После иска «S-Town» Брайан Рид исследует состояние журналистики в новом шоу

После иска «S-Town» Брайан Рид исследует состояние журналистики в новом шоу

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в постоянно развивающемся мире подкастов и журналистики, я глубоко заинтригован последним проектом Брайана Рида «Question Everything». Проследив за его новаторской работой над «S-Town», я могу подтвердить захватывающие повествования, которые он создает, и заставляющие задуматься вопросы, которые он поднимает.


В 2018 году журналист Брайан Рид оказался втянутым в судебный процесс по поводу его высоко оцененной работы «S-Town», подкаста, который он вел и продюсировал. Подкаст быстро завоевал популярность в прошлом году, побив рекорды слушателей, получив высокую оценку и вызвав дискуссии о согласии и конфиденциальности с участием его умершего субъекта. Однако сериал, удостоенный премии Пибоди, впоследствии столкнулся с иском со стороны имущества субъекта подкаста, который утверждал, что Рид нарушил закон Алабамы о праве на гласность.

По словам Рида, чтобы одержать победу в своем споре, [участвующим сторонам] необходимо было доказать, что S-Town не считается журналистикой с юридической точки зрения. Это заставило его задуматься о фундаментальных аспектах того, что представляет собой журналистика, — упражнение, которым он никогда раньше не занимался.

В 2020 году иск был разрешен, о чем свидетельствует заявление о том, что у наследства больше нет проблем с подкастом. Однако Рид продолжал размышлять над вопросами, которые всплыли во время испытания. Эта встреча послужила катализатором для его нового проекта — обширного исследования журналистики — ее сильных и слабых сторон — под названием Question Everything, премьера которого состоится в четверг на канале KCRW. Шоу углубляется в мрачные аспекты журналистики: этические затруднения, факторы стресса, с которыми сталкиваются журналисты, личная этика на практике и может ли такое научно-популярное повествование положительно повлиять на общество в то время, когда доверие к СМИ находится на рекордно низком уровне.

В начале своего подкаста Рид начинает интроспективный диалог о себе и своей самой выдающейся работе — S-Town. В первом эпизоде ​​​​Рид встречается с Гей Алкорн, критиком, который резко раскритиковал ST Town в статье Guardian 2017 года как «морально сомнительный». Они углубляются в опасения Алкорна по поводу согласия после того, как герой С-Тауна, Джон Б. МакЛемор, покончил с собой на ранних стадиях производства, а также в причины обсуждения личных дел МакЛемора и почему они сочли эту историю о Частное лицо, достаточно важное, чтобы поделиться.

Рид поясняет, что их разговор не приравнивается к извинениям за S-Town. Он по-прежнему доволен и гордится работой, проделанной им и его командой. Однако ему показалось интересным осознать, как два опытных журналиста могли так по-разному воспринимать историю и подход к ней.

Следующие эпизоды посвящены тому, как ведущие журналисты выполняют свои обязанности на фоне политической предвзятости, низкого доверия и широко распространенной дезинформации. В одном случае во время журналистской дискуссии в винном магазине в Бруклине ведущий программы «Эта американская жизнь» Айра Гласс вспоминает, что, когда он впервые пришел в журналистику, он верил, что, предоставляя факты, он сможет повлиять на мнение людей и спровоцировать перемены. Однако он признает: «Теперь я чувствую, что то, чему я стал свидетелем, — это не так.

В другой передаче Рид беседует с Бартоном Геллманом, лауреатом Пулитцеровской премии, известным тем, что в 2013 году он разоблачил обширную слежку АНБ через просочившиеся документы Эдварда Сноудена. Недавно Геллман оставил журналистику, чтобы работать в Бреннановском центре юстиции Нью-Йоркского университета. По словам Рида, Геллман испытывал определенные сомнения относительно влияния правды и способности журналистов влиять на события в обществе. В следующих эпизодах Рид представит Исаака Сола, основателя Tangle News, который, по словам Рида, внес значительный вклад в то, чтобы помочь американским семьям найти общий язык среди политических разногласий, а также двух сотрудников газеты из Алабамы, задержанных за статью. они опубликованы в 2023 году.

В ходе своих обсуждений и освещения новостей Рид обнаружил, что несколько фундаментальных принципов журналистики широко признаны, такие как точность, прозрачность, подотчетность и минимизация вреда. Однако другие ценности, такие как объективность и беспристрастность, являются предметом споров. Некоторые считают их неприкосновенными, другие считают их нелепыми или даже вредными и определенно бесполезными.

Рид стремится создать платформу, которая будет поощрять журналистов критически оценивать свою работу, приветствовать конструктивную критику и участвовать в самооценке, как он объясняет в первом выпуске программы Question Everything. Когда его спросили о прогрессе в том, чтобы журналисты переняли этот интроспективный образ мышления, Рид осторожно ответил: «Время покажет». Однако он выражает оптимизм, заявляя: «Мы добились достаточно успехов, и я чувствую надежду.

Одна конкретная группа, с которой Рид работал, — это уважаемые журналисты, которых он очень уважает. Он нашел эмоции, с которыми столкнулся в этом процессе, неожиданными. «Кажется, сейчас в журналистике происходит значительный и почти монументальный сдвиг, — заявляет он, — но я осознал, что его глубина превосходит то, что я первоначально думал». Некоторые из его источников, которых он считал журналистскими иконами, выразили недоумение по поводу текущего положения дел. Рид отмечает: «В некоторой степени утешает осознание того, что уважаемые люди, которые размышляли над этим дольше, чем я, также неуверенны и сбиты с толку, но это также сбивает с толку.

Подкаст будет запускаться каждые две недели и включать 26 эпизодов в течение первого года, и Рид ожидает, что в будущем он продлится с многочисленными дополнительными эпизодами. Это знаменует собой первый проект нового предприятия Рида, Placement Theory, созданного вместе с его коллегой-ветераном «This American Life» Робином Семиеном. Цель этой компании — создавать новаторские, дальновидные аудиоповествования. Один из подходов они планируют использовать: каждую историю рассказывает репортер или ведущий, который имеет уникальную возможность поделиться этой конкретной историей. По словам Рида, это потому, что «каждая история, над которой мы работаем, рассказывается кем-то, кто может рассказать эту историю – или, по крайней мере, эту конкретную ее версию.

Возникает вопрос, почему Рид оказался идеальным рассказчиком для пересказа этой истории и обсуждения нынешнего состояния журналистики. «Моя мотивация создания этой программы проистекает из самоанализа среднего возраста и карьеры в отношении природы моей профессии», — объясняет Рид. «Это происходит из-за искренних сомнений, страхов и замешательства, которые я питаю относительно выбранного мною карьерного пути». Далее он заявляет: «Уникальная перспектива и подход этого шоу к повествованию, а также его взгляд на мир часто отражают мой личный опыт.

После иска «S-Town» Брайан Рид исследует состояние журналистики в новом шоу

Смотрите также

2024-09-12 18:55