Пол Пфайффер анализирует культ знаменитостей и конструкцию зрелища на выставке MOCA
Как большой поклонник творчества Пола Пфайффера, я просто потрясен ретроспективной выставкой, которая сейчас проходит в Geffen Contemporary MOCA в Лос-Анджелесе. Последние 25 лет Пфайффер анализировал саму суть создания имиджа и нашу социальную одержимость зрелищами. Его искусство, охватывающее широкий спектр творческих дисциплин, мастерски использует найденные и исходные материалы из поп-культуры, чтобы бросить вызов мифу о знаменитостях и спортивным зрелищам.
Пол Пфайффер, американский художник, исследовал процесс создания изображений за последнюю четверть века. Охватывая различные сферы искусства, он часто использует существующие материалы из популярной культуры как средство тщательного изучения привлекательности спортивных мероприятий и легенд о знаменитостях.
Как геймеру, который всегда стремится исследовать новые художественные территории, я бы порекомендовал посетить захватывающую выставку Пфайффера в Geffen Contemporary MOCA в Лос-Анджелесе. Эта углубленная выставка отправит вас в увлекательное путешествие по его почти трехдесятилетней творческой карьере – первая американская ретроспектива этого талантливого художника.
Даже если вы не любитель спорта, выставка Пфайффера очаровывает, как только вы входите в музей. Отголоски прошлых матчей висят в воздухе, отражаясь от белых стен, словно духи давно минувших эпох. Верный своему деконструктивному стилю, Пфайффер играет с нашим восприятием, тщательно переставляя сцены десятилетней давности. В статье под названием «Три фигуры в комнате» (2015–18) он показывает долгожданный бой 2015 года между Флойдом Мейвезером и Мэнни Пакьяо на двух больших экранах — один без звука, другой — без звука. создавая имитацию звуков ударов, скрывая при этом боксера, наносящего удары.
Просмотреть эту публикацию в InstagramСообщение опубликовано пользователем HypeArt (@hypeart)
В фильме «Четыре всадника Апокалипсиса» (2000-) баскетболисты изображены уникальным и символичным образом, вдохновленным библейскими повествованиями из Книги Откровения Нового Завета. В отличие от типичных сцен, показывающих четкий фон баскетбольного кольца или футболки игрока, здесь спортсмен подвешен в воздухе с вытянутыми руками, напоминая фигуру мученика, среди моря ликующих зрителей.
В мире Пфайффера боксерский ринг, баскетбольная площадка и стадион — это не просто места для захватывающих матчей. Именно здесь формируется и обсуждается идентичность нации, сообщества или общества. А Лос-Анджелес, известный как развлекательный центр мира, является идеальным местом для этой выставки. По словам куратора MOCA Клары Ким, этот город обладает исключительной способностью генерировать и контролировать сны, символы и мифологии. Поэтому это шоу будет иметь здесь огромное значение.
Сердцем постановки является грандиозная диорама, изображающая, как мог бы выглядеть стадион на миллион мест. С древних времен социальные различия тонко отражались в рассадке стадионов. В основе диорамы, как и выставки Пфайффера в целом, лежит исследование страсти, доблести и почитания, свойственных спортивным фанатам, и проведение параллелей со сферами искусства и религии. Это исследование раскрывает основные социальные, политические и духовные аспекты, возникающие в сфере спорта.
Пролог к истории рождения свободы можно будет увидеть в DTLA до 16 июня 2024 года.
The Geffen Contemporary в MOCA
152 N Central Ave
Лос-Анджелес, Калифорния 90012
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Будущее Aethir: прогноз цен на криптовалюту ATH
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- «Sonic Heirloom» обеспечивает среду для сохранения памяти в эпоху цифровых технологий
- 8 документальных фильмов и сериалов о Джонбенете Рэмси, которые стоит посмотреть после документальных сериалов Netflix о реальных преступлениях
- Будущее Safe: прогноз цен на криптовалюту SAFE
- Будущее Bonk: прогноз цен на криптовалюту BONK
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- «Шепотные истории» Ганса Оп де Бека находят утешение в чуде цвета пыли
2024-05-01 19:33