Подкаст «Разговор о наградах»: Джоан Чен о «Диди» Оскар Базз через 37 лет после «Последнего императора» и о том, как изменилась жизнь азиатов в Голливуде

Подкаст «Разговор о наградах»: Джоан Чен о «Диди» Оскар Базз через 37 лет после «Последнего императора» и о том, как изменилась жизнь азиатов в Голливуде

Как геймер, любящий кино и глубоко ценящий устойчивость, я считаю Джоан Чен вдохновляющей фигурой. Ее путь от актрисы-подростка из Шанхая до голливудской славы и последующее возвращение в Китай, чтобы преодолеть барьеры, является не чем иным, как экстраординарным. Это похоже на игру в жизнь с несколькими жизнями, каждая из которых более захватывающая, чем предыдущая.


Гостья на этой неделе подкаста Awards Chatter от The Hollywood Reporter, уважаемая китайская актриса Джоан Чен, проложила уникальный и замечательный карьерный путь.

https://playlist.megaphone.fm/

Примерно полвека назад, будучи еще подростком в Шанхае, Чэнь неожиданно перешла из класса на киноэкран. Чудом она превратилась в известную киносенсацию, но в 1981 году решила отказаться от славы и эмигрировать в США. В то время возможностей для значительных ролей для азиатов в американском кино почти не существовало. Однако, фактически начав все сначала, Чен сыграл значительную роль в преодолении этого барьера, получив ведущие роли в крупных постановках. Одним из ее самых заметных достижений была работа с Бернардо Бертолуччи над его шедевром 1987 года Последний император, фильмом, который получил девять номинаций на «Оскар» и в конечном итоге получил награду за лучший фильм.

На протяжении более трех десятилетий Чен переживал американские горки профессиональных успехов и неудач. Она участвовала в значительных проектах различных жанров, таких как новаторский сериал Дэвида Линча «Твин Пикс» (1990–1991), фильм Оливера Стоуна «Небо и земля» (1993), фильм Энга Ли «Жажда, осторожность» (2007) и сериал Netflix «Марко Поло» (2014–2016). Газета San Francisco Examiner однажды назвала ее «ведущей китайской актрисой Голливуда», а журнал People включил ее в свой список 50 самых красивых людей мира. Однако она столкнулась с моментами отчаяния, когда предложения высшего уровня были ограничены фильмами категории «Б». Вместо этого судьба привела ее к созданию двух фильмов — независимого производства стоимостью 1 миллион долларов под названием «Сю Сю: Посланная девушка» (1998) и студийного фильма стоимостью 50 миллионов долларов с Ричардом Гиром и Вайноной Райдер в главных ролях в фильме «Осень в Нью-Йорке» (2000). — прежде чем вернуться к актерской деятельности.

Примечательно, что в свои 63 года Чен, возможно, находится на пороге самых впечатляющих моментов своей карьеры. На кинофестивале «Сандэнс» в этом году она получила одни из самых высоких наград в своей карьере за роль в режиссерском дебюте Шона Вана «Диди», где она сыграла тайваньскую иммигрантку, которая мечтала стать художницей, но в итоге вырастил неблагодарных американских детей. Эта трогательная драма была удостоена премии драматических зрительских симпатий США на фестивале и с тех пор была приобретена компанией Focus Features и вышла в кинотеатрах 26 июля. Кажется все более вероятным, что игра Чэнь может принести ей долгожданную номинацию на Оскар, особенно за лучшую женскую роль второго плана. Кроме того, недавно она снялась в ремейке фильма «Свадебный банкет» и рождественском фильме под названием «Ох. Что. Веселье», и в разработке еще больше возможностей.

Во время нашей беседы она делится своими мыслями по различным темам, но особенно затрагивает свой уникальный взгляд на наблюдение и вклад в выдающиеся достижения в представительстве азиатских стран в Голливуде. По ее словам, этот сдвиг был почти немыслим, когда она впервые приехала в Соединенные Штаты 43 года назад.

Смотрите также

2024-10-15 23:26