Почему обладатель «Оскара» Эдвард Бергер снял свой последний фильм для Apple Vision Pro

Почему обладатель «Оскара» Эдвард Бергер снял свой последний фильм для Apple Vision Pro

Как опытный геймер и энтузиаст технологий со склонностью к захватывающим впечатлениям, я могу с уверенностью сказать, что перспектива надеть Apple Vision Pro и погрузиться в новаторский фильм Эдварда Бергера «Под водой» — это не что иное, как воодушевляющая перспектива. Идея оказаться на американской подводной лодке во время Второй мировой войны, где напряжение нарастает, как давление в затопленном корпусе, звучит как адреналиновая поездка на американских горках, к которым мне не терпится пристегнуться.


Подводная лодка отличается компактным интерьером, заключенным в прочный металлический корпус, оставляющим ограниченное пространство для передвижения. Это часто создает впечатление заточения, вызывая чувство клаустрофобии.

Если воде удастся проникнуть в оболочку, постепенно заполняя каждый уголок и щель, поднимаясь этаж за этажом, это могло бы оказаться довольно пугающим зрелищем.

В своем последнем проекте оскароносный режиссер Эдвард Бергер переносит кинозрителей в новое измерение. Человек, стоящий за «На Западном фронте без перемен», написал и снял «Погруженный», первый фильм по оригинальному сценарию, когда-либо снятый в Apple Immersive Video. Этот фильм предназначен для просмотра с помощью гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro.

Действие фильма Под водой разворачивается в контексте подводной лодки США во время Второй мировой войны, вызывая острое напряжение, напоминающее пребывание на борту судна вместе с моряками, кульминацией которого является удивительная сцена, от которой у зрителей перехватывает дыхание.

Что касается этой ситуации, то, увидев эту технологию, я был вдохновлен на создание фильма на ее основе», — делится Бергер с The Hollywood Reporter. Далее он объясняет, что просмотр кадров, снятых с помощью Apple Immersive Video, поразил его, как будто это заняло у него перехватило дыхание.

Он отметил: «Я смотрел документальные фильмы, но наша команда специализируется на создании игровых фильмов». Далее он объяснил: «Мы стремились создать повествование с использованием этого средства и исследовать его пределы, преодолеть барьеры и погрузить вас настолько глубоко, что создается впечатление, что вы действительно находитесь на борту подводной лодки. Лично мне очень хотелось пережить этот опыт. , чтобы самому сесть на подводную лодку.

Бергер и оператор Джеймс Френд построили настоящую 23-тонную подводную лодку, которая весила 23 тонны, и снимали фильм «Под водой» в течение трех недель на Мальте, Праге и Брюсселе. В фильме используется минимум визуальных эффектов, вместо этого они предпочитают создавать свои собственные захватывающие моменты, используя настоящую воду.

Бергер упоминает, что фильмы о подводных лодках, такие как «Das Boot», вдохновили его, но уникально то, что он не столкнулся с этой концепцией в 180-градусной среде. Использование этой технологии для еще большего усиления напряжения показалось ему захватывающей и сложной задачей.

Важным аспектом создания саспенса является использование звука. В захватывающем сеттинге Vision Pro шумы могут возникать под любым углом, что режиссер умело использовал для усиления эффекта. В начале фильма сочетание тусклого, замкнутого пространства с тревожными звуками задает тон повествования.

Бергер объясняет: «Чтобы создать напряжение с помощью выбранного нами средства, нам нужно определить, в чем заключается напряжение. У нас тишина, прерываемая отчетливыми звуками, такими как жуткий скрип металла подводной лодки под водой. Погружая зрителей в этот опыт вместе с нашими главными героями, мы можем дать им почувствовать, что они находятся рядом с ними на этом корабле». Кроме того, Бергер отмечает: «Чтобы произвести впечатление, мы хотели продемонстрировать действие, которое ранее не было изображено, поскольку раньше оно не предпринималось. Мы считали, что противопоставление напряжения действию позволит лучше всего использовать весь потенциал нашей технологии».

По словам Бергера, отличительной особенностью использования Vision Pro для съемок является то, что зрители могут в некотором смысле контролировать свои впечатления от просмотра. Хотя режиссер по-прежнему может руководить ими, как и в обычных фильмах, важно помнить, что в иммерсивной среде зрители часто тоже хотят руководить самими собой.

Он объясняет, что вам предоставляется множество возможностей разработать свою собственную уникальную структуру, эстетику или визуальное путешествие. Разных людей могут привлекать различные элементы, основанные на таких факторах, как звук или движение, и существует множество других аспектов, находящихся за пределами вашего непосредственного поля зрения, которые можно спроектировать, создать и стратегически использовать, чтобы тонко направить внимание зрителей.

Submerged добавлен в расширяющуюся коллекцию захватывающего видео, разработанного для Vision Pro, устройства, выпущенного в начале года.

В какой-то момент генеральный директор Apple Тим Кук сообщил THR, что они ведут активные переговоры с кинематографистами и творческими личностями относительно производства контента для их устройства. Сериал «Под водой» на данный момент выделяется как их самый амбициозный сценарий, но в разработке находятся и другие подобные проекты.

Кук упомянул, что мы разговаривали со многими авторами, и все они поражены возможностями рассказывания историй, предлагаемыми этим новым инструментом по сравнению с тем, что было доступно в прошлом. Он полагает, что это привлечет много людей, хотя и осторожно выжидает.

На следующей неделе Apple планирует представить короткометражный фильм, снятый во время Уик-энда всех звезд НБА 2024 года, а также представить сериал под названием «Концерт для одного», который предлагает увлекательные концертные впечатления. Кроме того, будут выпущены новые эпизоды их захватывающего документального сериала «Elevated» и «Adventure».

Смотрите также

2024-10-10 19:27