Последний подиум Дриса Ван Нотена был путешествием в пространстве и времени

Последний подиум Дриса Ван Нотена был путешествием в пространстве и времени

Как геймер, глубоко ценящий моду и ее историю, я могу только выразить свой трепет и восхищение последней коллекцией Дриса Ван Нотена. Бельгийский дизайнер оставил неизгладимый след в индустрии, и его прощальное шоу в Париже было поистине великолепным.


Париж недавно попрощался с одним из своих уважаемых дизайнеров. Дрис Ван Нотен, известный бельгийский модный деятель, представил свою последнюю коллекцию для одноименного бренда во время впечатляющего показа на подиуме.

На окраине Парижа Дрис Ван Нотен провел свою аудиторию в ностальгическое путешествие по своему 38-летнему дизайнерскому пути. Последняя коллекция стала данью прошлому и наполнена влиятельными произведениями, оставившими неизгладимый след. Сотни гостей провели на склад, украшенный граффити. Центральной достопримечательностью стала высокая кубическая скульптура, отражающая предыдущие коллекции Ван Нотена и подчеркивающая его самые значительные достижения за всю его карьеру.

На часовом приеме гости были полны волнения и с нетерпением ждали памятного момента. Удивительно, но занавески раздвинулись, открыв большой светоотражающий подиум, где гости заняли свои места, чтобы стать свидетелями важной вехи в моде. В коллекции весна/лето 2025 было представлено 69 мужских нарядов, 12 из которых созданы женщинами как дань уважения инклюзивности и универсальной привлекательности бренда. Дэвид Боуи произнес беспрецедентную речь перед тем, как вошел Ален Госсюэн, который дебютировал на самом первом шоу Дриса Ван Нотена в 1991 году. Госсюэн изящно надел двубортный фрак, который идеально сидел на нем, в сопровождении брюк цвета хаки и открытых сандалий.

Слушая, как слова дани разносятся по комнате, я не мог не испытывать трепета перед глубокой тайной, которая лежала передо мной. Инновационное наследие Ван Нотена вышло за пределы поверхностного значения, оставив меня в восторге от сложной глубины его проектов.

Безупречный состав продвигался по сверкающему подиуму, представляя 150-е творение Ван Нотена для уважаемого бренда. Преодолевая пропасть между мирами и эпохами, ансамбли воплощали современную изысканность с острым пониманием сдержанных нюансов, о чем свидетельствуют вышитые блузки без рукавов, широкие шорты и пальто в стиле милитари. Японское мастерство суминагаси было воплощено в укороченных куртках-бомберах, блейзерах и куртках с капюшонами, придав дизайну сияющие золотые акценты. Вдохновленный работами бельгийской художницы Эдит Декиндт, Ван Нотен ловко превратил повседневные вещи в инновационные шедевры, превратив обычные майки в фиолетовые велюровые версии или превратив тренчи до колен в роскошные модели из органзы. Спектр нейтральных цветов превратился в яркие пастельные тона: объемные пальто из мохера и фактурные кардиганы розовых, зеленых и оранжевых оттенков. Финал украшали характерные принты дизайнера: компактные цветочные мотивы и растительность украшали жатые модели с отделкой из полиамида, вдохновленные разбитым стеклом.

Подойдя к концу подиума, модели триумфально вышли на сцену, вызвав бурные аплодисменты и продолжительные овации публики. Ван Нотен изящно поклонился в последний раз, помахав рукой толпе, в глазах которой блестели слезы – прощаясь с легендой, влияние которой никогда не будет забыто.

Как преданный поклонник моды, я приглашаю вас с большим интересом изучить коллекцию Dries Van Noten SS25, представленную в галерее выше. Следите за дополнительными репортажами о Неделе моды в Париже на TopMob.

Смотрите также

2024-06-23 10:56