекой сцены.

Nickel Boys могут изменить то, как мы видим лица на экране.

Так считает редактор Николас Монсур.

В этом году одной из самых ярких и красиво снятых драм является «Никелевые мальчики», адаптированная по роману Колсона Уайтхеда, получившего Пулитцеровскую премию. Режиссер РэМелл Росс выбрал нетрадиционный подход, рассказав историю двух подростков, которые через свой личный опыт попадают в жестокую исправительную школу во Флориде 1960-х годов. Камера изначально видит мир глазами Элвуда (Итан Херисс), мальчика, который оказывается в Никеле после того, как непреднамеренно путешествовал на угнанной машине по дороге на занятия в колледж. Позже он переключается на друга Элвуда Тернера (Брэндон Уилсон), харизматичного молодого человека, который сначала смиряется со своей неудачной ситуацией.

Вот мое мнение как геймера: «Чувак, в этом фильме есть что-то экстраординарное! Лучшая его часть? Наблюдение за тем, как персонажи взаимодействуют друг с другом – эту связь редко чувствуешь в других фильмах. После просмотра этого фильма я не могу удержаться». но посмотрите на лица по-другому.

Монсур также считает, что эта техника может помочь пролить новый свет на персонажей.

Монсур отмечает, что один из интригующих аспектов вида от первого лица заключается в том, как он позволяет нам понять персонажа в зависимости от того, на чем он решил сосредоточиться, и это становилось для него все более ясным по мере того, как он углублялся в историю.

Сначала Монсур, известный своим сотрудничеством с Джорданом Пилом в таких фильмах, как «Мы» и «Нет», обнаружил, что работает в команде с режиссером, который, имея опыт работы в качестве монтажера, имел уникальные взгляды на то, как построить фильм. (Примечательно, что Росс справился с этой задачей в своем номинированном на премию Оскар документальном фильме «Округ Хейл этим утром, этим вечером».)

По прибытии Росс в Нью-Йорк для монтажа фильма он и Монсур начали обсуждение, как выразился Монсур, концепций, которые Росс стремился выразить. Они углубились в исторические аспекты субъективного кинопроизводства, а Монсур вновь обратился к философским текстам времен учебы в колледже по феноменологии, сосредоточив внимание на изучении восприятия. Он также изучал работы философа Льюиса Гордона, который исследует расовые точки зрения, чтобы помочь ему обосновать свои решения по редактированию во время их пребывания в монтажной группе.

Помимо реальных событий, «Никелевые мальчики» широко используют архивные материалы. Место действия романа — Никелевая академия — создано по образцу школы для мальчиков Артура Дж. Дозье во Флориде. Однако он основан не только на визуальном сходстве с реальным местоположением; автор Колсон Уайтхед также включает в себя различные исторические изображения, такие как документальные фильмы о космической гонке и жизни чернокожих в Америке. Смешивая эти архивные кадры со сценами, снятыми оператором Джомо Фреем, получается богатый «гобелен», как описал Монсур.

По сути, роль Монсура как редактора заключалась в основном в улучшении понимания зрителями персонажей на основе точек зрения Элвуда и Тернера. Временами архивные снимки служили символом подсознательных действий персонажей, но Монсур также во многом опирался на кадры, снятые непосредственно на съемочной площадке.

Монсур отмечает, что они уделяли большое внимание интимным моментам, которые многое раскрывают не только о личных чувствах Элвуда, но также о его интеллекте и творческих способностях», — это один из способов перефразировать исходное предложение в естественной и легкой для чтения манере.

Время от времени повествование перемещается вперед во времени, показывая Элвуда старшего возраста, которого играет Дэйвид Диггс, демонстрируя некоторые из самых удивительных сцен фильма. (Когда Диггс появляется на экране, кажется, что камера плывет позади него, прикрепленная к его телу. По словам Монсура, это создает несколько «духовное» впечатление.)

Проблема в процессе редактирования заключалась в том, чтобы решить, когда к какому периоду времени перейти.

Он объясняет, что оно включает в себя все стратегии, описанные в книге, например, сделать шаг назад, проанализировать формы и их ритмические последовательности, наблюдать за ними и замечать, как изменение времени, раньше или позже, влияет на результат.

Он до сих пор так же взволнован первоначальным превращением в старшего Элвуда, как и в первый раз. «Скромно говоря, я до сих пор чувствую тот же прилив, который я почувствовал, когда мы впервые перешли к взрослому Элвуду, простым щелчком мыши по сцене, которая оказала максимальное эмоциональное воздействие в фильме.

Прочтите другие показательные истории о том, как снимаются фильмы, на THR.com/behindthescreen.

Эта история была первоначально опубликована в специальном декабрьском выпуске журнала The Hollywood Reporter. Если вы хотите получить журнал самостоятельно, перейдите по этой ссылке, чтобы подписаться.

Смотрите также

2024-12-05 23:56