Поскольку Disney планирует инвестировать в парки 60 миллиардов долларов, Джош Д’Амаро хочет «сделать это правильно»

Поскольку Disney планирует инвестировать в парки 60 миллиардов долларов, Джош Д'Амаро хочет «сделать это правильно»

Читая эту статью, я был очарован путешествием Боба Чапека в Дисней. Его слова об адаптации к потребительским предпочтениям глубоко резонируют со мной, поскольку они отражают мой собственный опыт в постоянно развивающемся мире технологий.


10 августа я оказался среди тысяч других поклонников Диснея в Honda Center в Анахайме, и их сердца колотились от предвкушения. Грандиозным событием стала конференция D23, проводимая раз в два года, и этот вечер ознаменовал собой главное событие для подразделения Disney Experiences — представление будущих стратегий компании под руководством председателя Джоша Д’Амаро.

После этого состоялся концерт, панельная дискуссия и презентация продукта Apple. Среди музыкальных исполнителей были Меган Трейнор, Shaboozey, Рита Ора и Plain White T’s. Заметные выступления сделали Билли Кристал, Ке Хай Цюань и Джон Стамос. Мероприятие завершилось драматическим финалом, напоминающим презентации Стива Джобса, когда Д’Амаро выступал (некоторые зрители поспешно покинули свои места), а затем позади него появилось Волшебное зеркало из «Белоснежки». Это завершилось решающим моментом, когда было объявлено, что Дисней создает территорию в Мире Уолта Диснея, посвященную исключительно известным злодеям Диснея.

Спустя чуть больше месяца после той невероятной ночи я обнаружил, что стою перед толпой, еще большей, чем раньше, на этот раз на Inbound Conference в Бостоне 18 сентября. Вместо живого выступления меня представил захватывающий ролик, демонстрирующий лучшие моменты того вечера тысячам людей.

Д’Амаро обратился к собравшимся профессионалам в области маркетинга, заявив, что эти фанаты приезжают из разных уголков земного шара, чтобы принять участие в мероприятиях D23. Их преданность непоколебима, они следят за каждым нашим действием. Они жаждут каждой крупицы информации, которую мы публикуем, и только в прошлом месяце мы предоставили им почти подавляющее ее количество.

В спокойной обстановке своей зеленой гримерки за Бостонским конференц-центром Д’Амаро выразил огромную гордость, представив ряд новых проектов во время D23, описав это как «момент глубокого, глубокого удовлетворения».

Д’Амаро заявил, что презентация стала результатом наших значительных усилий по исполнению самых больших желаний наших фанатов. Для него было невероятным чувством продемонстрировать это на сцене и стать свидетелем мощного отклика, который мы получили в ответ.

Но это тоже было долго.

Около года назад компания собрала аналитиков Уолл-стрит в Disney World в Орландо, где они объявили важные новости. В частности, они заявили о своем намерении инвестировать колоссальные 60 миллиардов долларов в расширение своего подразделения, фактически увеличив свои капитальные затраты почти вдвое за десятилетие.

Дисней, с другой стороны, скрывал свои планы относительно денег, намекая на новые истории и расширение возможностей всех своих тематических парков и круизных лайнеров.

Это было на D23, когда стратегия открылась.

Дисней планирует построить множество инновационных земель и достопримечательностей по всему миру, таких как Земля Злодеев во Флориде, тематическая зона «Корпорации монстров» и расширенный кампус Мстителей в Калифорнии. Предлагаемая земля Аватара также будет реализована в California Adventure. Кроме того, в их парках дебютируют новые аттракционы, вдохновленные Коко, Энканто, Королем Львом, Тачками, Индианой Джонсом и Тони Старком из Роберта Дауни-младшего.

Поскольку Disney планирует инвестировать в парки 60 миллиардов долларов, Джош Д'Амаро хочет «сделать это правильно»

Подразделение парков Диснея предлагает захватывающий опыт, который переносит посетителей прямо из реальности в самое сердце истории, как поделился Д’Амаро с аудиторией Inbound.

Далее он отметил: «Эти встречи служат основой для создания новых повествований, адаптированных для будущих энтузиастов Диснея. Крайне важно, чтобы мы выполнили это безупречно, а это означает, что то, как мы передаем эти истории, имеет значительную ценность.

Это большая и смелая ставка, на кону стоят десятки миллиардов долларов.

Кроме того, этот переход происходит по мере того, как Disney работает над своей трансформацией и определением человека, который будет руководить компанией в ближайшие годы. Контракт нынешнего генерального директора Боба Айгера продлен до 2026 года, но, как сообщается, и он, и совет директоров занимаются поиском подходящего преемника на эту должность.

Среди потенциальных претендентов особо упоминаются Д’Амаро и Дана Уолден из Disney Entertainment. Однако Д’Амаро подчеркивает, что его основная задача – добиться трансформации и роста внутри его собственного отдела.

Очевидно, что The Walt Disney Company признает важную роль, которую их парки и развлечения играют не только в финансовом отношении на их балансе, но и в формировании их будущих перспектив.

Сектор впечатлений Disney, как и остальная часть корпорации, переживает как трансформацию, так и радикальные изменения из-за значительных сдвигов, происходящих в более широком мире развлечений. Следовательно, он соответствующим образом корректирует свою стратегию.

Несмотря на рост и диверсификацию компании с течением времени, знаковая диаграмма Уолта Диснея 1957 года продолжает служить нашим путеводным маяком. В основе этой диаграммы лежит творческий талант в студийных театральных фильмах, а все остальное исходит из этого центрального ядра, включая телевидение, книги, музыку и Диснейленд. За прошедшие годы наша корпоративная деятельность значительно расширилась (теперь она включает в себя несколько тематических парков, круизных лайнеров, телевизионных сетей, потоковых сервисов, спортивных состязаний и т. д.), но фундаментальный принцип остается неизменным.

Д’Амаро продемонстрировал диаграмму во время своего выступления на Inbound, объяснив аудитории, что «мы продолжаем придерживаться модели, разработанной Уолтом; истории служат основой всех наших действий, действуя как творческий источник энергии для всей нашей организации.

И поэтому эти истории теперь находятся в центре амбициозного плана расширения его подразделения.

Д’Амаро рассказал The Hollywood Reporter, что наша компания занимает уникальное положение и предлагает множество захватывающих историй, которые ждут своего рассказа, и нам действительно повезло в этом аспекте. Более того, он подчеркивает, что мы уделяем пристальное внимание предпочтениям наших фанатов, поскольку у них есть ценная информация и пожелания того, что они хотят увидеть на экране. Корпорация монстров, например, стала тому подтверждением: реакция на D23 продемонстрировала энтузиазм наших фанатов по поводу таких историй.

И все чаще кажется, что творческий талант Диснея тоже этого хочет.

На D23 Д’Амаро сопровождали на сцене такие известные личности, как глава Marvel Studios Кевин Файги, исполнительный директор Lucasfilm Дэйв Филони, лидер Pixar Пит Доктер и создательница «Холодного сердца» Дженнифер Ли, которая в то время также была исполнительным директором Disney Animation. Они представили предстоящие проекты, а Д’Амаро принял участие в заранее запланированных сегментах, одним из которых было яркое выступление с Билли Кристалом, известным тем, что озвучивал Майка Вазовски в «Корпорации монстров».

Д’Амаро упоминает, что эти люди — его друзья: Дженнифер Ли и Кевин Файги. У нас с ними общее знакомство, и мы проводим вместе много времени», — добавляет он. Он характеризует дискуссии о том, как распределять ресурсы, как сочетание творчества и аналитического мышления.

Искусство, конечно, исходит от креативщиков, которые создали персонажей и миры, которые находят отклик у потребителей (во время своей презентации Inbound Д’Амаро показал видео, на котором он и Ли исследуют Замороженную землю в гонконгском Диснейленде. ), а наука основана на понимании того, чего хочет каждая отдельная аудитория.

Вспомните компьютерный анимационный фильм 2016 года «Зверополис». Этот фильм послужил вдохновением для создания новой зоны, которая дебютировала в конце прошлого года в Шанхайском Диснейленде. У компании были планы расширить этот парк, и внутри компании обсуждались вопросы о том, какая франшиза подойдет для новой земли. В то время «Зверополис» был самым кассовым анимационным фильмом за всю историю Китая, собрав в прокате в Китае более 220 миллионов долларов. Хотя фильм имел успех в США, в Китае он имел огромный успех и получил статус блокбастера.

Поскольку Disney планирует инвестировать в парки 60 миллиардов долларов, Джош Д'Амаро хочет «сделать это правильно»

Д’Амаро заявил, что этот франчайзинговый объект пользуется популярностью на рынке благодаря своим узнаваемым персонажам. Мы были уверены, что продолжим его поддерживать, и более того, Воображатели глубоко чувствовали, что могут вдохнуть жизнь в этот мир. Д’Амаро объясняет, что эта история нравится фанатам, и многие стекаются сюда специально, чтобы посмотреть «Зверополис».

За каждой значительной инвестицией стоит серия дискуссий и переговоров, происходящих внутри компании, поскольку творческие и коммерческие аспекты процесса принятия решений работают через их идеи.

Проще говоря, творческие группы, в которых мы состоим, такие как Imagineering, постоянно полны свежих идей и дискуссий. Другими словами, Imagineering кажется более энергичным и с энтузиазмом смотрит в будущее, чем когда-либо прежде. По сути, это означает, что предлагается множество концепций, и мы обсуждаем, какие из них окажут наибольшее влияние на наших посетителей. Мы пытаемся определить, какие из них можно превратить во что-то, что вдохнет новую жизнь в историю или направит ее в другом направлении. Мы также думаем о том, чего просят наши фанаты.

Мы интенсивно обсуждаем эти вопросы, будь то с Джен Ли, Кевином Файги или Кэти Кеннеди, обеспечивая здоровую дискуссию. Внутри нашей студии (WDI) мы продолжаем это обсуждение, чтобы убедиться, что мы выбираем оптимальное решение для историй, которые хотим рассказать.

Иногда эти изменения в парках Диснея могут вызвать чувство беспокойства среди преданных фанатов. После D23 некоторые частые посетители парков Диснея выразили недовольство, когда узнали, что в Волшебном королевстве запланированы два новых аттракциона по мотивам фильма «Тачки», которые потенциально заменят «Реки Америки» и «Остров Тома Сойера». Кроме того, существовали опасения, что расширение территории «Корпорации монстров» может привести к удалению любимого аттракциона на тему кукол.

Поскольку Disney планирует инвестировать в парки 60 миллиардов долларов, Джош Д'Амаро хочет «сделать это правильно»

Однако Дисней уже шёл по этому пути. Например, когда Дисней закрыл и вновь открыл «Сумеречную зону: Башня ужаса» California Adventure, отправляйтесь в игру «Стражи Галактики — Миссия: Побег»! в 2017 году число пассажиров значительно возросло, хотя изменение столь любимого аттракциона было сопряжено с некоторым риском.

Проще говоря, как заявил 13 августа Бен Суинберн из Morgan Stanley, эти инвестиции, ориентированные на опыт, могут принести впечатляющую прибыль, если они используют хорошо известную и современную интеллектуальную собственность (ИС). Поскольку инвесторы Disney надеются принять растущий план капитальных вложений, их вера в потенциальную прибыль основана на способности Disney создавать новые бренды и франшизы, одновременно возрождая существующую интеллектуальную собственность.

У Disney’s Imagineers есть история разработки собственных интеллектуальных объектов, таких как аттракционы «Пираты Карибского моря» и «Круиз по джунглям», которые позже были адаптированы в полнометражные фильмы. На конференции Inbound Д’Амаро продемонстрировал двух дроидов BDX — роботов с дистанционным управлением, которые дебютировали в «Звездных войнах: Край Галактики» в Диснейленде в этом году. В отличие от всех предыдущих появлений в фильмах или сериалах «Звездных войн», эти дроиды, кажется, органично вписываются в более широкую вселенную «Звездных войн».

Благодаря своим сложным механическим возможностям (и людям-операторам) эти роботы могут выражать эмоции и взаимодействовать с гостями. Как выразился Д’Амаро: «Это технологические чудеса, но дело не только в технологии. То, как Imagineers используют эту технологию, действительно имеет значение.

Я не удивлюсь, если вы встретите этих людей в будущем фильме «Звездные войны», — продолжил он, упомянув предстоящий в 2026 году фильм «Мандалорец». «Это действительно было бы подходящим выводом.

Лидер часто сталкивается со случаями, когда идеи проходят полный круг, определяя то, как компания справляется со своими задачами.

На сцене Д’Амаро рассказывает личную историю из своей первой встречи с Диснеем. Родом из Медфилда, недалеко от Бостона, его родители присоединились к аудитории в Бостонском конференц-центре, чтобы послушать его выступления.

В детстве он вспомнил семейную прогулку в Диснейленд. Во время этой поездки отец угостил его «Полетом Питера Пэна», который был одним из первых аттракционов тематического парка.

Прежде чем попасть в Дисней, мой отец сказал мне: «Джош, ты почувствуешь, что летишь, когда совершишь поездку, и поверь мне, ты в это не поверишь», — вспоминал он. что? Он был абсолютно прав.

Тридцать лет спустя Д’Амаро подарил своим детям современный аттракцион в Диснейленде под названием Soarin’. Этот захватывающий опыт отрывает гонщиков от земли, позволяя им парить над захватывающими дух пейзажами мира.

Он поделился: «Перед тем, как началось наше путешествие с семьей, я упомянул, что это может показаться полетом, чем-то невероятным. Ну, переход от Питера Пэна к Соарину не был мгновенной трансформацией; между этими достопримечательностями было около полувека. Однако, они оба воплощают один из фундаментальных принципов Диснея – инновации.

В основе миссии Д’Амаро по развитию бизнеса Disney, связанного с впечатлениями, лежит его стремление использовать инновации для укрепления эмоциональных связей. Такой подход подчеркивает не только прогресс, но и трансформацию, которую переживает Дисней в целом.

Д’Амаро объясняет: «Привлечение новых поклонников оказывает долгосрочное воздействие, о котором я упоминал ранее». Наша цель — сделать так, чтобы каждая история, которую мы воплощаем в жизнь (а многие из них мы представили на D23), производила неизгладимое впечатление, нечто вневременное, что удерживает внимание наших посетителей и создает те глубоко эмоциональные воспоминания, о которых я говорил.

В сфере эволюции это предполагает создание новых аттракционов, достопримечательностей и земель, которые гарантируют, что будущие поколения смогут насладиться тем же очарованием тематических парков Диснея, что и Д’Амаро и его родственники (например, «Мультяшный город Микки» в Диснейленде, где для увлекать семьи с маленькими детьми). Однако это также означает стремление распространить опыт Диснея в новых местах.

Одним из аспектов более широкой картины является круизная линия Диснея, поскольку Д’Амаро обнародовал планы строительства четырех новых судов в D23. К концу этого десятилетия эти дополнения фактически удвоят количество кораблей во флоте Диснея, и что интересно, некоторые из этих новых кораблей отправятся в плавание из стран, где нет парка Диснея. Это расширение предлагает семьям более доступную возможность погрузиться в впечатления, предоставляемые подразделением Диснея.

По оценкам Суинберна, к 2031 году круизная индустрия может генерировать около 10 миллиардов долларов дохода и ошеломляющие 3 миллиарда долларов прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA). Чтобы дать вам представление о его потенциальном размере, к концу этого десятилетия круизный бизнес может превзойти показатель EBITDA ESPN за 2024 год.

Новаторский элемент несет в себе больший риск. Подобно сектору развлечений Disney и ESPN, Д’Амаро воспринимает цифровые технологии как многообещающее направление для расширения в пределах своей юрисдикции.

Однако, в отличие от развлечений и спорта, которые в первую очередь делают упор на потоковую передачу, Д’Амаро стремится произвести революцию в играх с помощью интерактивного подхода.

Д’Амаро отмечает, что это определит будущее нашей компании, и это обещает стать для нас поистине замечательной эпохой», (перефразировано)

В последние месяцы 2022 года, вернувшись на пост генерального директора Disney, Боб Айгер встретился с Д’Амаро и главой отдела игр Disney Шоном Шоптоу.

Ранее в этом году Айгер рассказал, что первоначальная информация, представленная ему, касалась демографических моделей. Когда он посмотрел на такие поколения, как поколение Z, поколение Альфа и миллениалы, он обнаружил, что их общее время, потраченное на видеоигры, было сопоставимо со временем, которое они тратят на просмотр телевизора и фильмов — факт, который меня поразил», — это один из способов перефразируя данное предложение естественным и легко читаемым языком.

Как заядлый геймер, я понял, что нам нужно появиться, и сделать это быстро, сделав наше присутствие, несомненно, впечатляющим.

Результатом стало существенное партнерство стоимостью 1,5 миллиарда долларов с Epic Games, студией, стоящей за Fortnite. Эта сделка предполагает инвестиции Disney в компанию и сотрудничество в разработке интерактивной вселенной с использованием любимых персонажей и активов.

Д’Амаро описывает видение компании как интерактивной платформы, которая поощряет игры, способствует социальным связям и дает пользователям возможность создавать свой уникальный контент.

Мы представляем, что создаем целую вселенную для процветания наших историй, которая может проявляться различными способами, например, в играх или интерактивном опыте. Это предоставит фанатам уникальную возможность индивидуально взаимодействовать со своими любимыми франшизами, даже самостоятельно создавая их аспекты. Мы верим, что эта платформа будет служить постоянным местом сбора фанатов круглый год.

Основная ставка заключается в том, что потребители, которые погрузятся в этот космос, создадут уникальные встречи с Диснеем, тем самым открыв новый метод связи с брендом и его персонажами. Подобно тому, как стриминг произвел революцию в привычках энтузиастов Диснея смотреть их любимые сказки, компания надеется, что инновационная вселенная Epic Games сможет изменить то, как воспринимаются эти истории.

На сцене Д’Амаро представил сделку с Epic Games как соответствующую духу приключений и риска, воплощенному Уолтом Диснеем. Он подчеркнул, что основатель компании Дисней был предприимчивым и смелым человеком.

Очень важно, чтобы мы не успокаивались на предыдущих достижениях; вместо этого мы должны постоянно искать свежие идеи и серьезные задачи. Если бы мы всегда придерживались того, что работало раньше, Диснея, возможно, не было бы сегодня. Потребительские вкусы меняются, и мы должны адаптироваться, иначе мы рискуем быть превзойденными.

Поскольку Disney планирует инвестировать в парки 60 миллиардов долларов, Джош Д'Амаро хочет «сделать это правильно»

С другой стороны, цифровой сдвиг происходит одновременно со снижением доходов подразделения тематических парков Disney. Несмотря на двузначный рост после пандемии, в последнее время его доходы несколько снизились. В третьем квартале финансового года Disney по-прежнему продемонстрировал рост на 2%, но Хью Джонстон, финансовый директор Disney, ожидает, что такое «умерение спроса» сохранится в течение нескольких предстоящих кварталов.

Несмотря на 10%-ное снижение квартальной выручки в масштабах всей отрасли (например, парков Universal), эта ситуация, похоже, усиливает важность и давление настоящего момента.

По сути, Роберт Фишман, аналитик из MoffettNathanson, предположил в заметке от 13 августа, что нынешние трудности, вероятно, носят краткосрочный характер, особенно если учесть планы Disney по поводу D23.

Хотя инвесторы в первую очередь следят за краткосрочными событиями в Парках, мы считаем, что эти обновления наряду с недавними достижениями в производстве контента подчеркивают обширную и разнообразную интеллектуальную собственность, принадлежащую Disney. Эти ценные активы подпитывают цикл контента Disney, внося существенный вклад в его долгосрочную прибыльность». (Фишман записал это)

Самая большая проблема может заключаться в удовлетворении высоких ожиданий огромной базы поклонников Диснея, о чем свидетельствуют толпы фанатов в Анахайме, с энтузиазмом приветствующие объявления о мюзикле Величайшего шоумена или новом параде в Диснейленде, не говоря уже о новый аттракцион тематического парка или захватывающий мир.

Д’Амаро заявил, что это потребует от нас нестандартного мышления, поскольку нам нужно рассказывать свои истории новаторским способом. Это означает, что мы будем использовать все эти концепции, чтобы этот новый, захватывающий мир превзошел самые творческие мечты нашей аудитории.

Эти ожидания особенно заметны в Диснейленде, Мире Уолта Диснея, Парижском Диснейленде, Шанхайском Диснейленде и во всех местах, где воображение компании органично сочетается с реальностью.

В 2018 году, когда Д’Амаро стал президентом Диснейленда, он пошел по стопам своего предшественника Майкла Колглейзера, войдя в бывшую резиденцию Уолта Диснея на территории парка, сохранив давнюю традицию среди его топ-менеджеров.

В квартире они приготовили сэндвичи с чили и сыром на гриле — два любимых блюда Уолта.

Д’Амаро вспомнил, как мы готовили его на личной плите Уолта, как он это сделал, когда был в парке. Мы стояли у него во дворике, наблюдая за прохожими. В тот момент я должен признать, что почувствовал тяжелое бремя и огромную ответственность, которую взял на себя, поскольку фанаты Диснея невероятно увлечены своим фэндомом.

Как геймер, я бы сказал: если студии Диснея подобны творческим двигателям, которые создают истории, формирующие будущее компании, то их опыт подобен эмоциональному сердцу, которое вдыхает жизнь в этих персонажей и миры, создавая глубокие связи с фанатами. Это, как выразился Уолт Дисней более шести десятилетий назад, маховик, в котором каждая часть компании вносит свой уникальный вклад в головоломку, и все это поддерживается мощным двигателем стоимостью 60 миллиардов долларов.

По мнению Д’Амаро, Дисней сияет ярче всего, когда все его части работают вместе как единое целое. Это, по его мнению, выделяет Дисней среди других и делает его поистине уникальным.

Поскольку Disney планирует инвестировать в парки 60 миллиардов долларов, Джош Д'Амаро хочет «сделать это правильно»

Смотрите также

2024-10-01 15:56