Porsche представляет совершенно новые 911 GT3 и GT3 Touring

Porsche представляет совершенно новые 911 GT3 и GT3 Touring

Как давний поклонник высокопроизводительных автомобилей и опытный гонщик с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Porsche превзошла себя с этими новыми моделями 911 GT3. Огромная мощность, заложенная в эти машины, просто захватывает дух, а внимание к деталям в их конструкции поистине впечатляет.


Как ярый энтузиаст, я рад сообщить, что компания Porsche отметила 25-летие культового GT3, представив две потрясающие модели: гоночный GT3 и изысканно элегантный GT3 Touring. Обе модели оснащены мощным 4-литровым шестицилиндровым двигателем без наддува, способным развивать мощность более 500 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент в 330 Нм.

При разработке 911 GT3 особое внимание уделялось легкой конструкции и гоночным характеристикам. Он отличается обновленной аэродинамикой, такой как обновленный передний диффузор и улучшенное заднее антикрыло, которые увеличивают прижимную силу. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, позаимствованная у GT3 RS, обеспечивает устойчивость при движении на высоких скоростях. Обе версии оснащены 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними спортивными шинами, а для энтузиастов предлагаются гоночные опции.

Впервые Porsche предлагает пакет Weissach для модели GT3, обеспечивающий повышенный уровень персонализации с такими элементами, как компоненты из углепластика (CFRP) и магниевые диски. Целью этого пакета является повышение производительности автомобиля на гоночных трассах.

Вместо этого модель GT3 Touring может похвастаться менее агрессивным внешним видом по сравнению со своим аналогом, заменяя фиксированное заднее антикрыло складным спойлером и демонстрируя роскошный кожаный салон, в котором приоритет отдается роскоши, не ставя под угрозу спортивную родословную GT3. Этот вариант также предлагает дополнительное заднее сиденье, что добавляет практичности для ежедневных поездок на работу. Обе версии оснащены сложными технологиями, такими как режим отображения Track Screen от Porsche, который оптимизирует важные данные о вождении для использования трека, а также легкие ковшеобразные сиденья, удобные для гонок.

Обновленный 911 GT3 отличается улучшенным приводом, уменьшенными передаточными числами и точно настроенной подвеской для лучшей управляемости и более быстрого реагирования. По словам представителя Porsche Вальтера Рёрля, эти новые модели превосходно управляются и доставляют удовольствие от вождения. Примечательно, что вместе с новой линейкой планируется дебютировать уникальные часы Porsche Design.

Пока я пишу это, подробности о стоимости и о том, когда он будет доступен, еще не раскрыты, но ожидается, что заказы начнутся к концу 2024 года.

Смотрите также

2024-10-20 07:56