Пол Моррисси, культовый директор, соратник Энди Уорхола, умер в возрасте 86 лет
Как давний поклонник творчества Пола Моррисси, я глубоко опечален известием о его кончине. В 86 лет он оставил после себя богатое и красочное кинематографическое наследие, столь же яркое и эклектичное, как и персонажи, которых он воплощал в жизнь на экране. От его раннего сотрудничества с Энди Уорхолом до его более поздних работ, таких как «Сорок двойок», фильмы Моррисси представляли собой уникальное сочетание выдержки, гламура и непримиримого изображения изнанки Нью-Йорка.
Пол Моррисси, известный режиссер, сотрудничавший с Энди Уорхолом в начале своей карьеры, скончался в возрасте 86 лет.
Майкл Чайкен, архивариус Моррисси, сообщил The Hollywood Reporter, что режиссер скончался рано утром 28 октября в больнице Ленокс Хилл в Нью-Йорке после приступа пневмонии. Среди его самых известных режиссерских работ — «Плоть, мусор, жара», «Плоть для Франкенштейна» и культовый фильм категории B «Кровь для Дракулы» с Джо Даллесандро в главной роли.
Фильмография Моррисси включает в себя вечные произведения, такие как «Женщины в восстании» и трилогия о Нью-Йорке 80-х годов, в которую входят «Сорок двойок», «Смешанная кровь» и «Спайк из Бенсонхерста». Однако именно его раннее сотрудничество с поп-артистом Энди Уорхолом сыграло значительную роль в формировании Моррисси как режиссера, обеспечив сохранение его репутации культовой фигуры на протяжении всего его профессионального пути.
В 1965 году пути этих двух художников впервые пересеклись, и впоследствии Моррисси согласился заниматься связями с общественностью и кинопроизводством Уорхола на «Фабрике» до 1973 года по подписанному контракту. Их раннее сотрудничество, богатое яркими личностями, такими как наркоманы и уличные торговцы, включает фильмы «Космос» и «Мой хастлер», снятые в 1965 году. В 1966 году они вместе работали над фильмами «Бархатное метро» и «Нико: Симфония звука». », а позже, в 1968 году, они создали «San Diego Surf» и «Lonesome Cowboys».
Совсем недавно Моррисси стал защищать идею о том, что Уорхол заявил о чрезмерной похвале за их совместные фильмы, снятые на «Фабрике».
В разговоре с Сэмом Вайнбергом для журнала Bright Lights Film Journal в феврале 2020 года Моррисси выразил разочарование по поводу того, что его называют «фильмами Уорхола» при обсуждении его собственных работ. Он задался вопросом, было ли необходимо так неуважительно разговаривать с людьми, и посетовал, что ему пришлось терпеть это общение в течение пятидесяти лет. Он пояснил, что все, что с ним связано, связано с Уорхолом или объясняется совместными усилиями с ним. Далее Моррисси сказал, что Уорхол был некомпетентным, страдающим анорексией, неграмотным, аутистом, возможно, страдающим синдромом Аспергера, и никогда ничего не добился при жизни. Вместо этого он просто двигался по жизни как зомби, но в конечном итоге сумел добиться успеха. В заключение Моррисси выразил свое недовольство этой ассоциацией и задался вопросом, что еще можно было бы сказать, если бы эту ссылку можно было преодолеть.
В их совместных фильмах Энди Уорхол часто получал выдающиеся счета, например, «Франкенштейн Энди Уорхола» или «Дракула Энди Уорхола». Ниже часто можно найти «Фильм Пола Моррисси», призванный привлечь внимание посетителей кинотеатра.
В более раннем интервью с Джонатаном Розенбаумом для Oui в марте 1975 года Моррисси признался, что Энди Уорхол действительно иногда держал в руках камеру, но именно Моррисси взял на себя всю остальную логистику и творческие решения. «Энди знал, чего он хочет достичь, и я помог ему достичь этого», — пояснил Моррисси. «Обычно Энди занимался камерой. Я занимался освещением, организовывал съемки, собирал актеров, направлял их. Мы никогда не говорили актерам просто быть самими собой. Это всего лишь миф», — подчеркнул Моррисси.
Одним из важных способов, которыми Моррисси способствовал культовому статусу Уорхола, было открытие и управление The Velvet Underground, а также участие в создании журнала Interview. Моррисси родился 23 февраля 1938 года в Нью-Йорке. В 1955 году он завершил образование в подготовительной школе Фордхэма, а четыре года спустя окончил Фордхэмский университет.
После службы в армии США Моррисси в конце 1960 года переехал в Ист-Виллидж Нью-Йорка и основал галерею Exit Gallery. Именно здесь он демонстрировал андеграундные фильмы, такие как первая работа Брайана Де Пальмы «Икар», и создавал свои первые кинематографические произведения.
Начиная с 1975 года, после завершения сотрудничества с Уорхолом, Моррисси временно переехал в Лос-Анджелес, где приступил к новому делу: продюсированию и режиссуре собственных фильмов. Сюда входила студийная постановка под названием «Собака Баскервилей», комедийная версия Шерлока Холмса с Питером Куком и Дадли Муром в главных ролях, а также его последний фильм «Вести из ниоткуда. em>», вышедший в 2010 году.
Смотрите также
- Будущее Foxy: прогноз цен на криптовалюту FOXY
- Будущее Ethena: прогноз цен на криптовалюту ENA
- Будущее Renzo: прогноз цен на криптовалюту REZ
- Будущее Artificial Superintelligence Alliance: прогноз цен на криптовалюту FET
- Будущее Salvium: прогноз цен на криптовалюту SAL
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол»: внутри этого великого воссоединения (и великой смерти)
- Курс юаня прогноз
- Будущее XRP: прогноз цен на криптовалюту XRP
- Владельцы Cardano теперь могут получать пассивный доход: вот как
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
2024-10-28 21:26