Почему вечеринка Diddy когда-то была самым желанным приглашением

Почему вечеринка Diddy когда-то была самым желанным приглашением

Когда я размышляю о своем опыте посещения вечеринок Паффа на протяжении многих лет, я не могу отрицать, что когда-то они были зрелищем, достойным внимания – вихрем гламура, экстравагантности и беспрецедентной энергии. Однако, подобно фениксу, восстающему из пепла, трансформация Паффа с течением времени была столь же захватывающей, как и его первоначальный путь к славе.


Расположенный в оживленном переулке в центре Манхэттена, где знаменитости и амбициозные претенденты соперничали за вход на ночную вечеринку, которая отдавалась эхом до трех часов ночи, я оказался желанным гостем в качестве главного редактора Honey, престижный городской женский журнал. Толпа, представляющая собой эклектичную смесь художников, лидеров индустрии, модельеров, актеров, спортсменов, предпринимателей и моделей, удобно расположилась в своих роскошных красных кожаных кабинках. Прерывистые вспышки мерцающего света подчеркивали углы этого тускло освещенного, соблазнительного помещения, когда официантки в гладкой черной униформе зажигали бенгальские огни и подавали Кристал многочисленным VIP-персонам, разбросанным вокруг. Ди-джей крутил хип-хоп хит за хитом, удерживая меня на танцполе на несколько часов. Затем неожиданно музыка смягчилась, и наш ведущий Пафф Дэдди (или Дидди, или Лав, или Шон Комбс, на ваш выбор) забрался на стол с микрофоном.

«Все успокойтесь!» — крикнул он. «5-0 в доме».

Я убрал с глаза вспотевшую прядь волос, чтобы лучше видеть, пока Пафф серьезно говорил в микрофон: «Сэр, маршал пожарной охраны, я умоляю вас не закрывать нас. Посмотрите на всех этих красивых женщин здесь. Оставайтесь с нами. Я куплю напитки.

Похоже, начальник пожарной охраны не проявил особого энтузиазма. Когда свет стал ярче, начало сезона вечеринок в Нью-Йорке 2001 года, казалось, закончилось.

Почему вечеринка Diddy когда-то была самым желанным приглашением

В настоящее время опыт Дидди с правоохранительными органами претерпел драматические изменения, как и его ранее блестящий образ жизни, который был таким ярким еще всего год назад. Теперь ему предъявлено обвинение в федеральном суде по обвинениям в сексуальной торговле и рэкете, а также причастности к таким правонарушениям, как похищение людей, поджоги, принуждение к труду и воспрепятствование осуществлению правосудия. Известный в юридических документах как Шон Комбс, Дидди содержится в одиночном заключении в бруклинской тюрьме без залога, расположенной недалеко от того места, где он когда-то организовывал одни из самых знаковых вечеринок в новейшей истории знаменитостей.

Эта конкретная ночь занимает значительное место в моей памяти с начала 2000-х. Это символизировало замечательный этап, когда хип-хоп был на пике своего развития, формируя влиятельную эпоху, которая доминировала в культурном ландшафте Нью-Йорка и за его пределами. В то время городская культура в основном вращалась вокруг вечеринок; эти события повлияли на модные тенденции, поскольку дизайнеры часто имитировали образы, замеченные на этих собраниях и на улицах, предоставили платформу начинающим ди-джеям, чтобы завоевать популярность, привлекая большие толпы, изменили модель распространения музыки, поскольку лейблы добились успеха в продвижении своих артистов посредством вечеринок по выпуску альбомов, которые конкурирующие вечера выходного дня в эксклюзивных клубах. Эта эра городских вечеринок также изменила саму партийную культуру, популяризировав VIP-секции с веревками, обслуживанием бутылок и дорогим душем с шампанским для тусовщиков. Как объяснил мне бывший юрист крупного музыкального лейбла: «Городские вечеринки были не просто выражением влияния; они сами были влиянием.

Почему вечеринка Diddy когда-то была самым желанным приглашением

В то время никто не олицетворял суть партийной культуры более глубоко, чем Пафф Дэдди. Окруженный кругом успешных спортсменов и очаровательных видеомоделей, защищенный службой безопасности и одаренный кураторским чутьем, Пафф был не просто частью сцены – он был ее вдохновителем, движущей силой того, что было модным. , магнетическая тяга к наслаждению и сердцебиение сердца в центре культурного влияния.

Вместо того, чтобы проводить типичные мероприятия, подобные другим, собрания Паффи выделялись как исключительные и знаковые представления мощного голоса и влиятельной культуры, выделяя их среди остальных.

Встреча, организованная Diddy, собрала множество знаменитостей и влиятельных деятелей, как и на престижной красной дорожке Met Gala, что сделало приглашение на это мероприятие очень востребованным. Среди присутствующих были такие личности, как Дональд Трамп, Анна Винтур, Клайв Дэвис, Эштон Катчер, бывшая возлюбленная Дженнифер Лопес и Ким Кардашьян.

По словам Роба Шутера, предыдущего представителя Дидди, в интервью The Hollywood Reporter, именно Трумэн Капоте в последний раз устраивал подобную вечеринку, имея в виду «Черно-белый бал» Капоте. Шутер отметил, что Дидди особенно преуспел в области связей с общественностью; он знал, как вызвать интерес. Дидди обучался искусству рекламы у Дональда Трампа и понимал, как привлечь к себе внимание.

Почему вечеринка Diddy когда-то была самым желанным приглашением

Через своего наставника, Андре Харрелла, основателя Uptown Records, Пафф пришел к «геттофантастическому» подходу, который был неотъемлемой частью всех аспектов его работы. Интерпретация Харреллом моды и городской культуры была вдохновлена ​​Ники Барнсом, ярким наркобароном, известным своим появлением на обложке New York Times Magazine. Сюда входили дизайнерские костюмы, роскошные автомобили и роскошные вечеринки с шампанским. Uptown Records, где Пафф оттачивал свое мастерство, занимались не только музыкой; речь шла о продвижении бренда Uptown, олицетворяющего «геттофантастический» образ жизни. Энтузиаст моды, сочетавший дизайнерские вещи высокого класса с уличной одеждой, изучающий все культуры, но приверженец хип-хопа и R&B, Пафф был идеальным внутренним представителем того, каким Харрелл представлял себе этот образ жизни. Он стал главным защитником и послом «геттосказок».

Харрелл был наставником Паффа, предоставив ему основу для создания Bad Boy Records и связанных с ним мероприятий. Посещая хип-хоп мероприятия нью-йоркского ночного клуба Tunnel, Пафф осознавал, что им не хватает желаемой атмосферы. Следовательно, он поднял клубную культуру в центре города, создав эксклюзивную атмосферу посредством тщательного выбора людей, моды и роскошной обстановки. Журнал Forbes назвал эти экстравагантные белые вечеринки одними из «самых горячих в мире» с белой мебелью, изготовленной на заказ, персонализированными танцполами, тысячами огней, акробатическими представлениями, огненными шоу, русалками топлесс в бассейнах, изобилием омаров, стейков и пирожных с травами, подаваемых на серебряные тарелки. По словам Джессики Розенблум, продюсера «Белой партии», которая поделилась этой информацией с журналом Ebony, к середине 2000-х годов стоимость каждого из этих роскошных мероприятий оценивалась примерно в миллион долларов. Шутер отмечает, что Дидди лично не финансировал эти беспорядки; вместо этого у него всегда был спонсор, покрывающий расходы.

Почему вечеринка Diddy когда-то была самым желанным приглашением

Белые партии, возглавляемые такими фигурами, как Дидди, превратили ранее эксклюзивный и неприветливый Хэмптонс в горячую точку хип-хоп культуры и разнообразия. Как объясняет Джонни Нуньес, знаменитый фотограф элитных городских вечеринок с 1990-х годов: «Изначально в Хэмптоне жили преимущественно белые и богатые люди. Несмотря на противодействие соседей, пытавшихся остановить вечеринки Дидди, он успешно собирал вместе людей разных рас и В одном примечательном случае Трамп сам присутствовал на вечеринке White Party в Club NV в Хэмптоне, прилетев на вертолете». Нуньес продолжает: «Дидди пригласил известных ди-джеев из ночных клубов Нью-Йорка, чтобы они крутили музыку. Эти светские люди, привыкшие слушать только популярные радиостанции, такие как Z100, и не подозревавшие о богатстве черной музыки, танцевали под треки Bonecrusher и DMX или Лютер Вандросс и Стефани Миллс. Музыка послужила катализатором культурного обмена. Сегодня вирусные хип-хоп-танцы на TikTok, охватывающие все расы, можно отнести к этому культурному сдвигу и представлению Дидди черной музыки среди белой элиты.

Шутер соглашается, отмечая, что знаменитые белые знаменитости с нетерпением искали ассоциации с Дидди, поскольку это повысило бы их популярность. «Их агенты запрашивали приглашения для своих главных звезд, надеясь привлечь их на светские мероприятия», — объясняет он. «Находясь в компании цветного человека, он выглядел бы модно.

Почему вечеринка Diddy когда-то была самым желанным приглашением

Паффи превратил вечеринки в уважаемое ремесло, а его встречи стали самыми востребованными билетами в ту эпоху. Если вы пропустили, вы были социально нерелевантны. Знаменитости из лучших фильмов и сериалов жаждали приглашений; спортсмены НБА и НФЛ неустанно искали связи; высокопоставленные руководители Уолл-стрит безуспешно пытались купить доступ. Тем не менее, даже тем, кто был в списке гостей, было отказано во входе, если их одежда не соответствовала требованиям. Мы потратили несколько дней на подготовку нарядов для вечеринки Puffy, потому что нам нужно было одеться безупречно. Это был Gucci, Louis Vuitton, Christian Dior, Fendi, Louboutin, Blahnik или вообще ничего. Белые партии пошли еще дальше: никто не мог присутствовать на мероприятии, если осмелился надеть что-то, кроме безупречно белого цвета. У дверей Паффа был представитель по связям с общественностью, который контролировал список гостей, следил за соблюдением чисто белого дресс-кода и оценивал чувство моды. Она не стеснялась увольнять любого, независимо от его влияния, если его наряд был неуместен или ноги выглядывали из-под сандалий. Приглашение на вечеринку Puff начала 2000-х, в частности на вечеринку после MTV Video Music Awards, которую он организовал вместе с Гаем Осири в центре города, олицетворяло строгие критерии для входа:

«Если ваша обувь потерта, у вас будут проблемы. Если вы носите джинсы, вы на неправильном пути. Достаньте самое модное дерьмо из своего шкафа или попросите своего стилиста подобрать что-нибудь для вас», среди предложений, включая Gucci, Dolce & Gabbana и его собственную коллекцию Шона Джона. Мужчинам было приказано чисто побриться; женщинам говорили, что «прически, депиляция, маникюр и педикюр» обязательны.

Шутер отмечает, что в данном случае он был исключительным зачинщиком, поскольку он олицетворял дух Ф.Т. нашей эпохи. Барнум. Он организовал спектакль, уделяя пристальное внимание каждой мельчайшей детали и привлекая всеобщее внимание.

В центре взаимосвязанных кругов влияния находилась тесно связанная группа выдающихся чернокожих людей в музыкальной индустрии. Бывший генеральный директор звукозаписывающей компании рассказывает: «Мы оказались в среде, наполненной одаренными молодыми руководителями, которые никогда раньше не сталкивались с таким богатством. Пафф познакомил нас с другим образом жизни. Он продемонстрировал, какой может быть вершина. авторы из разных слоев общества стремились сотрудничать с нами, потому что мы были «этой» публикой!

Во время законных праздников Паффа мы часто общались с музыкантами, чьи мелодии нам нравились; мы носили одежду от дизайнеров, которые сидели за соседними столиками, и наладили партнерские отношения и обеспечили обложки журналов, обедая как с художниками, так и со спортсменами. Возможность формировать культурные события вместе с творцами культуры была действительно замечательной.

Благодаря его исключительному умению организовывать мероприятия, собрания Паффа стали знаковыми, повлияв на культуру хип-хопа и распространив ее по всему миру. Вскоре он устраивал вечеринки в Сен-Тропе, Ибице, Майами, Марокко и Лос-Анджелесе. И казалось, что присутствовали все: Мэрайя Кэри, Марта Стюарт, Джей-Зи, Линдси Лохан, Говард Стерн, Опра Уинфри, Лил Ким, Донна Каран, Эл Шарптон, Пэрис Хилтон, Джермейн Дюпри, Джон Бон Джови. Независимо от места, когда вы были на вечеринке Puff, было ясно, что вы принадлежите к эксклюзивной, разнообразной в культурном отношении группе влиятельных лиц, новаторов, лиц, принимающих решения, законодателей моды, художников и некоторых из самых очаровательных моделей с обложки, которые вы когда-либо видели. когда-либо сталкивался.

Почему вечеринка Diddy когда-то была самым желанным приглашением

Хотя к началу нулевых Пафф стал бесспорным лидером геттофантастического движения, Харрелл не считал интерпретацию Паффа вдохновляющей. Для него версия Bad Boy была пустой, полной блеска и золота и без всякого вдохновения. Как сказал мне Харрелл в интервью перед своей смертью в 2020 году: «Когда я впервые встретил Паффа, я практически почувствовал огонь, идущий из глубины его души. Несмотря на то, что я нанял Паффа в качестве стажера, я включил его в игру, но мне казалось, что я просто ухожу с пути сверхскоростного поезда, неумолимо мчащегося по рельсам к конечной цели. Но чем быстрее движется поезд, тем легче ему сойти с рельсов».

И это именно то, что произошло.

Первая вечеринка Паффа, на которой я присутствовал в 2000 году, значительно отличалась от вечеринки в 2017 году. Первая прошла в его резиденции в Хэмптоне в качестве белой вечеринки, а вторая была вечеринкой после церемонии вручения Грэмми в его особняке в Лос-Анджелесе, на которую он пригласил меня, потому что мы сотрудничали. на книге. На White Party Пафф был оживленным, читал рэп и заряжал толпу энергией, поливал VIP-кабины шампанским и воплощал свою фразу «взрослый и сексуальный». Напротив, в последующие годы он не выглядел веселым или любящим вечеринки; вместо этого он казался незаинтересованным и оторванным от своих гостей. Его часто видели сидящим в углу, окруженным толпой незнакомцев, с ошеломленным и без энтузиазма видом. Я помню, как на этом последнем мероприятии Кэсси стояла рядом с ним, отражая его остекленевшие глаза и меланхоличное выражение лица. Несмотря на то, что это была его вечеринка, характерной атмосферы вечеринки Паффи больше не было.

Вначале я не был свидетелем какой-либо незаконной деятельности, за исключением употребления наркотиков в потайных уголках. Однако на тех вечеринках в начале года царила атмосфера освобождения. Возможно, это было потому, что поступление было настолько трудным, что большинство из нас по невинности полагали, что принадлежим к сплоченной группе, где мы можем расслабиться, потанцевать на столах и попить текилы до утра. К сожалению, то, что казалось безопасной средой, вместо этого оказалось невероятно опасным.

Неудивительно, что, обладая абсолютной властью, Шон Комбс развратился – это было особенно верно, учитывая эволюцию хип-хоп музыки и культуры от беззаботных тем к более мрачным по мере того, как гангста-рэп становился популярным. Наряду с этими прославленными изображениями насилия в гангста-рэпе появились откровенно сексуальные тексты и городские образы, что в конечном итоге привело к широкому распространению женоненавистничества. Работая в городской музыкальной индустрии, где доминируют мужчины, я понял, что женоненавистничество и связанная с ним гипермужественность часто ставят меня в небезопасные ситуации, даже на вечеринках, которые когда-то казались безобидными и веселыми.

Прискорбно наблюдать за смешением официальных кругов Паффа в период их пика с злоупотреблением властью и аморальными действиями, которые недавно были обвинены, как это указано в юридических документах.

Читая обвинения против Дидди, нетрудно понять, как его экстравагантные вечеринки могли быть организованы таким образом, что он якобы имел власть над участниками. Но Дидди — это нечто большее, чем просто харизматичный ведущий вечеринки. Например, он был оправдан по обвинению в хранении огнестрельного оружия в инциденте со стрельбой в 1999 году, в результате которого три человека получили ранения, а его протеже Шайн был приговорен к многолетнему тюремному заключению, который позже утверждал, что взял на себя вину за Дидди. Кроме того, Дидди известен как магнат, который физически напал на Стива Стаута в его офисе из-за его недовольства режиссурой музыкального клипа Nas-Diddy. Обвинения в совершении уголовного преступления были сняты по просьбе Стаута, и дело было урегулировано во внесудебном порядке.

Несмотря на то, что Шон «Паффи» «Дидди» «Лав» Комбс в значительной степени сформировал городскую культуру, сцена городских вечеринок вышла за рамки его вакханалий. Сегодня брендированные мероприятия в Каннах, Martha’s Vineyard и Sundance взяли верх, а ежегодная Hamptons White Party Майкла Рубина стала излюбленным местом для общения. Продолжаем двигаться!

Смотрите также

2024-10-04 16:56