Пол Смит в весенне-летнем сезоне 25 демонстрирует простоту в одежде на своем возвращении в Pitti Uomo

Пол Смит в весенне-летнем сезоне 25 демонстрирует простоту в одежде на своем возвращении в Pitti Uomo

Как преданный поклонник Пола Смита, я очень рад его возвращению в Pitti Uomo в сезоне весна-лето 2025 года. Имея за плечами более чем пятидесятилетний опыт работы и впечатляющий список клиентов, включая Дэвида Боуи и Led Zeppelin, речь больше не идет о том, чтобы проявить себя – вместо этого все дело в воплощении вечной портновской элегантности, которой славился Смит.


Пол Смит уже более пятидесяти лет является известным модельером, и в этом году он достиг важной вехи, поскольку его бренд отмечает свое 55-летие. Имея впечатляющее резюме, включающее одежду для таких знаковых личностей, как Дэвид Боуи и Led Zeppelin, и продолжая процветать как независимый бренд, Пол Смит больше не стремится проявить себя. Вместо этого он сосредоточил свое внимание на продолжении своего наследия создания изысканно скроенной одежды – навыка, который сделал его возвращение в Pitti Uomo для коллекции весна/лето 2025 еще более примечательным.

Возвращение выставки Смита добавляет мероприятию уникальности, однако вместо грандиозного показа мод британский дизайнер выбрал камерную презентацию. Тем не менее, этот сдержанный подход не уменьшил атмосферу драматической изысканности, пронизывающую показ.

На вилле Фавар во Флоренции, одном из самых выдающихся творений Джузеппе Поджи, я превратил это место в «Бар Поль». Я наполнил обстановку настоящей атмосферой итальянского кафе. Я решил участвовать в выставке Pitti в этом сезоне, потому что считаю, что мы упустили из виду саму одежду среди конкуренции по размеру, качеству и стоимости. Я подумал: «Почему бы не вернуться к основам? Давайте сделаем это личным и сосредоточимся на самой одежде». И это именно то, что я сделал.

В великолепном золотом бальном зале виллы Фавар Смит представил компактную коллекцию из шестнадцати стильных образов. Тем не менее, что отличало этот случай, так это то, что Смит лично разъяснял вдохновение для дизайна и процесс создания каждого образа, а не просто заставлял их идти по подиуму. Этот уникальный подход превратил мероприятие в интимную и увлекательную демонстрацию дизайна, что еще раз подчеркивает, почему Смит продолжает оставаться известной фигурой в индустрии моды.

Как страстный геймер с большим интересом к моде, я углубился в коллекцию Смита весна-лето 25, продемонстрировав свою склонность к стильной одежде. В этом ассортименте представлены вневременные костюмы и одежда, сделанная на заказ, искусно сочетающая классические и современные элементы. Например, костюм с тремя пуговицами в ломаную клетку олицетворял традиционный стиль костюма, а костюмы приталенного кроя, украшенные разноцветной растительной/цветочной вышивкой, добавляли причудливости. Кроме того, я черпал вдохновение из обширного архива Смита, в котором насчитывалось более 4600 произведений. В этой сокровищнице были обнаружены винтажные драгоценности, такие как темно-синий топ с шалью, большой плащ и тканевые костюмы принца Уэльского.

«Для Смита самое интересное заключается в преобразовании концепций, которые находят отклик как в разуме, так и в сердце, в осязаемую реальность. Между тем, что очаровывает его в нашей организации, так это ее непреходящее значение по прошествии стольких лет».

Смотрите также

2024-06-12 14:03