Porsche раскрывает историю создания автомобиля Mad Max-Esque 928 для испытаний на шум

Porsche раскрывает историю создания автомобиля Mad Max-Esque 928 для испытаний на шум

Как опытный геймер, глубоко понимающий историю автомобилестроения, я не могу не испытывать чувства трепета, когда смотрю на великолепную фотографию автомобиля Porsche 928, тестируемого на шум. Этот культовый автомобиль сыграл важную роль в моем любимом хобби – гоночных видеоиграх – задолго до того, как он нашел свое законное место в музее Porsche.


Отдавая дань уважения своей богатой истории, модель Porsche 928, предназначенная для испытаний на шум, с гордостью выставлена ​​в музее Porsche. Названный Харальдом Манном, опытным инженером-испытателем, «реликвией», этот уникальный автомобиль уже более трех десятилетий вносит значительный вклад в автомобильную акустику.

Я рад сообщить, что история моего любимого 928 началась более трех десятилетий назад в центре испытаний и разработок Porsche в Вайссахе. Поначалу он выглядел необычным зрелищем со всеми своими дополнительными функциями, но он был абсолютно необходим, чтобы помочь Porsche соблюдать правила по шуму. Его конструкция была тщательно разработана с учетом соответствующих факторов внешнего шума во время испытаний на проезд, обеспечивая соответствие установленным правовым стандартам.

Модель 928 была специально выбрана для наших испытаний из-за ее отличительной мощности на более низких оборотах двигателя. В отличие от других моделей, таких как 924, 944 или 911 с воздушным охлаждением, эта особенность сделала его особенно подходящим для проведения оценок шума. За время своего существования инженеры уделяли большое внимание проектированию и совершенствованию автомобиля. Они приняли такие меры, как ограждение моторного отсека и установка ковшей на капоте для улучшения охлаждения.

Модель 928 прошла строгие испытания, согласно которым она должна была развивать скорость 30 миль в час и проходить мимо микрофонов на расстоянии 20 метров с минимальной скоростью 37 миль в час. Впечатляет то, что эта модель достигла уровня шума всего 63 дБ (А) с гладкими шинами, что делает ее одной из самых тихих моделей 928, когда-либо производившихся.

Интересно, что прототип Porsche 928 1990-х годов был оснащен характерным двигателем V8 объемом 5,4 л, что добавляло ему эксклюзивного очарования. Эта мощная трансмиссия в сочетании с упрощенной кабиной подчеркивала уникальный характер модели. Теперь этот культовый Porsche 928 служит напоминанием об автомобильных инновациях и хранится в своей новой резиденции в музее Porsche.

Смотрите также

2024-06-09 05:48