Пол Пресбургер о том, что AVOD — это «нечто вроде миража» и голландский сериал, который является «преемником» двух загадочных убийств

Пол Пресбургер о том, что AVOD — это «нечто вроде миража» и голландский сериал, который является «преемником» двух загадочных убийств

Как опытный геймер с многолетним опытом работы в постоянно развивающейся индустрии развлечений, я не могу не испытывать чувства ностальгии, слушая идеи Пола Пресбургера на конференции Iberseries & Platino Industria. Его слова отражают мой собственный путь в играх, где обещание богатства часто кажется миражом, а настоящие награды приходят от освоения самой игры, а не от призов.


Во вторник Пол Пресбургер, нынешний генеральный директор Miércoles Entertainment Studios, который ранее был топ-менеджером Lionsgate, выразил свое мнение относительно умеренных расходов на потоковую передачу и расширения потоковой передачи с рекламной поддержкой (AVOD) во время Iberseries & Platino Industria на испанском и испанском языках. Телевизионная конференция и рынок на португальском языке в Мадриде.

«Для владельцев контента AVOD — это что-то вроде миража», — сказал он во время сессии, в ходе которой он давал интервью Серджио Пиццоланте, президенту коммерческого и международного распространения Secuoya Studios. «Пока, даже если работает хорошо, это копейки, да?» Он сравнил финансовые выгоды, упомянув артистов и музыкальный стример Spotify. «О, мою песню проиграли 3 миллиона раз, и я заработал 500 долларов», — сказал Пресбургер. «Это примерно так. Но деньги зарабатываются на верхнем уровне компанией, продающей рекламу, и не так много утекает вниз».

Руководитель отметил, что изучает варианты эффективной интеграции рекламы в свой бизнес. Он предположил, что участие рекламодателя с самого начала было бы полезно, поскольку, по его мнению, это могло бы привести к более бесперебойной работе.

Пресбургер выступает за возрождение циклов распространения контента в секторе кино и телевидения. «Как и в случае с фильмами, мы будем распространять контент через разные «окна». Вы получаете значительную прибыль в кинотеатрах, от продажи видео по запросу, прав с оплатой один раз, прав с оплатой два, прав на бесплатное телевидение, прав AVOD и так далее», — пояснил он. «Этот метод вернется, поскольку стриминговые сервисы стремятся сократить расходы.

Он также подчеркнул изменения в переговорных стратегиях по финансированию и правам во время переговоров о потоковом вещании, поскольку прибыльность остается ключевой проблемой для многих игроков голливудской индустрии. «Раньше мы часто обращались к Netflix или к кому-то, кто говорил: «Нет, мы не будем делиться правами. Мы хотим полного владения». Но теперь они более адаптируемы не только географически, но и в отношении прав, поскольку направлены на минимизацию рисков в контенте», — пояснил Пресбургер. «Продюсеры ищут студии, которые могут помочь с финансированием, поэтому речь идет о привлечении спонсоров, инвестициях в акционерный капитал, налоговых льготах и ​​т. д. Цель состоит в том, чтобы объединить все эти элементы, а затем найти стримеров или партнеров, которые могут помочь в финансировании этого производства». аналогично тому, как в прошлом финансировались независимые фильмы.

Во время обсуждения римейков и адаптаций Пресбургер рассказал интересную историю с участием своей коллеги-участницы дискуссии Мэг Томсон, исполнительного вице-президента Globalgate Entertainment. Он объяснил: «В прошлом году я встретился с главой международного отдела одной из крупнейших потоковых платформ, чтобы обсудить потенциальные проекты на испаноязычном рынке. Они предложили что-то вроде «Наследия». После нашей встречи я обратился к Мэг, и она предложила «Сваненбург», захватывающий голландский сериал, который имеет сходство с «Наследием», но также включает в себя две интригующие загадки убийств. Примечательно, что она уже организовала его разработку в Южной Корее. .

Будучи энтузиастом игр, я недавно решил переключить свое внимание с Pantelion Films и испанского потокового сервиса Pantaya, где я работал, на Globalgate. Этот переход произошел в конце прошлого, 2022 года.

Смотрите также

2024-10-01 21:25