Для инвесторов Nio (NIO 7.06%) всегда был словно выстрел в небо. Этот юный производитель электромобилей выбрал особенный путь, предпочитая тратить огромное количество капитала и усилий на создание своих станций для замены батарей. Хотя он в основном известен своим премиум-брендом Nio, компания недавно запустила два суббренда, Onvo и Firefly, которые, как ожидается, значительно увеличат объемы поставок по мере наращивания производства.
"Покупай на слухах, продавай на новостях". А потом сиди с акциями никому не известной биотех-компании. Здесь мы про скучный, но рабочий фундаментал.
Читать отчётыНо, не будем ходить вокруг да около, пришло время Nio вырваться на просторы с новыми брендами, потому что, согласно одному исследованию, в Китае критический момент для длинного списка брендов электромобилей.
Сигнал тревоги
Консалтинговая компания AlixPartners разослала тревожный сигнал всем неравнодушным, заявив, что только 15 из 129 брендов, ныне продающих электромобили и гибриды в Китае, будут финансово жизнеспособны к 2030 году. Это плохие новости для почти всех автопроизводителей, кроме китайского гиганта BYD.
Те 15 брендов, которые выживут, вероятно, будут составлять около 75% рынка электромобилей и гибридов в Китае в тот же период. По подсчетам консультантов, каждая из 15 марок будет в среднем продавать около 1,02 миллиона единиц в год. Это делает индустрию довольно привлекательной если ты переживешь консолидацию и банкротства.
В чем дело?
На первый взгляд, рынок новых энергетических автомобилей (NEV) в Китае выглядит довольно здоровым. В июне продажи NEV выросли на 30% и составили потрясающие 53% от общего объема продаж новых автомобилей в Китае. Из этого куска рынка китайские бренды электромобилей составляют 71% продаж NEV.
По сути, китайские производители электромобилей стали жертвами собственного успеха и государственных субсидий. Переполненный и крайне конкурентный рынок послужил благодатной почвой для удивительных достижений в области развития технологий батарей и повышения экономической эффективности, но в то же время оставил его в состоянии жестокой и неустойчивой ценовой войны. Эта война цен делает крайне сложным защиту доли рынка и прибыли.
Пора вырваться в большой мир
Текущая обстановка в Китае создана для такой компании, как Nio: с уже устоявшимся премиум-брендом электромобилей и двумя новыми брендами, которые ускоряют производство и поставки, настало время увеличить свои объемы поставок и либо выйти на безубыточность, либо занять место идеального партнера по консолидации в отрасли.
Nio уже ставит цель удвоить свои поставки автомобилей с 2024 года до этого года, оставив их на уровне примерно 450 000 единиц. Сейчас Nio немного отстает от этого графика. Если эта цель не была достаточно амбициозной, руководство также нацелено выйти на безубыточность к концу 2025 года. Это было бы большое и впечатляющее задание, но Nio достигла определенных успехов в снижении затрат и поддержании маржи, несмотря на продолжающуюся ценовую войну.
Остальная часть 2025 года скажет нам многое о том, как Nio готова к потенциальной массовой консолидации на китайском рынке электромобилей, но сейчас, как никогда, важно удвоить усилия в маркетинге, стимулах и эффективности производства, чтобы действительно поднять свои новые бренды на новые высоты. Для Nio пришло время прыгнуть на максимальную скорость и подготовиться к тому, что многие конкуренты пойдут по домам. 🤖🚗💨
Смотрите также
- Графики
- Стоит ли покупать фунты за йены сейчас или подождать?
- Noventiq акции прогноз. Цена SFTL
- Будущее ADA: прогноз цен на криптовалюту ADA
- Татнефть акции прогноз. Цена TATN
- Будущее TAO: прогноз цен на криптовалюту TAO
- Будущее CRO: прогноз цен на криптовалюту CRO
- Баланс среднестатистического 401(k) в прошлом году — ваши сбережения на уровне?
- Стоит ли покупать евро за рубли сейчас или подождать?
- Будущее MNT: прогноз цен на криптовалюту MNT
2025-07-18 01:48