Поездка «Студенты x Bodega» переосмыслила то, каким может быть игра в гольф

Поездка «Студенты x Bodega» переосмыслила то, каким может быть игра в гольф

Как человек, который уже много лет следит за развитием уличной моды и моды на гольф, я должен сказать, что экскурсия «Студенты x Bodega» стала не чем иным, как переломным моментом. Учитывая, что я видел бесчисленное количество событий, пытающихся соединить эти два мира, этот действительно выделялся.


В минувшие выходные бренд из Лос-Анджелеса, известный тем, что сочетает уличную одежду с одеждой для гольфа, провел свое второе крупное мероприятие под названием «Field Trip» в сотрудничестве с Bodega в Монтебелло, Калифорния. В отличие от традиционных игр в гольф на 18 лунок, это мероприятие должно было стать более доступным за счет централизации мероприятий вокруг одной лунки «Стадион». Такая установка не только уменьшила воздействие мероприятия на окружающую среду, но и создала оживленную атмосферу.

Партнерство с ритейлером Bodega подчеркнуло способность студентов преодолеть разрыв между гольфом и уличной одеждой. Основатель компании Student Майкл Хьюн известен в сфере уличной моды как основатель Publish Brand, а с новым лейблом Student он извлекает выгоду из своих ноу-хау в кройке и шитье одежды, чтобы создать сообщество энтузиастов моды в гольф. Большая часть этой аудитории присутствовала в субботу днем ​​в Лос-Анджелесе, включая недавнюю звезду «Creator Classic» Роджера Стила, Джастина Элдриджа из «Номер тридцать три», телеведущую Холли Ледбеттер и других. Создатель и предприниматель гольфа Сэм Йи и комик ЛуЛу Гонсалес в конечном итоге стали победителями турнира.

Поначалу к структуре конкурса пришлось немного привыкнуть, но как только все ее поняли, она быстро завоевала популярность. Всего 32 участника были сгруппированы в 16 пар команд. В предварительном раунде одновременно участвовали четыре команды в соревновании «ближайшие к булавке» внезапной смерти. После этого половина участников вышла вперед, а оставшиеся игры разворачивались в формате поочередных бросков, пока в финал не вышли только две команды. В течение дня зрители могли приходить и уходить, и им предлагалось персонализировать свои собственные камуфляжные головные уборы или туфли Vans Slip-On.

Экскурсия дала студентам возможность подчеркнуть некоторые недавно установленные связи на гольф-сцене Лос-Анджелеса. Среди таких проектов – гольф-клуб Лос-Анджелеса, одна из шести команд, участвующих в предстоящей Лиге гольфа завтрашнего дня (TGL), которая установила рядом со своим полем симулятор Dryvebox, предоставив двум счастливчикам шанс пройти квалификацию на турнир. Кроме того, Acura объединилась со Студентами, чтобы предоставить совершенно новый автомобиль в качестве стимула для всех, кто способен добиться успеха (к сожалению, на этот раз это никому не удалось). Наконец, монреальский художник FVCKRENDER вместе со студентами создал индивидуальные трофеи из серебра и смолы для команды-победителя.

Иными словами, поездка Student x Bodega Field Trip «Stadium Edition» продемонстрировала, что развивающиеся гольф-бренды в значительной степени полагаются на мероприятия как на средство культивирования чувства товарищества в своем сообществе при поддержке более крупных корпораций, таких как Acura, Topgolf, и Каллауэй.

Смотрите также

2024-11-15 00:56